Производственная структура предприятия по транспорту нефти

Страница 1

Производственной структурой предприятия называется комплекс входящих в его состав производственных подразделений и различных служб, а также формы взаимосвязи между ними. Производственная структура зависит от характера работы предприятия, уровня и формы его специализации и кооперирования с другими предприятиями, применяемой технологии и масштабов производства.

Производственная структура предприятий транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов соответствует содержанию производственных процессов и обеспечивает их нормальное функционирование.

Для обеспечения производственных процессов транспорта нефти в территориальных управлениях магистральных нефтепроводов создаются следующие производственные службы:

диспетчерская служба

приемо-сдаточные пункты

нефтеперекачивающие станции

линейные производственные диспетчерские службы

служба по предупреждению и ликвидации аварий

базы производственного обслуживания

ремонтно-строительные участки

цехи паро-, тепло- и водоснабжения

цехи технологического транспорта

служба КИП и автоматики

служба связи

химлаборатория

Диспетчерская служба обеспечивает выполнение плановых заданий по приему, перекачке и сдаче нефти, взаимосвязь с работой диспетчерских служб нефтеперерабатывающих, железных дорог и водного транспорта, контроль за состоянием товарного баланса. Взаимосвязь работников диспетчерской службы осуществляется, как правило, по следующей схеме: центральная диспетчерская – диспетчер районного управления – оператор наливной или перекачивающей станции.

Персонал приемо-сдаточных пунктов обеспечивает текущий осмотр и эксплуатацию резервуарного парка и очистных сооружений, прием нефти с промыслов или сдачу ее нефтеперерабатывающим заводом с оформлением приемо-сдаточных актов, передачу информации диспетчеру районного управления, диспетчеру нефтепромыслов и нефтеперерабатывающих заводов.

Нефтеперекачивающие станции (НПС), являясь одним из основных узлов системы перекачки нефти, обеспечивают эксплуатацию насосных, резервуарных парков, котельных и очистных сооружений. В состав головных и конечных перекачивающих станций входят приемо-сдаточные пункты.

Линейные производственные диспетчерские станции (ЛПДС) и служба по предупреждению и ликвидации аварий обеспечивает текущее и ремонтно-восстановительное обслуживание линейной части и площадочных сооружений магистральных нефтепроводов. Для этой цели вдоль трассы трубопровода размещаются блокпосты линейных ремонтеров. Нормы обслуживания одним линейным ремонтером зависят от рельефа местности и вида транспорта, используемого ремонтером для обхода трасы. Блокпосты обычно устраивают в районе расположения задвижек.

Базы производственного обслуживания (БПО) создаются для выполнения работ по текущему и аварийно-восстановительному ремонту. В функции БПО входит ликвидация аварий на НПС, линейной части нефтепроводов, энергоподстанциях и линиях электропередач. В составе БПО создаются ремонтно-механическая мастерская с обменным пунктом, специализированные участки по ремонту и наладке механического, электротехнического оборудования, средств автоматики и телемеханики, по авиационному обслуживанию и электрохимической защите от почвенной коррозии и блуждающих токов. Для выполнения текущего и аварийно-восстановительного ремонтов линейной части в составе БПО предусмотрено создание опорных аварийно-восстановительных пунктов (ОАВП) с филиалами – АВП. Соответственно объем ремонтно-восстановительных работ, выполняемых ЛПДС, уменьшится.

Ремонтно-строительные участки и управления (РСУ) выполняет работы по капитальному строительству и капитальному ремонту.

Цехи паро-, тепло- и водоснабжения (ПВС) обеспечивают эксплуатацию котельных, печей подогрева нефти (на "горячих" трубопроводах), водонасосных, канализационных и др. сооружений.

Страницы: 1 2

Назначение колесного участка
Колёсный цех предназначен для ремонта колёсных пар без смены элемента, ремонта и комплектовки роликовых букс, производства единой технической ревизии и деповского ремонта колёсных пар. Он обеспечивает исправными колёсными парами вагоны поступающие в деповской ремонт, текущий и оценочные ремонты. Ко ...

Фактическое передаточное число и его отклонение от заданного u
(1.4.10.) (1.4.11.) Условие выполняется. Фактическое межосевое расстояние (1.4.12.) мм. Основные геометрические параметры передачи, мм Параметр шестерня колесо Диаметр Делительный Вершин зубьев Впадин зубьев Ширина венца Проверочный расчет: Проверим межосевое расстояние (1.4.13.) мм Проверим пригод ...

Технические характеристики автомобилей и дорожных машин, работающих на участке
Технические характеристики автомобиля ЗИЛ – 133 и экскаватора ЭО – 3323А представлены в таблице № 3. Таблица 3 – Технические показатели ЗИЛ – 133, ЭО – 3323А ПОКАЗАТЕЛИ ЗИЛ-133 ЭО-3323А Грузоподъемность, кг Максимальная емкость ковша(поSAE) м. кб. Полная масса буксируемого прицепа, кг Колесная форм ...