Сущность и задачи диспетчерского руководства грузовыми работами в порту

Диспетчерская система является осн. формой орган - и оперативного круглосуточного, централизованного руководства обработкой и обслуживанием судов, вагонов и подвижного состава других видов транспорта с момента прибытия их в порт до момента отправления из порта.

Осн. целью функционирования диспетчерской системы управления является эффективное исп - е имеющихся трудовых и технич. ресурсов порта для максимального ускорения обраб. судов, вагонов, автотр - та и прохождением грузов через порт с учетом установленных нормативов.

Диспетчерская система упр - я должна обеспечить(задачи): выполнение месячных, квартальных и годовых планов перевалки грузов морскими портами и установленных показателей работы портов; непрерывный контроль за обраб. судов, вагонов и подвижного состава других видов тр - та, движением грузов через порт, выполнением нормативов обработки судов и подвижного состава других видов тр - та; эффективное использование трудовых, технич. и других ресурсов порта для выполнения и перевыполнения плановых заданий и установленных нормативов обработки тр - х ср - в и перевалки грузов; согл - е работы порта, тр - го флота, смежных видов тр - та, предприятий, организаций и клиентуры морского тр - та; координацию предприятий морского тр - та по комплексному обслуж. судов в морских портах; выполнение операций комплексного обслуж. судов силами и ср - вами порта в установленные сроки с соблюдением установленных нормативов

Свою деятельность диспетчерская система управления реализует путем решения различных задач упр - я, кот. можно сгруппировать в традиционные функции процесса упр - я: прогнозирование, планирование, организация, учет, контроль, анализ и регулирование.

В оперативном упр - и прогнозирование не выделяется в самостоятельную функцию. Оно играет вспомогательную роль при реализации функции планир - я.

Фактически функция прогнозирования заключается в прогнозе ситуации в порту на какой - то опред. момент времени.

Число ведомых дисков
Число ведомых дисков выбирается в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.463-87 в зависимости от величины максимального крутящего момента двигателя. В данном случае i=1. ...

Гомельского леспромхоза, филиала ОАО «Гомельдрев»
1.1 Гомельский леспромхоз (в дальнейшем леспромхоз) входит в состав ОАО «Гомельдрев», как филиал ОАО в соответствии с Уставом ОАО. 1.2 Леспромхоз осуществляет свою деятельность на принципах хозрасчета, имеет обособленный баланс, расчетный счет, валютные счета в учреждениях банка. 1.3 Леспромхоз дей ...

Техническая характеристика дорожной фрезы ДС-74
Техническая характеристика дорожной фрезы ДС-74 Тип- полунавесная; Базовая машина – колесный трактор Т-158; Ширина обрабатываемой полосы – 2400 мм; Глубина обработки – 250 мм; Рабочий орган: Диаметр ротора – 900 мм; Частота вращения – 4,28 с-1; Число лопастей – 60; Скорость передвижения: Рабочая – ...