Технологический расчет АТП

Страница 12

Таблица 16 Трудоемкость работ и численность производственных рабочих по зонам и цехам

Наименование

зон, цехов

Годовая трудоемкость, чел.-ч

Годовые фонды времени, ч

Кол-во технологически необходимых рабочих

Списочное количество рабочих

штат рабо-чего

рабо-чего

рас-чет-ное

принятое по сменам

рас-четное

приня-тое

места

1

2

3

Зона ЕО

51117

1942

2096

24,38

14

10

-

26,32

26

Зона ТО-1

43714

1942

2096

20,85

11

10

-

20,85

21

Зона ТО-2

83989

1942

2096

40,07

20

20

-

43,24

43

Зона ТР

150489

1942

2096

71,79

43

29

-

77,49

77

ЦЕХИ

Агрегатный

28593

1942

2096

1364

8

6

-

14,72

15

Слес.-механический

12039

1942

2096

5,74

4

2

-

6,19

6

Эл.-технический

9625

1942

2096

4,59

3

2

-

4,95

5

Аккумуляторный

3605

1879

2096

1,71

1

1

-

1,85

2

По системам питания

8120

1921

2096

3,87

2

2

-

4,22

4

Шиномонтажный

15644

1942

2096

7,46

4

3

-

8,05

8

Вулканизационный

3010

1921

2096

1,43

1

-

-

1,56

2

Кузнечно-рессорный

5338

1921

2096

2,54

2

1

-

2,77

3

Медницкий

3010

1879

2096

1,43

1

-

-

1,61

2

Сварочный

3152

1879

2096

1,50

1

1

-

1,67

2

Жестяницкий

1505

1942

2096

0,71

1

-

-

0,77

1

Арматурно-кузовной

1505

1942

2096

0,71

1

-

-

0,77

1

Деревообрабатыв.

2470

1942

2096

1,17

1

-

-

1,27

1

Малярный

4515

1879

2096

2,15

1

1

-

2,40

2

Обойный

1505

1942

2096

0,71

1

-

-

0,77

1

ОГМ

-

1942

2096

-

-

-

-

-

-

Вспомогат. Пр-во

82327

1942

2096

39,27

20

19

-

42,39

43

Итого, чел.

-

-

-

236,58

140

97

-

264,63

265

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Аварии на автомобильном транспорте
Причины дорожно-транспортных происшествий могут быть самые различные. Это, прежде всего, нарушение правил дорожного движения, техническая неисправность автотранспорта, превышение скорости движения, недостаточная подготовка лиц, управляющих транспортом, слабая их реакция и др. Нередко причиной авари ...

Конструкция и материально-техническое решение маршрутно-прогулочного трамвая
Итак, в предыдущей главе мы рассмотрели основные особенности конструкции трамваев, их принципиальную конструкцию, традиционные и новаторские формы дизайна. Основываясь на этой информации и отталкиваясь от нашей проблемной ситуации, мы приступили к выбору инженерно-конструкторского решения. Наша про ...

Расчет системы кондиционирования при стоянке самолета
- Расход воздуха в одной подсистеме СКВ: , (3.1) где: Gn – расход воздуха, подаваемый системой отбора в установку охлаждения, n -число подсистем СКВ. Gn= 6594 кг/ч; n=2 Gn1= 3297 кг/ч - Для данного расхода воздуха из справочных данных выбираем стандартный тубохолодильник с номинальным давлением на ...