Исходные и скорректированные нормативы по ТО и ремонту автомобилей

Страница 1

Таблица №10

Наименование, модель

Исходные нормативы

Коэффициент корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначения

Величи

ны

К1

К2

К3

К4

К5

Крез.

Обозначения

Величи

на

ЗИЛ-130

L1н

4000

0,8

-

1

-

-

0,8

L1

3200

L2н

16000

0,8

-

1

-

-

0,8

L2

12800

Lкрн

450000

0,8

0,85

1

-

-

0,68

Lкр

306000

tЕОн

0,3

-

1,15

-

-

-

1,15

tЕО

0,35

t1н

3,6

-

1,15

-

1,35

-

1,55

t1

5,59

t2н

14,4

-

1,15

-

1,35

-

1,55

t2

22,36

tТРн

3,4

1,2

1,15

0,9

1,35

1

1,68

tТР

5,7

dТОниТР

0,38

-

1,1

-

-

-

1,1

dТОиТР

0,42

dкрн

-

-

-

-

-

-

-

dкр

-

КраЗ-256

L1н

4000

0,8

-

1

-

-

0,8

L1

3200

L2н

16000

0,8

-

1

-

-

0,8

L2

12800

Lкрн

300000

0,8

0,85

1

-

-

0,68

Lкр

204000

tЕОн

0,4

-

1,15

-

-

-

1,15

tЕО

0,46

t1н

7,5

-

1,15

-

1,19

-

1,37

t1

10,26

t2н

24

-

1,15

-

1,19

-

1,37

t2

32,84

tТРн

6,1

1,2

1,15

0,9

1,19

1

1,48

tТР

9

dТОниТР

0,48

-

1,1

-

-

-

1,1

dТОиТР

0,53

dкрн

-

-

-

-

-

-

-

dкр

-

Страницы: 1 2

Натурные исследования
Натурные исследования заключаются в фиксации конкретных условий и показателей дорожного движения, фактически происходящего в течение заданного периода времени. Эта группа методов в настоящее время наиболее распространена и отличается большим многообразием. Натурные исследования являются единственны ...

Сбор отработанных нефтепродуктов, налив в резервуары
Нефть – удивительное творение природы. Это жидкое горючее ископаемое биологического происхождения, которое представляет собой «коктейль» из углеводородов с примесью соединений, содержащих серу, азот и кислород. Нефть из различных месторождений отличается по составу углеводородов и примесей, а потом ...

Организация движения поездов при неисправности устройств СЦБ на участках диспетчерской централизации
На участке, оборудованном устройствами ДЦ, в случае отказов устройств СЦБ станции, на которых возникли эти неисправности, передаются, как правило, на резервное управление. Однако в некоторых случаях поездному диспетчеру предоставляется право продолжить прием и отправление поездов с соблюдением опре ...