Технологический расчет АТП

Страница 7

Результаты расчета площадей складских помещений сведены в таблицу 12.

Таблица 11.

Производственные цехи

Технологическое число рабочих

fp1/fp2

Площадь, м2

расчетная

принятая

Агрегатный

12

15/12

147

150

Слесарно-механический

6

12/10

62

62

Электротехнический

4

10/5

25

43

Системы питания

3

8/5

18

Аккумуляторный

2

15/10

25

25

Шиномонтажный

7

15/10

75

75

Вулканизационный

1

15/10

15

15

Жестяницкий

1

12/10

12

45

Сварочный

1

15/10

15

Медницкий

2

10/8

18

Кузнечно-рессорный

2

20/15

35

35

Арматурно-кузовной

1

30/15

30

45

Обойный

1

15/10

15

Малярный

2

30/15

45

45

Таблица 12. Результаты расчета производственных складских помещений

Складские помещения

Площадь, м2

Удельная

расчетная

принятая

Склад запчастей

2,0

226

220

Склад агрегатов

3,8

Склад материалов

1,2

124

125

Склад резины

2,0

Склад масел

6,4

249,88

250

Склад лакокрасок

1,2

46,3

46

Инструментально-раздаточная кладовая

2,0

78,2

80

Промежуточный склад

1,1

93,5

93

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Выбор автомобиля с наименьшим расходом топлива
Для того чтобы рассчитывать дальнейшие параметры, необходимо определиться с маркой автомобиля, для этого рассчитаем расход топлива по маршруту для обеих марок по формуле: Q=0.01*Lобщ*H100км+0,01*Р*Н100ткм; л где - длина оборота, км - норма расхода топлива на 100 км, Р- транспортная работа Зил-130 L ...

Количество отправленных приведенных вагонов
Количество отправленных приведенных вагонов определяется как сумма произведений количества вагонов на коэффициент приведения где: К1, К2 – коэффициент приведения, соответственно транзитных без переработки и местных вагонов к транзитным с переработкой. Условно, в дипломной работе, коэффициенты приве ...

Ремонтные пункты ТПС
1. Основное локомотивное депо – это самостоятельное хозрасчетное предприятие, имеющее приписной парк локомотивов для выполнения поездной и внепоездной работы, необходимые технические средства для ремонта и обслуживания локомотивов. 2. Оборотное депо и пункт оборота локомотивов не имеют приписного п ...