Выбор машин для переработки груза

Перегрузку тарно-штучных грузов на поддонах будем осуществлять электропогрузчиком модели ЭП-107 и автопогрузчиком 4020, основные размеры и параметры которых приведены в таблицах 2.2.1 и 2.2.2.

Таблица 2.2.1 – Основные параметры электропогрузчика модели ЭП-107

1. Грузоподъемность на вилах, кг

1000

2. Наибольшая скорость вил при подъёме груза, м/с (м/мин)

0,141 (8,5)

3. Наибольшая скорость при опускании вил с грузом, м/с (м/мин)

0,121 (7,3)

4. Наибольшая скорость погрузчика с грузом км/ч

7,3

5. Наименьший радиус поворота, мм

1320

6. Высота подъёма груза на вилах, мм

4500

7. Габаритные размеры, мм

Длина с вилами

2416

Ширина

910

Строительная высота

1510

8. База, мм

1050

9. Ширина проездов пересекающихся под углом 90°, мм

1600

10. Масса погрузчика с вилами, кг

2140

11. Тип аккумуляторной батареи

28 ТЖН-300ВМ

12. Номинальное напряжение, В

34

13. Суммарная мощность электродвигателей, кВт

8.7

14. Оптовая цена , руб.

3000

Таблица 2.2.2 – Основные параметры автопогрузчика модели 4020

1. Грузоподъемность на вилах, кг

1000

2. Наибольшая скорость вил при подъёме груза, м/с

0.29

3. База, мм

1000

4. Наибольшая скорость погрузчика с грузом, км/ч

20.6

5. Наименьший радиус поворота, мм

1630

6. Высота подъёма вил, мм

4500

7. Габаритные размеры, мм

Длина

2590

Ширина

965

Высота при опущенных вилах

2000

8.Ширина проездов пересекающихся под углом 90°, мм

1780

9. Масса погрузчика без груза, кг

1960

10. Тип двигателя:

Карбюраторного

МЕМЗ-966Е

Дизельного

Д37Е

11. Мощность двигателя, кВт

22.1

12.Оптовая цена, руб.

3000

Анализ дорожно-транспортных происшествий
В большинстве развитых стран мира наблюдается неуклонный рост автомобильного парка и движение автомобильного транспорта по улицам и дорогам из года в год увеличивается. В настоящее время ни одна отрасль производства не может нормально функционировать без автомобильного транспорта, более 50% грузов ...

Содержание сборника ЕКНВ и порядок работы с ним
В зависимости от рода груза и транспортных характеристик груза, используемых технологических схем при их перегрузке, конструктивных особенностей судов, устанавливаются единые комплексные нормы времени и нормы выработки. Действующие нормы сведены в единый сборник и предусматривают перегрузку следующ ...

Основные причины и меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий
Анализ статистических данных ДТП показывает, что основная причина их – это нарушение водителями правил дорожного движения, т.е. превышение скорости движения в опасных условиях, несоблюдение правил проезда перекрестков и железнодорожных переездов, нарушение правил обгона и требований дорожных знаков ...