Технологическая часть. Технологический процесс разборки тормозного механизма

Рассмотрим технологический процесс разборкитормозного механизма автомобиля БМВ 3 серии. Этот процесс представлен следующими технологическими операциями и переходами: Операция разборочно-сборочная (разборка суппорта). Эта операция включает следующие технологические переходы.

Рисунок 1

Отсоедините трубопровод(12621609) от соединительной муфты (стрелки на иллюстрации), иначе невозможно отсоединить тормозной шланг у суппорта.

Рисунок 2

Расстыкуйте разъем сигнализатора износа(24.8190.0227.2) -1- у левого суппорта. Не тяните при этом за кабель.

Рисунок 3

Выверните болты крепления -1- скобы(12621427) тормоза

Рисунок 4

Снимите сборку суппорта (скоба, суппорт, колодки)

Рисунок 5

Выверните винт(0802.742) крепления -4- торцевым ключом и на 5 мм.

Снимите тормозной диск (BHW374)

Схема 1

Общее описание норм
«Нормы для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных)» необходимы для расчета на прочность, устойчивости, надёжности и динамических качеств вагонов с тачки зрения безопасности движения и плавности хода. Настоящие Нормы распространяются на несамоходные гру ...

Смазка
Принята картерная смазка. При скорости J<5 м/с реализуется кинематическая вязкость =22 мм2/с [4]. Минимальная вязкость обосновывается также низкими рабочими температурами в зимнее время работы ПСМ-П. По аналогии с локомотивами (электровоз ВЛ10) принята осерненная смазка З (зимняя). Глубина погру ...

Проверочный расчет подшипников
Цель: 1. Опередить эквивалентную динамическую нагрузку подшипников. 2. Проверить подшипники по динамической грузоподъемности. 3. Определить расчетную долговечность подшипников. Проверить пригодность подшипников 206 тихоходного вала цилиндрического одноступенчатого косозубого редуктора, работающего ...