Технико-экономические показатели

Таблица 7.12 Основные технико-экономические показатели

Наименование

Кол-во

Примечание

1

2

3

4

1

Трудоемкость ремонтных работ, чел/ч

5635.6

Таблица 7.2

2

Численность персонала, чел всего

5

Подраздел 7.1.4

Основных производственных рабочих

3

Таблица 7.2

Вспомогательных рабочих

1

Подраздел 7.1.4

Руководителей

1

Подраздел 7.1.4

3

Фонд оплаты труда, т. руб. осн. произв. рабочих

Таблица 7.4

Всего

17830.6

Подраздел 7.2.3

4

Среднемесячная заработная плата, т. руб.

532.1

Подраздел 7.2.3

На одного производственного рабочего

886.9

ФОТгод/(12×13)

5

Полная себестоимость 1 нормо-часа ремонта, т. руб.

25.9

Таблица 7.11

6

Прибыль на 1 нормо-час, т. руб.

5.18

Таблица 7.11

7

Отпускная цена без НДС, т. руб.

31.4

Таблица 7.11

8

Условно-годовая экономия, т. руб.

7298.1

Подраздел 7.4.1

9

Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений, лет

4.6

Подраздел 7.4.1

10

Коэффициент экономической эффективности

0,21

Подраздел 7.4.1

Экономические расчеты показали, что проект реконструкции слесарно-механического отделения, является экономически эффективным. Условно-годовая экономия по расчетам составила 7298,1 тыс. руб., срок окупаемости дополнительных капитальных вложений равен 4,6 года, а коэффициент экономической эффективности дополнительных капитальных вложений равен 0,21. Следовательно, проект реконструкции слесарно-механического отделения можно внедрять в производство.

Операции по сдаче нефтесодержащих вод
Перекачка нефтесодержащих вод должна производиться закрытым способом из цистерны подсланевых вод через специальные присоединительные устройства единого образца. Категорически запрещается сдача нефтесодержащих вод напрямую из под сланей машинного отделения на ОС. Правила РРР том 4 (Правила экологиче ...

Определение количества и категорий грузовых поездов
На основе данных о весе (брутто) вагона, поезда, таре вагона и длине станционных путей определяется количество вагонов в груженом и порожнем поездах. , (4.1.1) , вагона , (4.1.2) вагон На основе диаграмм груженных и порожних вагонопотоков рассчитывается общее количество грузовых поездов на трех уча ...

Конструирование подшипниковых узлов
Конструктивное оформление подшипниковых узлов (опор) редуктора зависит от типа подшипников, схемы их установки, вида зацепления редукторной пары и способа смазывания подшипников и колес. Основным изделием подшипникового узла является подшипник. Помимо этого комплект деталей узла может включать: дет ...