Технологический расчет АТП

Страница 8

Технологический расчет АТП

Исходные данные

– тип подвижного состава – ЛиАЗ-677

– списочное количество подвижного состава – 150 шт.;

– среднесуточный пробег подвижного состава – 270 км;

– время в наряде – 16,0 ч;

– количество дней работы автосервиса в году – 365;

– категория условий эксплуатации – III,

– природно-климатическая зона эксплуатации – зона холодного климата;

– средний пробег автомобиля в долях пробега с начала эксплуатации до капитального ремонта – 0,6;

– зона хранения – закрытая.

Средний цикловой пробег Lk (до капитального ремонта) автомобильного парка, в котором часть автомобилей новая, а другая прошла капитальный ремонт, определяется из выражения (км)

км,

где LK1=360000 – пробег автомобиля до первого капитального ремонта, км;

LK2 =0,8∙360000 – пробег до второго и каждого последующего капитального ремонта, км;

n – количество капитальных ремонтов за амортизационный период.

км.

Так как постановка автомобилей на ТО и ремонт осуществляется после определенного количества дней эксплуатации, периодичность технических обслуживании и межремонтный пробег должны быть скорректированы с суточным пробегом. Корректировка заключается в подборе периодичностей, близких к нормативным, а также кратных между собой и суточным пробегом.

Таблица 13. Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Вид технических

воздействий

Обозначение пробега

Значение пробегов, км

нормативных

принятых для расчета

ТО-1

L1=3500

3500∙K1∙K3=3500∙0,8∙0,8=2240

270∙8=2200

ТО-2

L2=14000

14000∙K1∙K3=14000∙

∙0,8∙0,8=8960

2200∙4=8800

КР

LK=300000

380000∙ K1∙ K2∙K3∙0,8=

=380000∙0,8∙1∙0,8∙0,8=

=194560

8800∙23=202400

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Количество технических обслуживаний и капитальных ремонтов на один автомобиль за цикл, равный пробегу до капитального ремонта, определяется из формул:

количество КР – NK=1

количество ТО-2 – N2= (LK/ L2) – 1=(202400/8800) – 1=23;

количество ТО-1 – N1 =(LK/ L1) – N2=(202400/2200) – 23=63;

количество ЕО – NEO=LK/ LCC=202400/270=750;

количество моек для автобусов – NM= NEO

где LK, L2, L1 – скорректированные пробеги до капитального ремонта, ТО-2 и ТО-1;

LCC – среднесуточный пробег.

Так как производственная программа рассчитывается на годичный период, необходимо перейти от цикла к году. Для этого нужно определяется коэффициент технической готовности автомобиля:

;

где d – удельные простои в ТО-2 и ТР в эксплуатационный период автомобиля на 1000 км пробега, дн.;

КП – коэффициент изменения простоев в ТО и ТР подвижного состава с начала эксплуатации;

DКР – простой в капитальном ремонте, дн.

.

Годовой пробег одного автомобиля:

;

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Сравнительный анализ организации технологического процесса ТР
С точки зрения организации технологического процесса текущий ремонт автомобилей производится одним из двух методов: агрегатным или индивидуальным. Для сравнения этих двух методов кратко опишем каждый из них, прилагая схемы. При агрегатном (обезличенном) методе (см. рис.3) ремонт автомобилей произво ...

Установка колёс на валах
а) Сопряжение колёс с валом. Для передачи вращающего момента редукторной парой применяют шпоночные соединения и соединения с натягом. В случае шпоночного соединения принимаем следующие посадки: для цилиндрических косозубых колёс Н7/rб (H7/s7). б) Осевое фиксирование колёс. Для обеспечения нормально ...

Расчет потребности в технических средствах и обслуживающем персонале
Требуемое количество основных средств механизации перегрузочных и транспортных работ определяется либо: исходя из временных нормативов потребности в грузоподъемных и транспортирующих машинах, либо на основании общего годового объема работ в натуральных показателях. Потребность специализированного П ...