Составление исходной матрицы решения задачи расстановки флота методом потенциалов

Выбор оптимальных схем движения флота производится решением задачи на минимум балластных пробегов методом линейного программирования. Для этого рассчитывается необходимый тоннаж на каждом направлении, определяются порты с избытком и нехваткой тоннажа, строится матрица для решения задачи. Решение задачи имеет следующую математическую форму: целевая функция SSDrijlij®min ограничения:

SDrij = SAi S Drij = SBj

i - индексы портов отправления, j - индексы портов назначения, lij - расстояние между портами, мили, Ai - ресурсы тоннажа в портах отправления, Bj - потребность в тоннаже в портах назначения, Drij - тоннаж.

Требования к решению задачи:

Заполнять матрицу можно методом северо-западного угла или методом двойного предпочтения.

Кол - во заполненных клеток должно быть равным

m + n - 1,

где m и n - кол - во портов отправления и назначения.

Потенциалы определяются по заполненным клеткам

Vj = Ui + lij - для портов назначения,

Ui = Vi - lij - для портов отправления.

Первоначальный потенциал берется произвольно, но не меньше большего расстояния.

Условия: Vj - Ui = lij - для всех заполненных клеток, Vj - Ui£lij - для свободных клеток. Если последнее условие не соблюдается, то для тех клеток строится контрур.

Выбор типа графика движения пригородных поездов
В пригородном движении применяются следующие типы графиков: 1) параллельные графики, предусматривающие движение поездов в пределах участка с одинаковой скоростью и остановкой каждого поезда на всех остановочных пунктах (рис. 2.3); Рисунок 2.3 – Параллельных график движения 2) непараллельные графики ...

Характеристика процесса переработки информации
Переработка информации предполагает восприятие информации и последующее принятие решения посредством анализа. В современных развитых информационных системах программная обработка информации предполагает последовательно–параллельное во времени решение вычислительных задач. Это возможно при наличии о ...

Определяем мощности и частоты вращения двигателя
Мощность двигателя зависит от требуемой мощности рабочей машины, а его частота вращения – от частоты вращения приводного вала рабочей машины (ведомого вала редуктора). Исходные данные: кВт, об/мин (1.2.1) (3,152кВт) где -общий КПД провода - коэффициент полезного действия зубчатой передачи редуктора ...