Технологический расчет АТП

Страница 7

Результаты расчета площадей складских помещений сведены в таблицу 12.

Таблица 11.

Производственные цехи

Технологическое число рабочих

fp1/fp2

Площадь, м2

расчетная

принятая

Агрегатный

12

15/12

147

150

Слесарно-механический

6

12/10

62

62

Электротехнический

4

10/5

25

43

Системы питания

3

8/5

18

Аккумуляторный

2

15/10

25

25

Шиномонтажный

7

15/10

75

75

Вулканизационный

1

15/10

15

15

Жестяницкий

1

12/10

12

45

Сварочный

1

15/10

15

Медницкий

2

10/8

18

Кузнечно-рессорный

2

20/15

35

35

Арматурно-кузовной

1

30/15

30

45

Обойный

1

15/10

15

Малярный

2

30/15

45

45

Таблица 12. Результаты расчета производственных складских помещений

Складские помещения

Площадь, м2

Удельная

расчетная

принятая

Склад запчастей

2,0

226

220

Склад агрегатов

3,8

Склад материалов

1,2

124

125

Склад резины

2,0

Склад масел

6,4

249,88

250

Склад лакокрасок

1,2

46,3

46

Инструментально-раздаточная кладовая

2,0

78,2

80

Промежуточный склад

1,1

93,5

93

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Расчет потребной численности ремонтных рабочих
Численность рабочих определяется на основе планируемого объема работ и эффективного (расчетного) годового фонда рабочего времени одного работающего по формуле: (2.1) где Т/- трудоемкость работ, выполняемых подразделением, с учетом планируемого перевыполнения установленных норм выработки, чел-ч. Эфф ...

Проверка состояния элементов коробки передач и ремонт
Картер и крышки 1. На картере не должно быть трещин, а на поверхности расточек для подшипников – износа или повреждений. 2. На поверхностях сопряжения с картером сцепления, с задней и нижней крышками не должно быть повреждений, чтобы предотвратить утечку масла. Незначительные повреждения сгладьте н ...

Исполнительная группа в системе БМРЦ
П – путевой блок, больших размеров, устанавливается на каждый приемо-отправочный путь. В1 и ВД – блоки выходных и дополнительных выходных светофоров, больших размеров, устанавливаются для каждого выходного светофора совмещенного с маневровым, причем блок В1 располагается ближе к блоку П чем ВД. С – ...