Исходные и скорректированные нормативы по ТО и ремонту автомобилей
Страница 1
Таблица №10
Наименование, модель |
Исходные нормативы |
Коэффициент корректирования |
Скорректированные нормативы |
Обозначения |
Величи
ны |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
Крез. |
Обозначения |
Величи
на |
ЗИЛ-130 |
L1н |
4000 |
0,8 |
- |
1 |
- |
- |
0,8 |
L1 |
3200 |
L2н |
16000 |
0,8 |
- |
1 |
- |
- |
0,8 |
L2 |
12800 |
Lкрн |
450000 |
0,8 |
0,85 |
1 |
- |
- |
0,68 |
Lкр |
306000 |
tЕОн |
0,3 |
- |
1,15 |
- |
- |
- |
1,15 |
tЕО |
0,35 |
t1н |
3,6 |
- |
1,15 |
- |
1,35 |
- |
1,55 |
t1 |
5,59 |
t2н |
14,4 |
- |
1,15 |
- |
1,35 |
- |
1,55 |
t2 |
22,36 |
tТРн |
3,4 |
1,2 |
1,15 |
0,9 |
1,35 |
1 |
1,68 |
tТР |
5,7 |
dТОниТР |
0,38 |
- |
1,1 |
- |
- |
- |
1,1 |
dТОиТР |
0,42 |
dкрн |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
dкр |
- |
КраЗ-256 |
L1н |
4000 |
0,8 |
- |
1 |
- |
- |
0,8 |
L1 |
3200 |
L2н |
16000 |
0,8 |
- |
1 |
- |
- |
0,8 |
L2 |
12800 |
Lкрн |
300000 |
0,8 |
0,85 |
1 |
- |
- |
0,68 |
Lкр |
204000 |
tЕОн |
0,4 |
- |
1,15 |
- |
- |
- |
1,15 |
tЕО |
0,46 |
t1н |
7,5 |
- |
1,15 |
- |
1,19 |
- |
1,37 |
t1 |
10,26 |
t2н |
24 |
- |
1,15 |
- |
1,19 |
- |
1,37 |
t2 |
32,84 |
tТРн |
6,1 |
1,2 |
1,15 |
0,9 |
1,19 |
1 |
1,48 |
tТР |
9 |
dТОниТР |
0,48 |
- |
1,1 |
- |
- |
- |
1,1 |
dТОиТР |
0,53 |
dкрн |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
dкр |
- |
Натурные исследования
Натурные исследования заключаются в фиксации конкретных условий и показателей дорожного движения, фактически происходящего в течение заданного периода времени. Эта группа методов в настоящее время наиболее распространена и отличается большим многообразием. Натурные исследования являются единственны ...
Сбор отработанных нефтепродуктов, налив в резервуары
Нефть – удивительное творение природы. Это жидкое горючее ископаемое биологического происхождения, которое представляет собой «коктейль» из углеводородов с примесью соединений, содержащих серу, азот и кислород. Нефть из различных месторождений отличается по составу углеводородов и примесей, а потом ...
Организация движения поездов при неисправности устройств СЦБ на участках
диспетчерской централизации
На участке, оборудованном устройствами ДЦ, в случае отказов устройств СЦБ станции, на которых возникли эти неисправности, передаются, как правило, на резервное управление. Однако в некоторых случаях поездному диспетчеру предоставляется право продолжить прием и отправление поездов с соблюдением опре ...