Технико-экономические показатели
Таблица 7.12 Основные технико-экономические показатели
№ |
Наименование |
Кол-во |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Трудоемкость ремонтных работ, чел/ч |
5635.6 |
Таблица 7.2 |
2 |
Численность персонала, чел всего |
5 |
Подраздел 7.1.4 |
Основных производственных рабочих |
3 |
Таблица 7.2 |
Вспомогательных рабочих |
1 |
Подраздел 7.1.4 |
Руководителей |
1 |
Подраздел 7.1.4 |
3 |
Фонд оплаты труда, т. руб. осн. произв. рабочих | |
Таблица 7.4 |
Всего |
17830.6 |
Подраздел 7.2.3 |
4 |
Среднемесячная заработная плата, т. руб. |
532.1 |
Подраздел 7.2.3 |
На одного производственного рабочего |
886.9 |
ФОТгод/(12×13) |
5 |
Полная себестоимость 1 нормо-часа ремонта, т. руб. |
25.9 |
Таблица 7.11 |
6 |
Прибыль на 1 нормо-час, т. руб. |
5.18 |
Таблица 7.11 |
7 |
Отпускная цена без НДС, т. руб. |
31.4 |
Таблица 7.11 |
8 |
Условно-годовая экономия, т. руб. |
7298.1 |
Подраздел 7.4.1 |
9 |
Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений, лет |
4.6 |
Подраздел 7.4.1 |
10 |
Коэффициент экономической эффективности |
0,21 |
Подраздел 7.4.1 |
Экономические расчеты показали, что проект реконструкции слесарно-механического отделения, является экономически эффективным. Условно-годовая экономия по расчетам составила 7298,1 тыс. руб., срок окупаемости дополнительных капитальных вложений равен 4,6 года, а коэффициент экономической эффективности дополнительных капитальных вложений равен 0,21. Следовательно, проект реконструкции слесарно-механического отделения можно внедрять в производство.
Расчет нажимного диска
Материал для изготовления – СЧ21 и СЧ24.Диаметр нажимного диска определяется исходя из диаметра фрикционных накладок, по формуле: Толщина диска выбирается в зависимости от толщины фрикционных накладок, по формуле: =δ·(4…6)=3,1 5=15,5мм где: толщина накладок. Определение напряжения смятия ...
Суточный план-график работы станции
Суточный план-график предназначен для проверки соответствия путевого развития станции, ее перерабатывающей способности объему и характеру поступления поездов. На нем графически представляется вся работа станция за расчетные сутки, с его помощью выявляются «узкие места» в развитии станции и принятой ...
Построение эпюры грузопотоков, выбор автомобилей, построение для них маршрутов
Исходя из оптимального распределения перевозок, строим эпюру грузопотоков, откладывая объем перевозок и расстояния в масштабе (см. Рис.2). Далее выбираем покрытие дорог – щебеночное и также выбираем на наш взгляд два наиболее целесообразных для использования автомобиля. Зил-130 (5т) Ездки с грузом: ...