Технико-экономические показатели

Таблица 7.12 Основные технико-экономические показатели

Наименование

Кол-во

Примечание

1

2

3

4

1

Трудоемкость ремонтных работ, чел/ч

5635.6

Таблица 7.2

2

Численность персонала, чел всего

5

Подраздел 7.1.4

Основных производственных рабочих

3

Таблица 7.2

Вспомогательных рабочих

1

Подраздел 7.1.4

Руководителей

1

Подраздел 7.1.4

3

Фонд оплаты труда, т. руб. осн. произв. рабочих

Таблица 7.4

Всего

17830.6

Подраздел 7.2.3

4

Среднемесячная заработная плата, т. руб.

532.1

Подраздел 7.2.3

На одного производственного рабочего

886.9

ФОТгод/(12×13)

5

Полная себестоимость 1 нормо-часа ремонта, т. руб.

25.9

Таблица 7.11

6

Прибыль на 1 нормо-час, т. руб.

5.18

Таблица 7.11

7

Отпускная цена без НДС, т. руб.

31.4

Таблица 7.11

8

Условно-годовая экономия, т. руб.

7298.1

Подраздел 7.4.1

9

Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений, лет

4.6

Подраздел 7.4.1

10

Коэффициент экономической эффективности

0,21

Подраздел 7.4.1

Экономические расчеты показали, что проект реконструкции слесарно-механического отделения, является экономически эффективным. Условно-годовая экономия по расчетам составила 7298,1 тыс. руб., срок окупаемости дополнительных капитальных вложений равен 4,6 года, а коэффициент экономической эффективности дополнительных капитальных вложений равен 0,21. Следовательно, проект реконструкции слесарно-механического отделения можно внедрять в производство.

Привод выключения сцепления
Привод выключения сцепления (рис. 4) гидравлический, состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, трубопровода 4> шланга 24 и рабочего цилиндра 25. В исходном положении педаль привода удерживается оттяжной пружиной. При нажатии на педаль поршень главного цилиндра перемещается, давление р ...

Технологический процесс работ, проводимых в проектируемом отделении
Опиливание. Опиливание является окончательной слесарной операцией, в результате которой изделие получает заданные размеры, форму и качество поверхности. Опиливать можно поверхности самой различной формы, обеспечивая точность обработки до 1-го класса и шероховатость поверхности до 10-го класса. Одна ...

Организация вагонопотоков
Главная задача железнодорожного транспорта наиболее полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при наиболее эффективном использовании технических средств. В основе успешного решения этой задачи лежит система планирования перевозок и технического нормирования экс ...