Расчет показателей нагруженности сцепления

К показателям нагруженности сцепления относятся:

- удельная работа буксования;

- нагрев нажимного (среднего ведущего) диска за одно включение сцепления.

Показатели нагруженности сцепления определяются для случая трогания автомобиля (автопоезда) с места, характеризуемого следующими условиями:

автомобиль полностью нагружен;

трогание осуществляется на горизонтальном участке дороги с асфальтобетонным покрытием (y=0,02);

в КП включена первая (вторая) передача.

Для полноприводных автомобилей дополнительно определяются показатели нагруженности сцепления при трогании автомобиля с места на первой передаче в КП и высшей передаче в РК на горизонтальном участке грунтовой дороги после дождя (y=0,16).

Исходными данными для расчета являются:

-полная масса автомобиля, m a=1610 кг;

-максимальный крутящий момент двигателя, М е max=127,5 Нм;

-частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте, n m=3200 мин-1;

-частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, nn=5400 мин-1;

-радиус качения колеса, r k=0,32 м;

-КПД трансмиссии, h тр=0,95;

-передаточные числа КПП

u1=3,242 u2=1,989 u3=1,289 u4=1 u5=0,776

передаточное число РК

uрк н=2,135 uрк в=1,2 uг.п.=3,9

Калькуляция себестоимости
Калькуляция себестоимости - это исчисление затрат по статьям на единицу продукции. При выполнении работ по То и ТР ед. продукции (ед. калькуляции) является 1000км пробега. Себестоимость продукции производственного подразделения представляет собой денежное выражение все затрат на выполнение запланир ...

Неблагоприятное воздействие на окружающую среду производств с вредными технологическими процессами
Экология – это биологическая наука, изучающая условия существования и взаимоотношения живых организмов между собой и окружающей средой. Охрана окружающей среды – система государственных мероприятий, направленных на рациональное природопользование, сохранение и оздоровление окружающей среды в интере ...

Определение оптимального плана формирования одногруппных поездов
Оптимальный план формирования рассчитывается только в нечетном направлении из вагонов, не включенных в отправительские маршруты. Для оставшегося вагонопотока составляется таблица 2.2 Таблица 2.2. Вагонопоток для расчета плана формирования поездов в нечетном направлении на из А + (А-N) N (N-C) (N-D) ...