Расчет показателей нагруженности сцепления

К показателям нагруженности сцепления относятся:

- удельная работа буксования;

- нагрев нажимного (среднего ведущего) диска за одно включение сцепления.

Показатели нагруженности сцепления определяются для случая трогания автомобиля (автопоезда) с места, характеризуемого следующими условиями:

автомобиль полностью нагружен;

трогание осуществляется на горизонтальном участке дороги с асфальтобетонным покрытием (y=0,02);

в КП включена первая (вторая) передача.

Для полноприводных автомобилей дополнительно определяются показатели нагруженности сцепления при трогании автомобиля с места на первой передаче в КП и высшей передаче в РК на горизонтальном участке грунтовой дороги после дождя (y=0,16).

Исходными данными для расчета являются:

-полная масса автомобиля, m a=1610 кг;

-максимальный крутящий момент двигателя, М е max=127,5 Нм;

-частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте, n m=3200 мин-1;

-частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, nn=5400 мин-1;

-радиус качения колеса, r k=0,32 м;

-КПД трансмиссии, h тр=0,95;

-передаточные числа КПП

u1=3,242 u2=1,989 u3=1,289 u4=1 u5=0,776

передаточное число РК

uрк н=2,135 uрк в=1,2 uг.п.=3,9

Безопасные шины
Ежегодно на российских дорогах погибает 30 тысяч человек. 1000 – в день. 100 человек – в час. И причина – не всегда нарушение правил дорожного движения. Зачастую аварии случаются из-за механического повреждения шин. При сквозных механических повреждениях шины давление в ней резко падает, и на больш ...

Содержание работы основных рабочих специальностей
У предприятия есть своя история, оно поддерживает и развивает традиции, создает атмосферу, в которой каждый сможет почувствовать свою причастность к общему результату. Компания предлагает широкие возможности для профессионального роста и развития карьеры. Администратор автосалона Задачи: - Встреча ...

Расчёт технико-экономических показателей схем КМАПРР
Полные капитальные вложения на предпроектной стадии развития можно определить по укрупненным измерителям, которые подразделяются на следующие элементы: ;(5.1.1.1) где K1 - расходы на приобретение машин и механизмов, у.е; ;(5.1.1.2) где С - восстановительная стоимость механизма, у.е; К2 - расходы на ...