Производственная структура предприятия по транспорту нефти

Страница 1

Производственной структурой предприятия называется комплекс входящих в его состав производственных подразделений и различных служб, а также формы взаимосвязи между ними. Производственная структура зависит от характера работы предприятия, уровня и формы его специализации и кооперирования с другими предприятиями, применяемой технологии и масштабов производства.

Производственная структура предприятий транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов соответствует содержанию производственных процессов и обеспечивает их нормальное функционирование.

Для обеспечения производственных процессов транспорта нефти в территориальных управлениях магистральных нефтепроводов создаются следующие производственные службы:

диспетчерская служба

приемо-сдаточные пункты

нефтеперекачивающие станции

линейные производственные диспетчерские службы

служба по предупреждению и ликвидации аварий

базы производственного обслуживания

ремонтно-строительные участки

цехи паро-, тепло- и водоснабжения

цехи технологического транспорта

служба КИП и автоматики

служба связи

химлаборатория

Диспетчерская служба обеспечивает выполнение плановых заданий по приему, перекачке и сдаче нефти, взаимосвязь с работой диспетчерских служб нефтеперерабатывающих, железных дорог и водного транспорта, контроль за состоянием товарного баланса. Взаимосвязь работников диспетчерской службы осуществляется, как правило, по следующей схеме: центральная диспетчерская – диспетчер районного управления – оператор наливной или перекачивающей станции.

Персонал приемо-сдаточных пунктов обеспечивает текущий осмотр и эксплуатацию резервуарного парка и очистных сооружений, прием нефти с промыслов или сдачу ее нефтеперерабатывающим заводом с оформлением приемо-сдаточных актов, передачу информации диспетчеру районного управления, диспетчеру нефтепромыслов и нефтеперерабатывающих заводов.

Нефтеперекачивающие станции (НПС), являясь одним из основных узлов системы перекачки нефти, обеспечивают эксплуатацию насосных, резервуарных парков, котельных и очистных сооружений. В состав головных и конечных перекачивающих станций входят приемо-сдаточные пункты.

Линейные производственные диспетчерские станции (ЛПДС) и служба по предупреждению и ликвидации аварий обеспечивает текущее и ремонтно-восстановительное обслуживание линейной части и площадочных сооружений магистральных нефтепроводов. Для этой цели вдоль трассы трубопровода размещаются блокпосты линейных ремонтеров. Нормы обслуживания одним линейным ремонтером зависят от рельефа местности и вида транспорта, используемого ремонтером для обхода трасы. Блокпосты обычно устраивают в районе расположения задвижек.

Базы производственного обслуживания (БПО) создаются для выполнения работ по текущему и аварийно-восстановительному ремонту. В функции БПО входит ликвидация аварий на НПС, линейной части нефтепроводов, энергоподстанциях и линиях электропередач. В составе БПО создаются ремонтно-механическая мастерская с обменным пунктом, специализированные участки по ремонту и наладке механического, электротехнического оборудования, средств автоматики и телемеханики, по авиационному обслуживанию и электрохимической защите от почвенной коррозии и блуждающих токов. Для выполнения текущего и аварийно-восстановительного ремонтов линейной части в составе БПО предусмотрено создание опорных аварийно-восстановительных пунктов (ОАВП) с филиалами – АВП. Соответственно объем ремонтно-восстановительных работ, выполняемых ЛПДС, уменьшится.

Ремонтно-строительные участки и управления (РСУ) выполняет работы по капитальному строительству и капитальному ремонту.

Цехи паро-, тепло- и водоснабжения (ПВС) обеспечивают эксплуатацию котельных, печей подогрева нефти (на "горячих" трубопроводах), водонасосных, канализационных и др. сооружений.

Страницы: 1 2

Затраты на восстановление износа и ремонт шин
Затраты по этой статье рассчитываются на основании действующих норм по восстановлению износа шин и стоимости комплекта. -для самосвалов где Цк - цена комплекта; Нш - норма на восстановление износа и ремонт шин, в % на 1 ООО км пробега; Па - число колес на автомобиле без запасного колеса. Цена компл ...

Определение расчётных суточных грузовых и транспортных потоков
Среднесуточный грузопоток определяется по формуле: ;(1.3.1) где - объем выполняемой работы; =300 тыс. т в год; т/сут; Среднесуточное количество вагонов, занятых под перевозку груза, определяется по формуле: ;(1.3.2) где - техническая норма загрузки вагона; ваг./сут; Расчётный суточный вагонопоток о ...

Проектирование рамы вентиляторов охлаждения
Опорная рама охлаждающих вентиляторов сварена из равнополочного уголка с шириной полки 80 мм и толщиной 8 мм и стальной плиты толщиной 10 мм. К раме двигателя крепится шестнадцатью болтами за подпятники, приваренные к уголкам-стойкам. В плите вырезаются два квадратных отверстия размерами 155х155 мм ...