Сущность и задачи диспетчерского руководства грузовыми работами в порту

Диспетчерская система является осн. формой орган - и оперативного круглосуточного, централизованного руководства обработкой и обслуживанием судов, вагонов и подвижного состава других видов транспорта с момента прибытия их в порт до момента отправления из порта.

Осн. целью функционирования диспетчерской системы управления является эффективное исп - е имеющихся трудовых и технич. ресурсов порта для максимального ускорения обраб. судов, вагонов, автотр - та и прохождением грузов через порт с учетом установленных нормативов.

Диспетчерская система упр - я должна обеспечить(задачи): выполнение месячных, квартальных и годовых планов перевалки грузов морскими портами и установленных показателей работы портов; непрерывный контроль за обраб. судов, вагонов и подвижного состава других видов тр - та, движением грузов через порт, выполнением нормативов обработки судов и подвижного состава других видов тр - та; эффективное использование трудовых, технич. и других ресурсов порта для выполнения и перевыполнения плановых заданий и установленных нормативов обработки тр - х ср - в и перевалки грузов; согл - е работы порта, тр - го флота, смежных видов тр - та, предприятий, организаций и клиентуры морского тр - та; координацию предприятий морского тр - та по комплексному обслуж. судов в морских портах; выполнение операций комплексного обслуж. судов силами и ср - вами порта в установленные сроки с соблюдением установленных нормативов

Свою деятельность диспетчерская система управления реализует путем решения различных задач упр - я, кот. можно сгруппировать в традиционные функции процесса упр - я: прогнозирование, планирование, организация, учет, контроль, анализ и регулирование.

В оперативном упр - и прогнозирование не выделяется в самостоятельную функцию. Оно играет вспомогательную роль при реализации функции планир - я.

Фактически функция прогнозирования заключается в прогнозе ситуации в порту на какой - то опред. момент времени.

Основные отделы Московского ИВЦ
Информационно-вычислительный центр Московской железной дороги имеет богатые традиции в сфере информатизации. Отсюда началось создание информационных технологий и типовой АСУ сортировочной станции. Здесь родилась система "Экспресс" и осуществляется координация функционирования этой системы ...

Ремонтные пункты ТПС
1. Основное локомотивное депо – это самостоятельное хозрасчетное предприятие, имеющее приписной парк локомотивов для выполнения поездной и внепоездной работы, необходимые технические средства для ремонта и обслуживания локомотивов. 2. Оборотное депо и пункт оборота локомотивов не имеют приписного п ...

Стоянка на якоре вне пределов порта
По возможности избегайте постановки на якорь в опасных районах. Некоторые порты разрешают судам уходить на достаточное расстояние от берега в течении ночного времени, без потери очереди постановки. Стоимость топлива ничто по сравнению с возможными потерями, если судно будет атаковано. Если требуетс ...