Городской транспорт

Страница 1

Система общественного транспорта в Швейцарии является одной из самых лучших во всем мире. Плотная сеть железных дорог, автобусных, трамвайных линий и систематизированное расписание позволяют добраться в любую точку страны приблизительно за час. В большинстве случаев, достаточно купить только один билет, который рассчитан на одну поездку, независимо от вида транспортa – поезд, автобус или корабль. За пунктуальностью общественного транспорта ведется постоянный контроль, поэтому, согласно ежемесячной статистике, процент опозданий на 5 минут или 1 минуту составляет 95% и 75%.

Цюрих. ZVV ( нем. Zürcher Verkehrsverbund, переведено на английский как «транспортная сеть Цюриха») является сетевой системой общественного транспорта, сочетающая железнодорожный транспорт , автобус , трамвай , троллейбус , в кантоне Цюрих , также как в Рапперсвиле и Плеффиконе. Система общественного транспорта Цюриха - VBZ Züüri-Linie. К трамвайной сети Цюриха можно смело отнести железнодорожную линию S18 (Forchbahn), в черте города проходящую на совмещённом полотне по центру улицы вместе с городскими трамвайными маршрутами. Ещё одна линия - Uetlibergbahn (S10) - представляет собой ещё один вариант трамвайно-железнодорожного "пограничья", на сей раз более "железнодорожный", хотя вполне укладывающийся в определение "light rail". И совсем экзотична зубчатая железная дорога Dolderbahn, хотя что-то трамвайное в ней явно просматривается. Граница между железной дорогой, метро и трамваем на самом деле столь расплывчата, что в очень многих случаях строгая классификация попросту невозможна. В Цюрихе также используется водный транспорт, фуникуллеры и даже есть канатная дорога между Адлисвилем (Adliswil) и Фельзенегом (Felsenegg).

Эта сеть создана в мае 1990г. Во-первых, отметим то, что ZVV состоит из сложной сети железнодорожных линий. Система ZVV работает исключительно хорошо. S -Bahn системы принимаются в других регионах, например, в Берне и Тургау / Санкт Галлене.

Базель

. «Baselland Transport AG» (BLT) является одним из главных операторов общественного транспорта в кантоне Базеля. В то время как «Basler Verkehrs-Betriebe» управляет большинством услуг в Базеле непосредственно, BLT управляет 4 линиями трамвая и 15 автобусными маршрутами в пригородной зоне. Компания также обслуживает сеть Nightliner в Базеле. Линия трамвая BLT 10 является самой длинной международной линией трамвая в Европе, протягиваясь приблизительно 26км между Родерсдорфом и Дорнахом, линия пересекает границу во Францию прежде, чем повторно войти в Швейцарию. Автобусный парк довольно современен, с недавним введением транспортных средств Mercedes-Benz Citaro. Подвижной состав трамвая является довольно устаревшим, большинство единиц, которых были в обслуживании с 1970-ых, хотя некоторые были реконструированы в 2001г. В Базеле есть два крупных железнодорожных вокзала, Базель SBB и Базель-Бадишер-Банхоф, при этом часть вокзала Basel SBB находится под юрисдикцией Франции и называется Bâle SNCF, а весь вокзал Базель-Бадишен-Банхоф принадлежит Германии и немецким железным дорогам, хоть он и расположен на территории Швейцарии. Существовали следующие международные трамвайные линии:

· Базель — Сен-Луи (Франция), 20 июля 1900 — 31 декабря 1957

· Базель — Юнинг (Франция), 17 декабря 1910 — 12 апреля 1961

· Базель — Лёррах (Германия), 1926—1967, с переывом в связи с закрытием границы (1 сентября 1939 — 11 мая 1947)

По состоянию на 2007 год единственный международный маршрут трамвая в Базеле — маршрут № 10, связывающий Базель с французским городом Леймен в Эльзасе. Это — одна из двух действующих международных трамвайных линий в мире (другая — трамвай Saarbahn между Саарбрюккеном в Германии и Саргемином во Франции). В будущем планируется строительство новых трамвайных линий в Германию и Францию.

Женева.Общественный транспорт в городе Женева известный как TPG, управляет большей частью системы общественного транспорта в Женеве (Швейцария). TPG управляет трамваями, троллейбусами и автобусами для кантона Женевы и также служит некоторым областям в соседней Франции. Местные железнодорожные сообщения обеспечены «Шмен де Фэ Федеро» и пассажирскими паромами через озеро Муайет Женевуазе Навигасьон. TPG имеет общую систему оплаты за проезд (UNIRESO) с некоторыми городами соседней Франции так, чтобы билет в один конец можно использовать для любого общественного транспорта в пределах его зоны и времени действия.

В 2009г. в эксплуатации находились две новых линии трамвая:

· Трамвай Cornavin - Meyrin - CERN (TCMC)

Постройка началась в 2006г. В декабре 2007г. была закончено строительство первой очереди, и вагоны линий 14 и 16 начали курсировать к Аванчету. После завершения строительства линия 14 будет соединять Аугустинс и CERN, а линия 16 будет доведена до Мойлесуласа.

Страницы: 1 2

Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эксплуатационных расходов, как правило, перегоны в этом случае ...

Основные критерии работы тормозной системы
Критериями работоспособности выбранной системы являются предельные значения износов тормозных колодок, которые составляют для данной модели в пределах 3мм. В этих условиях тормозные колодки требуют замены. Для принятия решения о замене тормозных колодок необходимо оценить степень их изнашивания. Дл ...

Расчет основных тактов
Длительность основного такта ta в i–й фазе регулирования пропорциональна расчетному фазовому коэффициенту этой фазы. Поэтому, если сумма основных тактов равна ТЦ – Тп , то T0i= [(ТЦ - Тп) Yi ] / Y = с; t01= [(31 - 9) * 0,18 ] / 0,4 = 10с t02= [(31 - 9) * 0,22 ] / 0,4 = 13с Таким образом структура ц ...