Расчет потребности в технических средствах и обслуживающем персонале

Страница 1

Требуемое количество основных средств механизации перегрузочных и транспортных работ определяется либо: исходя из временных нормативов потребности в грузоподъемных и транспортирующих машинах, либо на основании общего годового объема работ в натуральных показателях.

Потребность специализированного ППК, например, в козловых кранах зависит от среднесуточного контейнеропотока и числа смен работы, табл.8.

Необходимое число кранов на ППК.

Таблица 8

Ср.сут поступление конт. шт

Число смен работы крана

Кол-во кранов

Ср.сут поступление конт, шт

Число смен работы крана

Кол-во кранов

10-22

23-44

45-66

67-90

1

2

3

2

1

1

1

2

91-132

133-202

203-270

3

3

3

2

3

4

Сменность работы ППК так же зависит от величины суточного грузопотока. При прибытии (отправлении) до 50 контейнеров она должна быть не менее 8 час/сут. от 50до 100 контейнеров – 16 часов, более 100 контейнеров – круглосуточно.

Расчет требуемого числа машин производится по формуле:

где Qг - годовой объем работ, т/год

kн - коэффициент неравномерности поступления груза;

IIэ - годовая эксплуатационная производительность машины, т/год.

Эксплуатационная производительность (т/ч) определяется:

где Gбp - масса контейнера брутто, т;

tц - время цикла крана, с;

kсовм - коэффициент совмещении операций; для козловых, мостовых и кранов-штабелёров – 0,8, для передвижных стреловых и железнодорожных кранов - 0,7, кв=0,8-0,85 - коэффициент использования машины по времени;

кг - коэффициент использования машины по грузоподъемности, Время цикла зависит от технических параметров перегрузочных машин, типов грузозахватных механизмов и условий эксплуатации. Для козловых и мостовых кранов:

где tз - время застроповки, с; для среднетоннажных контейнеров = 5 .6 с, для крупнотоннажных -10 12с;

tp - время расстроповки контейнеров, с; для среднетоннажных - 2,5-3 с; для крупнотоннажных - (8 - 1 0) с;

hп - средняя высота подъема (опускания) груза, м;

lт - средняя величина пути передвижениями тележки, м;

lкр - средняя величина пути передвижения крана, м.

VП , VТ , Vкр - номинальные скорости подъема груза, передвижения тележки и крана, м/с.

Число рабочих (крановщиков, водителей) занятых механизированным трудом:

- трудоёмкость механизированных работ, ч/год;

nг - число смен в году, принимается mг=250

Трудоемкость определяется:

где суточный объем механизированных работ при прямой перегрузке, конт.;

- суточный объем механизированных работ при перегрузке через склад (с перевалкой), конт.

Пэ - сменная производительность машин при перегрузке по соответствующему варианту, конт./смену;

-1,1 9 . 1,2 - коэффициент подмены.

Объем механизированных работ при прямой перегрузке и перегрузке через склад:

где - суточное прибытие и отправление контейнеров

определенного типа,

- чисто операций, выполняемых с контейнерами при различных вариантах перегрузки, , ,

kпер –коэффициент перегрузки контейнеров.

Коэффициент перегрузки в общем виде определяется, но формуле:

Страницы: 1 2

Расходы на оплату труда наземного персонала
Расходы на оплату труда наземного персонала определяется в размере 60 % от общей суммы оплаты труда ЛПС. Расходы на оплату труда наземного персонала (Ан-24) = 5507,36 * 0,6 = 3304,41 руб./час. Расходы на оплату труда наземного персовнала (Як-40) = 5622,88 * 0,6 = 3373,72 руб./час. ...

Основные технические характеристики судна
Главные размерения: Длина, м: Наибольшая………………………………………157,00 Между перпендикулярами………………………143,00 Ширина наибольшая, м …………………………21,20 Высота борта до верхней палубы, м ………… .13,20 Осадка по грузовую марку, м ……………………7,39 Водоизмещение по грузовую марку, т …… 15500 Дедвейт при осадке 7,39 м, т……… ...

Навигационная система автомобиля
Интегрированная навигационная система решает следующие задачи: 1. непрерывное определение координат в районах высотной городской застройки, в тоннелях, под мостами и путепроводами; 2. более точное счисление координат по сравнению с GPS, за счёт дополнительного оборудования; 3. счисление координат и ...