Технологический расчет АТП

Страница 7

Результаты расчета площадей складских помещений сведены в таблицу 12.

Таблица 11.

Производственные цехи

Технологическое число рабочих

fp1/fp2

Площадь, м2

расчетная

принятая

Агрегатный

12

15/12

147

150

Слесарно-механический

6

12/10

62

62

Электротехнический

4

10/5

25

43

Системы питания

3

8/5

18

Аккумуляторный

2

15/10

25

25

Шиномонтажный

7

15/10

75

75

Вулканизационный

1

15/10

15

15

Жестяницкий

1

12/10

12

45

Сварочный

1

15/10

15

Медницкий

2

10/8

18

Кузнечно-рессорный

2

20/15

35

35

Арматурно-кузовной

1

30/15

30

45

Обойный

1

15/10

15

Малярный

2

30/15

45

45

Таблица 12. Результаты расчета производственных складских помещений

Складские помещения

Площадь, м2

Удельная

расчетная

принятая

Склад запчастей

2,0

226

220

Склад агрегатов

3,8

Склад материалов

1,2

124

125

Склад резины

2,0

Склад масел

6,4

249,88

250

Склад лакокрасок

1,2

46,3

46

Инструментально-раздаточная кладовая

2,0

78,2

80

Промежуточный склад

1,1

93,5

93

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Распределение годового объема по технологическим видам работ
Распределение годового объема работ по технологическим видам работ и месту их выполнения является важнейшей задачей проектирования технологических решений. От правильности данного распределения зависят разработка состава подразделений ремонтной мастерской и точность последующих расчетов числа рабоч ...

Расчет привода управления сцеплением
Основная задача расчета привода фрикционного сцепления состоит в выборе таких кинематических параметров, которые удовлетворяли бы допустимым нагрузкам на педаль управления и данному ходу педали, работе совершаемой при выключении сцепления. Привод управления сцепления бывает механическим и гидравлич ...

Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
Введение светофорного регулирования ликвидирует наиболее конфликтные точки, что способствует повышению безопасности движения. Вместе с тем появление светофора на перекрестке вызывает транспортные задержки даже на главной дороге, порой весьма значительные из-за характерной для этой дороги высокой ин ...