Технико-экономические показатели

Таблица 7.12 Основные технико-экономические показатели

Наименование

Кол-во

Примечание

1

2

3

4

1

Трудоемкость ремонтных работ, чел/ч

5635.6

Таблица 7.2

2

Численность персонала, чел всего

5

Подраздел 7.1.4

Основных производственных рабочих

3

Таблица 7.2

Вспомогательных рабочих

1

Подраздел 7.1.4

Руководителей

1

Подраздел 7.1.4

3

Фонд оплаты труда, т. руб. осн. произв. рабочих

Таблица 7.4

Всего

17830.6

Подраздел 7.2.3

4

Среднемесячная заработная плата, т. руб.

532.1

Подраздел 7.2.3

На одного производственного рабочего

886.9

ФОТгод/(12×13)

5

Полная себестоимость 1 нормо-часа ремонта, т. руб.

25.9

Таблица 7.11

6

Прибыль на 1 нормо-час, т. руб.

5.18

Таблица 7.11

7

Отпускная цена без НДС, т. руб.

31.4

Таблица 7.11

8

Условно-годовая экономия, т. руб.

7298.1

Подраздел 7.4.1

9

Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений, лет

4.6

Подраздел 7.4.1

10

Коэффициент экономической эффективности

0,21

Подраздел 7.4.1

Экономические расчеты показали, что проект реконструкции слесарно-механического отделения, является экономически эффективным. Условно-годовая экономия по расчетам составила 7298,1 тыс. руб., срок окупаемости дополнительных капитальных вложений равен 4,6 года, а коэффициент экономической эффективности дополнительных капитальных вложений равен 0,21. Следовательно, проект реконструкции слесарно-механического отделения можно внедрять в производство.

Расчет нажимного диска
Материал для изготовления – СЧ21 и СЧ24.Диаметр нажимного диска определяется исходя из диаметра фрикционных накладок, по формуле: Толщина диска выбирается в зависимости от толщины фрикционных накладок, по формуле: =δ·(4…6)=3,1 5=15,5мм где: толщина накладок. Определение напряжения смятия ...

Суточный план-график работы станции
Суточный план-график предназначен для проверки соответствия путевого развития станции, ее перерабатывающей способности объему и характеру поступления поездов. На нем графически представляется вся работа станция за расчетные сутки, с его помощью выявляются «узкие места» в развитии станции и принятой ...

Построение эпюры грузопотоков, выбор автомобилей, построение для них маршрутов
Исходя из оптимального распределения перевозок, строим эпюру грузопотоков, откладывая объем перевозок и расстояния в масштабе (см. Рис.2). Далее выбираем покрытие дорог – щебеночное и также выбираем на наш взгляд два наиболее целесообразных для использования автомобиля. Зил-130 (5т) Ездки с грузом: ...