Технологическая часть. Технологический
процесс разборки тормозного механизма
Рассмотрим технологический процесс разборкитормозного механизма автомобиля БМВ 3 серии. Этот процесс представлен следующими технологическими операциями и переходами: Операция разборочно-сборочная (разборка суппорта). Эта операция включает следующие технологические переходы.
Рисунок 1
Отсоедините трубопровод(12621609) от соединительной муфты (стрелки на иллюстрации), иначе невозможно отсоединить тормозной шланг у суппорта.
Рисунок 2
Расстыкуйте разъем сигнализатора износа(24.8190.0227.2) -1- у левого суппорта. Не тяните при этом за кабель.
Рисунок 3
Выверните болты крепления -1- скобы(12621427) тормоза
Рисунок 4
Снимите сборку суппорта (скоба, суппорт, колодки)
Рисунок 5
Выверните винт(0802.742) крепления -4- торцевым ключом и на 5 мм.
Снимите тормозной диск (BHW374)
Схема 1
Расчетно-технологическая часть
Одним из важнейших принципов рациональной организации ТО и ремонта автомобилей является применение обоснованных нормативов выполнения профилактических и ремонтных работ. Существует следующие нормативы: периодичности ТО, трудоемкости ТО и ремонта, продолжительности ТО и ремонта, а также ресурса до к ...
Силы, действующие на подвижной состав в кривой при
возвышении наружного рельса
В кривых участках устройство пути имеет ряд особенностей, основными из которых являются: возвышение наружного рельса над внутренним, наличие переходных кривых, уширении коли при малых радиусах, укладка укороченных рельсов на внутренней рельсовой нити, усиление пути, увеличение расстояния между осям ...
Положение о ТО и Ремонте подвижного состава автомобильного транспорта
Положение определяет основы обеспечения работоспособности подвижного состава в процессе его эксплуатации, изложены принципы системы ТО и Р автомобилей, основы организации и управления. Положение содержит направления взаимодействия организаций и предприятий автомобильного транспорта, промышленности ...