Городской транспорт

Страница 2

· Трамвай Cornavin - Onex - Bernex (TCOB)

Постройка началась в ноябре 2008г. Когда ее строительство будет закончено, линия 18 будет идти от Бернекса до Мейрина, а линия 19 – от Бернекса до Иакс-Вивес. В 2011г. ожидается завершение работ.

На 27 апреля 2008г. сеть TPG включала 6 маршрутов трамвая, 38 кантональных автобусных маршрутов, 15 межкантональных (кантон Во) и международный (Франция) автобусный маршруты и 12 ночных автобусных маршрутов.

К 2015г. запланировано расширение 12 маршрутов трамвая, и 40%-ое увеличение подвижности запланировано к 2020г.

Люцерн.«Verkehrsbetriebe Luzern» (VBL) является главным оператором общественного транспорта в городе Люцерн, эксплуатирующим 92 автобуса и 74 троллейбуса на 25 дневных маршрутах, так же 5 ночных.

Автобусный парк был в значительной степени модернизирован за последние несколько лет, за счет введения эксплуатацию с введением новых автобусов Mercedes-Benz Citaro, которые начали курсировать с 1998г.

Берн

. Городской транспорт в Берне представлен автобусами и трамваями. Билеты едины на любой вид транспорта, причем они действуют и на любой поезд, хотя бы и международный, если вы едете им в пределах городской тарифной системы. По состоянию на 2007 год в Берне действует три трамвайных маршрута:

· Маршрут 3: Weissenbühl—Bahnhof - Saali

· Маршрут 5: Fischermätteli – Bahnhof - Ostring

· Маршрут 9: Wabern - Bahnhof— Guisanplatz

Лозанна

. Общественный транспорт Лозанны включает автобусные, троллейбусные и метро маршруты (управляются муниципальной компанией TL — Transports publics de la région lausannoise[10]), междугородние и местные поезда (CFF, LEB[11]), а также корабли (Compagnie générale de navigation sur le lac Léman). Городские перевозки осуществляются в основном троллейбусами. Метрополите́н Лоза́нны — один из видов общественного транспорта Лозанны, единственный метрополитен Швейцарии. Линию М1 называют лёгким метро, а линия M2 является автоматизированной линией метрополитена. Длина линии M1 составляет 7,8 километров, линия соединяет центр Лозанны с пригородом Ренан (фр. Renens). Небольшая часть линии проходит в тоннеле (имеется три подземные станции) и по эстакаде, но большая часть пути проложена на уровне земли, на выделенной полосе. Линия большей частью одноколейная, с разъездами на станциях. Ширина колеи — стандартная (1435 мм), токосъём верхний.На линии имеется пятнадцать станций. В Лозанне конечная станция метро совмещена с конечной станцией пригородной узкоколейной железной дороги LEB (станция подземная, двухуровневая. Метро и LEB используют разные уровни). В Ренане конечная станция метро совмещена со станцией государственных железных дорог.

Санкт-Галлен

. Санкт-Галлен имеет широкую сеть городских автобусных маршрутов и фуникулёр, связывающий город с пригородной зоной отдыха. Движение по фуникулерной дороге было открыто в 1893 году. До 1957 года в городе также существовало трамвайное движение.

Страницы: 1 2 

Общая схема оптимизации количества причалов в порту
Точный расчет оптимального количества причалов производится одновременно с определением оптимального количества технологических линий и других параметров порта, связанных с обработкой судов, при обязательном учете простоев судов в ожидании очереди. Упрощенным методом можно одновременно определять о ...

Путевое развитие и техническое оснащение станции
Схема станции спроектирована по указанию руководителя проектирования. В проектировании станции учтены такие моменты как: - локомотивное хозяйство располагается с противоположной стороны от пассажирского здания с северо-восточной стороны; - пассажирские обустройства располагаются со стороны населенн ...

Расчёт качественных показателей
Среднюю статическую нагрузку на вагон определяем по формуле: Рср. ст. =åРгод/365×n, (1.8) где åРгод - годовая погрузка, выгрузка в год, ваг. n – суточное определение, ваг. Рср. ст =(2208250+1987425)/365×157=74т. Простой местного вагона под одной грузовой операцией составляет ...