Сущность и задачи диспетчерского руководства грузовыми работами в порту

Диспетчерская система является осн. формой орган - и оперативного круглосуточного, централизованного руководства обработкой и обслуживанием судов, вагонов и подвижного состава других видов транспорта с момента прибытия их в порт до момента отправления из порта.

Осн. целью функционирования диспетчерской системы управления является эффективное исп - е имеющихся трудовых и технич. ресурсов порта для максимального ускорения обраб. судов, вагонов, автотр - та и прохождением грузов через порт с учетом установленных нормативов.

Диспетчерская система упр - я должна обеспечить(задачи): выполнение месячных, квартальных и годовых планов перевалки грузов морскими портами и установленных показателей работы портов; непрерывный контроль за обраб. судов, вагонов и подвижного состава других видов тр - та, движением грузов через порт, выполнением нормативов обработки судов и подвижного состава других видов тр - та; эффективное использование трудовых, технич. и других ресурсов порта для выполнения и перевыполнения плановых заданий и установленных нормативов обработки тр - х ср - в и перевалки грузов; согл - е работы порта, тр - го флота, смежных видов тр - та, предприятий, организаций и клиентуры морского тр - та; координацию предприятий морского тр - та по комплексному обслуж. судов в морских портах; выполнение операций комплексного обслуж. судов силами и ср - вами порта в установленные сроки с соблюдением установленных нормативов

Свою деятельность диспетчерская система управления реализует путем решения различных задач упр - я, кот. можно сгруппировать в традиционные функции процесса упр - я: прогнозирование, планирование, организация, учет, контроль, анализ и регулирование.

В оперативном упр - и прогнозирование не выделяется в самостоятельную функцию. Оно играет вспомогательную роль при реализации функции планир - я.

Фактически функция прогнозирования заключается в прогнозе ситуации в порту на какой - то опред. момент времени.

Характеристика участка
Участок по ремонту и вулканизации шин служит для проведения планового и внепланового ремонта шин, смотрит за их техническим состоянием, выполняет работу по балансировке, монтажу и демонтажу шин. В ППП участок по ремонту и вулканизации шин работает в одну смену с 8.00 до 16.30 с перерывом на обед с ...

Уточнённый выбор погрузочных механизмов и подвижного состава по критерию минимум себестоимости перемещения груза
Себестоимость перемещения груза складывается из себестоимости погрузочных работ, транспортирования и разгрузочных работ. Для автомобилей-самосвалов себестоимость перемещения определяется как: , где ΣС – суммарная себестоимость перемещения, руб/ч; Сn-себестоимость использования погрузочного мех ...

Оценка риска и страхования
В процессе реализации бизнес-плана предприятие может столкнуться с определенными видами риска: чрезвычайные ситуации, изменения в налоговом законодательстве, колебания курса валют и др. Вероятность каждого риска различна, как и сумма убытков, которые они могут вызвать. Риск появления аналогичного п ...