Сравнительный анализ организации технологического процесса ТР

С точки зрения организации технологического процесса текущий ремонт автомобилей производится одним из двух методов: агрегатным или индивидуальным.

Для сравнения этих двух методов кратко опишем каждый из них, прилагая схемы.

При агрегатном (обезличенном) методе (см. рис.3) ремонт автомобилей производят путем замены неисправных агрегатов (узлов) исправными, ранее отремонтированными или новыми из оборотного фонда. Неисправные агрегаты (узлы) после их ремонта поступают в оборотный фонд.

позволяет сократить время простоя автомобилей в ремонте (замена неисправных агрегатов и узлов на исправные).

экономически целесообразный ремонт агрегатов, механизмов, узлов и систем организован на специализированных ремонтных предприятиях.

сокращение времени простоя в ТР => повышается коэффициент технической готовности парка => увеличивается его производительность и снижается себестоимость единицы транспортной работы.

необходимо иметь неснижаемый фонд оборотных удовлетворяющий суточной потребности АТП.

Поэтому, как правило, при организации ТР автомобилей применяют агрегатный метод.

При индивидуальном (не обезличенном) методе (см. рис.4) ремонта снятые с автомобиля неисправные агрегаты (узлы) после ремонта ставят на тот же автомобиль => время простоя автомобиля в ТР больше => индивидуальный метод ремонта применяют только при отсутствии оборотного фонда агрегатов или когда отсутствует нужный исправный агрегат.

Рис 3.

Схема технологического процесса ТР автомобиля агрегатно-узловым методом.

Рис. 4.

Схема технологического процесса ТР автомобиля индивидуальным методом

Ремонт электропневматического клапана автостопа
После разборки металлические клапаны притирают по месту, а в клапанах с мягкой посадкой зачищают или заменяют резиновое уплотнение при наличии забоин на нём. В процессе сборки проверяют следующие сборочные размеры и восстанавливают их путём подгонки деталей: ход якоря 1,4 -1,7 мм; ход резиновой диа ...

Эскизная компоновка для определения расстояний между линиями действия всех сил и реакций опор
Они зависят от некоторых конструктивных элементов. Суммарная длина ступиц колес lстS=2(b+20)=2(100+20)=240 мм. Толщина стенки корпуса мультипликатора [15] d=1,29,91 мм. (3.27) Принято d=12 мм. Расстояние от торцов колес до внутренних стенок D=10 мм, расстояние от стенки корпуса до торцов подшипнико ...

Область применения стенда после модернизации
После внесения изменений в конструкцию стенда значительно расширилась его область применения по направлению, как учебной деятельности, так и возможной производственной. Область применения стенда представлена на рисунке 1.3. Рисунок 1.3 – Область применения тягового силового стенда Модернизация тяго ...