Производственная структура предприятия по транспорту нефти

Страница 2

Служба КИП и автоматики выполняет работы по эксплуатации контрольно-измерительных приборов и устройств автоматики и телемеханики.

Служба связи обеспечивает эксплуатацию кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи. Диспетчерские пункты управлений магистральными нефтепроводами оснащаются селекторной связью с районными диспетчерскими пунктами и операторными перекачивающих и наливных станций. В случае повреждения селекторной связи диспетчеры и операторы насосных станций должны иметь возможность выхода на междугородную телефонную оперативно-производственную систему связи. Правилами технической эксплуатации магистральных нефте- и нефтепродуктопроводов предусматривается, что при отсутствии связи свыше двух часов диспетчер обязан остановить перекачку. Линейные ремонтеры имеют, как правило, линейно-путевую телефонную связь с избирательным вызовом, которая обеспечивает обходчику и ремонтно-восстановительной бригаде связь с любого пункта трассы с оператором перекачивающей станции и диспетчером. Связь диспетчера с нефтеперерабатывающими заводами, управлениями и отделениями железных дорог, пожарной охраной и др. организациями внутри города должна обеспечиваться по двум прямым городским телефонам.

Основная задача химлабораторий на НПС и приемо-сдаточных пунктах это отбор и проведение анализов нефти, сбрасываемых очистных вод и загазованности воздушной среды на объектах.

Страницы: 1 2 

Характеристика процесса управления флота
Сущность управления перевозочного процесса и работой морского флота состоит в целенаправленном воздействии на коллектив людей, занятых на транспортных судах, в портах, СРЗ и других подразделениях организующем и координирующем их деятельность при выполнении указанного процесса. При этом обязательным ...

Определение диаметров трубопроводов
Рассмотрим участок 1-2 Р1-2 = 3.614 бар; t1-2= 128.076 С Плотность воздуха на участке 1-2 трубопровода: , где R=287 Дж/кг - газовая постоянная для воздуха. По рекомендации методического указания выбираем среднюю скорость воздуха в трубопроводе: Площадь проходного сечения участка 1-2 трубопровода: Р ...

Исходные и скорректированные нормативы по ТО и ремонту автомобилей
Таблица №10 Наименование, модель Исходные нормативы Коэффициент корректирования Скорректированные нормативы Обозначения Величи ны К1 К2 К3 К4 К5 Крез. Обозначения Величи на ЗИЛ-130 L1н 4000 0,8 - 1 - - 0,8 L1 3200 L2н 16000 0,8 - 1 - - 0,8 L2 12800 Lкрн 450000 0,8 0,85 1 - - 0,68 Lкр 306000 tЕОн 0, ...