Характеристика Центрального бассейна

Страница 1

Канал имени Москвы (длина 128 км) является уникальным гидротехническим сооружением комплексного назначения. Трасса канала начинается на правом берегу р. Волга от Иваньковского водохранилища и на протяжении 73 км идет к северному склону преодолевая Клинско-Дмитриевскую гряду и постепенно поднимаясь при помощи 5 шлюзов на высоту 38 м к водораздельному бьефу. Водораздельный бьеф канала (длина 51 км) расположен между 6 и 7 шлюзами. На этом участке создано 5 водохранилищ общей площадью 54 км судоходной трассы. Кроме перечисланных имеется еще одно водохранилище – отстойник. На трассе канала сооружено свыше 200 гидротехнических объектов, включая 9 крупногабаритных шлюзов, 5 насосных станций. Габариты канала (ширина по зеркалу 85 м, ширина по дну 46 м, проектная глубина 5,5 м) и камер шлюзов позволяют проходить по нему судам всех типов и размеров. Главное транспортное назначение канала – обеспечение завоза грузов в столицу.

Гидро-узел

Река

Пло-щадь зеркала, км

Максимальный напор, м

Обьем водохранилища, млн. м (полный/ полезный)

Установленная мощность ГЭС, тыс. кВт

Среднегодовая выработка электроэнергии, млн. кВТ-ч

Год ввода первого агрега-та

Угличский

Волга

249

16

1245/ 809

110

212

1940

Шахматная таблица расстояний между пунктами бассейна

Тверь

Коломна

Серпухов

Дзержинск

Московский северный порт

Углич

251

455

583

642

263

Рыбинск

378

582

710

515

390

Рязань

581

160

274

656

352

Муром

812

646

760

170

838

Касимов

876

455

569

361

647

Страницы: 1 2

Система классификации и маркировки тормозных жидкостей
Тормозные жидкости по способу изготовления делятся на: - тормозные жидкости на касторовой основе; - тормозные жидкости на гликолевой основе. Свойство их улучшает добавление присадок. Тормозные жидкости на касторовой основе имеют хорошие смазывающие свойства и не вызывают набухания или разъедания ре ...

Конструирование корпуса редуктора
Корпус редуктора служит для размещения и координации деталей передачи, защиты их от загрязнения, организации системы смазки, а также воспринятая сил, возникающих в зацеплении редукторной пары, подшипниках, от крытой передачи. Наиболее распространенный способ изготовления корпусов - литье из серого ...

Данные по текущему ремонту составных частей
Ремонтопригодность составных частей устройства ЦЗА-27,5-ФКС обеспечивается: - блочно-модульной конструкцией с легкосъемными платами и модулями, закрепляемыми в блоках БУ и БЗА; - взаимозаменяемостью однотипных модулей в БЗА. Все платы и модули могут быть заменены однотипными непосредственно на мест ...