Расчет показателей нагруженности сцепления

К показателям нагруженности сцепления относятся:

- удельная работа буксования;

- нагрев нажимного (среднего ведущего) диска за одно включение сцепления.

Показатели нагруженности сцепления определяются для случая трогания автомобиля (автопоезда) с места, характеризуемого следующими условиями:

автомобиль полностью нагружен;

трогание осуществляется на горизонтальном участке дороги с асфальтобетонным покрытием (y=0,02);

в КП включена первая (вторая) передача.

Для полноприводных автомобилей дополнительно определяются показатели нагруженности сцепления при трогании автомобиля с места на первой передаче в КП и высшей передаче в РК на горизонтальном участке грунтовой дороги после дождя (y=0,16).

Исходными данными для расчета являются:

-полная масса автомобиля, m a=1610 кг;

-максимальный крутящий момент двигателя, М е max=127,5 Нм;

-частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте, n m=3200 мин-1;

-частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, nn=5400 мин-1;

-радиус качения колеса, r k=0,32 м;

-КПД трансмиссии, h тр=0,95;

-передаточные числа КПП

u1=3,242 u2=1,989 u3=1,289 u4=1 u5=0,776

передаточное число РК

uрк н=2,135 uрк в=1,2 uг.п.=3,9

Стратегия развития транспортной системы Республики Казахстан до 2020 года
- «Стратегия развития транспортной системы Республики до 2020 года» разработана Правительством Республики Казахстана. - Основной целью разработанного проекта является устойчивое опережающее развитие транспортной системы, способной своевременно реагировать на изменения и в полном объеме удовлетворят ...

Допускаемые напряжения
Контактные напряжения , (3.4) где - предел длительной выносливости [15]; SH - коэффициент безопасности, SH=1,1 [15]. =2+70=2×0,5(235+262)+70=567 МПа. (3.5) =567/1,1=515 МПа. Изгибные напряжения . (3.6) Предел длительной выносливости при нереверсивной работе [15]: =1,8=1,8×0,5(235+262)=4 ...

Обзор состояния организации дорожного движения на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
Дорожное движение является сложной динамической системой. Основными показателями эффективности дорожного движения являются скорости и безопасность. Чтобы обеспечить эффективность дорожного движения, необходима совместимая деятельность специалистов и организаций различного профиля. По сложившейся те ...