Расходы на командировки производственного персонала

Расходы на командировки производственного персонала определяем по формуле:

Эком = ФЗППП ·0, 005, (3.7)

Эком = 24432804×0,005=122164 руб.

Амортизация основных производственных фондов (статья 771)

Сумму амортизационных отчислений определяем по формуле:

А = Сопф ·0,085 , (3.8)

где Сопф – среднегодовая стоимость основных производственных фондов, руб.

А =4100000×0,085=348500 руб.

Планирование основных расходов общих выполняем в таблице 3.2.

Таблица 3.2 - Основные расходы общие

Номер статьи

Наименование статьи

Элементы затрат

Сумма, руб.

757

Оплата труда производственного персонала за непроработанное время

Фонд оплаты труда

Отчисления на социальные нужды

2492146

662910

761

Техника безопасности, производственная санитария и охрана труда

Прочие материальные

27504

762

Расходы на командировки производственного персонала

Прочие расходы

122164

771

Амортизация основных производственных фондов

Амортизация

348500

Всего

3653224

Общехозяйственные расходы

Изобретательство и рационализация (статья 797)

Принимаем без расчётов 70000 рублей.

Подготовка кадров (статья 798)

Расходы на подготовку кадров определяем по формуле:

Эподг. = (ФЗППП + ФЗПАУР) · 0,005, (3.9)

где ФЗПАУР – фонд оплаты труда работников аппарата управления, руб.

Эподг. =(24432804+3233284)×0,005=138330 руб.

Расчет привода управления сцеплением включает в себя
- определение передаточного числа привода; - определение передаточных чисел и геометрических размеров рычагов нажимного диска, вилки выключения, рычагов гидравлического привода; Для гидравлического привода управления сцеплением дополнительно определяется передаточное число его гидравлической части, ...

Технико-эксплуатационная характеристика пригородного участка
Пригородные пассажирские перевозки отличаются от дальних характерными особенностями, к важнейшим из которых относятся: 1) концентрация перевозок в сравнительно небольшом количестве крупных городов, административных и промышленных центров; 2) массовость и большая густота перевозок на коротких рассто ...

Область применения проектируемой СКВ
Рассмотрим область применения проектируемой СКВ в зависимости от условий полета самолета. При расчете области применения данной СКВ считаем, что расход воздуха G, через систему постоянен и равен максимальному, то есть , отсутствует рециркуляция кабинного воздуха, системные параметры приняты такими ...