Исходные и скорректированные нормативы по ТО и ремонту автомобилей

Страница 2

Где: L1, L2, Lкр – периодичности ТО и КР нормативные

tЕО, t1, t2, tТР – трудоемкости ЕО, ТО и ТР

dТО и ТР и dкр – нормы дней простоя в ТО и КР

Страницы: 1 2 

Характеристика методов оптимальной расстановки флота
Задача распределения флота по видам плавания и формам судоходства на практике решается опытным путем или расчетным методом. Для решения задачи опытным путем идет предположением, что распределение флота на группы трампового судоходства, линейного, по конкретным линиям и направлениям произошло. Распр ...

Охрана труда
Водители автомобилей при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в настоящей инструкции, разработанной с учетом строительных норм и правил Российской Федерации, «Правил по охране труда на автомобильном транспорте», «Правил дорожного д ...

Определение размеров участка ремонта колесных пар
Площадь участка определяется, согласно нормам тех. проектирования площадь колесного участка принимается 540 м2 , тогда длина участка с учетом, что ширина участка из тех.норм 12 м. , будет 540 : 12 = 45 м. S=L*b, м2 (2.5) где L-длина участка , 45 м b-ширина участка, 12 м. S= 45*12=540 м2 Объем участ ...