Городской транспорт

Страница 1

Система общественного транспорта в Швейцарии является одной из самых лучших во всем мире. Плотная сеть железных дорог, автобусных, трамвайных линий и систематизированное расписание позволяют добраться в любую точку страны приблизительно за час. В большинстве случаев, достаточно купить только один билет, который рассчитан на одну поездку, независимо от вида транспортa – поезд, автобус или корабль. За пунктуальностью общественного транспорта ведется постоянный контроль, поэтому, согласно ежемесячной статистике, процент опозданий на 5 минут или 1 минуту составляет 95% и 75%.

Цюрих. ZVV ( нем. Zürcher Verkehrsverbund, переведено на английский как «транспортная сеть Цюриха») является сетевой системой общественного транспорта, сочетающая железнодорожный транспорт , автобус , трамвай , троллейбус , в кантоне Цюрих , также как в Рапперсвиле и Плеффиконе. Система общественного транспорта Цюриха - VBZ Züüri-Linie. К трамвайной сети Цюриха можно смело отнести железнодорожную линию S18 (Forchbahn), в черте города проходящую на совмещённом полотне по центру улицы вместе с городскими трамвайными маршрутами. Ещё одна линия - Uetlibergbahn (S10) - представляет собой ещё один вариант трамвайно-железнодорожного "пограничья", на сей раз более "железнодорожный", хотя вполне укладывающийся в определение "light rail". И совсем экзотична зубчатая железная дорога Dolderbahn, хотя что-то трамвайное в ней явно просматривается. Граница между железной дорогой, метро и трамваем на самом деле столь расплывчата, что в очень многих случаях строгая классификация попросту невозможна. В Цюрихе также используется водный транспорт, фуникуллеры и даже есть канатная дорога между Адлисвилем (Adliswil) и Фельзенегом (Felsenegg).

Эта сеть создана в мае 1990г. Во-первых, отметим то, что ZVV состоит из сложной сети железнодорожных линий. Система ZVV работает исключительно хорошо. S -Bahn системы принимаются в других регионах, например, в Берне и Тургау / Санкт Галлене.

Базель

. «Baselland Transport AG» (BLT) является одним из главных операторов общественного транспорта в кантоне Базеля. В то время как «Basler Verkehrs-Betriebe» управляет большинством услуг в Базеле непосредственно, BLT управляет 4 линиями трамвая и 15 автобусными маршрутами в пригородной зоне. Компания также обслуживает сеть Nightliner в Базеле. Линия трамвая BLT 10 является самой длинной международной линией трамвая в Европе, протягиваясь приблизительно 26км между Родерсдорфом и Дорнахом, линия пересекает границу во Францию прежде, чем повторно войти в Швейцарию. Автобусный парк довольно современен, с недавним введением транспортных средств Mercedes-Benz Citaro. Подвижной состав трамвая является довольно устаревшим, большинство единиц, которых были в обслуживании с 1970-ых, хотя некоторые были реконструированы в 2001г. В Базеле есть два крупных железнодорожных вокзала, Базель SBB и Базель-Бадишер-Банхоф, при этом часть вокзала Basel SBB находится под юрисдикцией Франции и называется Bâle SNCF, а весь вокзал Базель-Бадишен-Банхоф принадлежит Германии и немецким железным дорогам, хоть он и расположен на территории Швейцарии. Существовали следующие международные трамвайные линии:

· Базель — Сен-Луи (Франция), 20 июля 1900 — 31 декабря 1957

· Базель — Юнинг (Франция), 17 декабря 1910 — 12 апреля 1961

· Базель — Лёррах (Германия), 1926—1967, с переывом в связи с закрытием границы (1 сентября 1939 — 11 мая 1947)

По состоянию на 2007 год единственный международный маршрут трамвая в Базеле — маршрут № 10, связывающий Базель с французским городом Леймен в Эльзасе. Это — одна из двух действующих международных трамвайных линий в мире (другая — трамвай Saarbahn между Саарбрюккеном в Германии и Саргемином во Франции). В будущем планируется строительство новых трамвайных линий в Германию и Францию.

Женева.Общественный транспорт в городе Женева известный как TPG, управляет большей частью системы общественного транспорта в Женеве (Швейцария). TPG управляет трамваями, троллейбусами и автобусами для кантона Женевы и также служит некоторым областям в соседней Франции. Местные железнодорожные сообщения обеспечены «Шмен де Фэ Федеро» и пассажирскими паромами через озеро Муайет Женевуазе Навигасьон. TPG имеет общую систему оплаты за проезд (UNIRESO) с некоторыми городами соседней Франции так, чтобы билет в один конец можно использовать для любого общественного транспорта в пределах его зоны и времени действия.

В 2009г. в эксплуатации находились две новых линии трамвая:

· Трамвай Cornavin - Meyrin - CERN (TCMC)

Постройка началась в 2006г. В декабре 2007г. была закончено строительство первой очереди, и вагоны линий 14 и 16 начали курсировать к Аванчету. После завершения строительства линия 14 будет соединять Аугустинс и CERN, а линия 16 будет доведена до Мойлесуласа.

Страницы: 1 2

Система классификации и маркировки тормозных жидкостей
Тормозные жидкости по способу изготовления делятся на: - тормозные жидкости на касторовой основе; - тормозные жидкости на гликолевой основе. Свойство их улучшает добавление присадок. Тормозные жидкости на касторовой основе имеют хорошие смазывающие свойства и не вызывают набухания или разъедания ре ...

Ведомый вал коробки передач
005 «Слесарная». В соответствии с рекомендациями [] время на выполнение операции Т0=0,19 мин. Время на снятие и установку детали: Твп=0,36 мин Тшт=0,19+0,36=0,55 мин. 010 «Токарная». Машинное время: Тм=К*D*L где: K ‑ коэффициент обтачивания S ‑ подача, S=0,25 мм/об V ‑ скорость вр ...

Технологический расчет АТП
– тип подвижного состава – КамАЗ 5320 – списочное количество подвижного состава – 500 шт.; – среднесуточный пробег подвижного состава – 570 км; – время в наряде – 16,0 ч; – количество дней работы автосервиса в году – 307; – категория условий эксплуатации – II, – природно-климатическая зона эксплуат ...