Технологический расчет АТП

Страница 8

Технологический расчет АТП

Исходные данные

– тип подвижного состава – ЛиАЗ-677

– списочное количество подвижного состава – 150 шт.;

– среднесуточный пробег подвижного состава – 270 км;

– время в наряде – 16,0 ч;

– количество дней работы автосервиса в году – 365;

– категория условий эксплуатации – III,

– природно-климатическая зона эксплуатации – зона холодного климата;

– средний пробег автомобиля в долях пробега с начала эксплуатации до капитального ремонта – 0,6;

– зона хранения – закрытая.

Средний цикловой пробег Lk (до капитального ремонта) автомобильного парка, в котором часть автомобилей новая, а другая прошла капитальный ремонт, определяется из выражения (км)

км,

где LK1=360000 – пробег автомобиля до первого капитального ремонта, км;

LK2 =0,8∙360000 – пробег до второго и каждого последующего капитального ремонта, км;

n – количество капитальных ремонтов за амортизационный период.

км.

Так как постановка автомобилей на ТО и ремонт осуществляется после определенного количества дней эксплуатации, периодичность технических обслуживании и межремонтный пробег должны быть скорректированы с суточным пробегом. Корректировка заключается в подборе периодичностей, близких к нормативным, а также кратных между собой и суточным пробегом.

Таблица 13. Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Вид технических

воздействий

Обозначение пробега

Значение пробегов, км

нормативных

принятых для расчета

ТО-1

L1=3500

3500∙K1∙K3=3500∙0,8∙0,8=2240

270∙8=2200

ТО-2

L2=14000

14000∙K1∙K3=14000∙

∙0,8∙0,8=8960

2200∙4=8800

КР

LK=300000

380000∙ K1∙ K2∙K3∙0,8=

=380000∙0,8∙1∙0,8∙0,8=

=194560

8800∙23=202400

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Количество технических обслуживаний и капитальных ремонтов на один автомобиль за цикл, равный пробегу до капитального ремонта, определяется из формул:

количество КР – NK=1

количество ТО-2 – N2= (LK/ L2) – 1=(202400/8800) – 1=23;

количество ТО-1 – N1 =(LK/ L1) – N2=(202400/2200) – 23=63;

количество ЕО – NEO=LK/ LCC=202400/270=750;

количество моек для автобусов – NM= NEO

где LK, L2, L1 – скорректированные пробеги до капитального ремонта, ТО-2 и ТО-1;

LCC – среднесуточный пробег.

Так как производственная программа рассчитывается на годичный период, необходимо перейти от цикла к году. Для этого нужно определяется коэффициент технической готовности автомобиля:

;

где d – удельные простои в ТО-2 и ТР в эксплуатационный период автомобиля на 1000 км пробега, дн.;

КП – коэффициент изменения простоев в ТО и ТР подвижного состава с начала эксплуатации;

DКР – простой в капитальном ремонте, дн.

.

Годовой пробег одного автомобиля:

;

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Выбор и обоснование принципиальной схемы системы кондиционирования
Система кондиционирования воздуха предназначена для выполнения следующих функций: - обеспечения нормальных условий жизнедеятельности пассажиров и экипажа в полете и на земле; - охлаждения бортовой радиоэлектронной аппаратуры. СКВ самолета Ту-204 состоит из двух подсистем, каждая их которых включает ...

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт является одной из важнейших отраслей, осуществляющей свыше 70% объема грузооборота, в котором из года в год отмечается устойчивый рост. В Республике продолжается последовательная работа по дальнейшему развитию и совершенствованию инфраструктуры транспортировки всех видов г ...

Варианты перегрузки груза, показатели перегрузки грузов по вариантам
Перегрузочные работы - весь комплекс завершенных технологических операций, связанных с перемещением груза из одного места в другое. Это перемещение совершается по различным вариантом. Вариант - это перемещение груза, связанное с одного вида транспорта на другой или с транспорта на склад. Складские ...