Сущность и задачи диспетчерского руководства грузовыми работами в порту

Диспетчерская система является осн. формой орган - и оперативного круглосуточного, централизованного руководства обработкой и обслуживанием судов, вагонов и подвижного состава других видов транспорта с момента прибытия их в порт до момента отправления из порта.

Осн. целью функционирования диспетчерской системы управления является эффективное исп - е имеющихся трудовых и технич. ресурсов порта для максимального ускорения обраб. судов, вагонов, автотр - та и прохождением грузов через порт с учетом установленных нормативов.

Диспетчерская система упр - я должна обеспечить(задачи): выполнение месячных, квартальных и годовых планов перевалки грузов морскими портами и установленных показателей работы портов; непрерывный контроль за обраб. судов, вагонов и подвижного состава других видов тр - та, движением грузов через порт, выполнением нормативов обработки судов и подвижного состава других видов тр - та; эффективное использование трудовых, технич. и других ресурсов порта для выполнения и перевыполнения плановых заданий и установленных нормативов обработки тр - х ср - в и перевалки грузов; согл - е работы порта, тр - го флота, смежных видов тр - та, предприятий, организаций и клиентуры морского тр - та; координацию предприятий морского тр - та по комплексному обслуж. судов в морских портах; выполнение операций комплексного обслуж. судов силами и ср - вами порта в установленные сроки с соблюдением установленных нормативов

Свою деятельность диспетчерская система управления реализует путем решения различных задач упр - я, кот. можно сгруппировать в традиционные функции процесса упр - я: прогнозирование, планирование, организация, учет, контроль, анализ и регулирование.

В оперативном упр - и прогнозирование не выделяется в самостоятельную функцию. Оно играет вспомогательную роль при реализации функции планир - я.

Фактически функция прогнозирования заключается в прогнозе ситуации в порту на какой - то опред. момент времени.

Подбор шпонки
Соединение вала со звездочкой осуществляется стандартной шпонкой, размеры которой представлены ниже. Напряжение смятие шпонки: σсм=(2×103×Т)/(d×lp(h-t1))≤ [σ]см , МПа, (3.25) где Т – вращающий момент на валу, Нм; d – диаметр вала, мм; lp=l-b – рабочая длина шпонки, ...

Определение потребного воздухообмена
Необходимый расход воздуха определяется вредными факторами, вызывающими отклонение параметров воздушной среды в рабочей зоне от нормируемых (поступление вредных веществ, влаги, избытков теплоты). Потребный воздухообмен обеспечивающий удаления избытков тепла. Количество воздуха, необходимое для разб ...

Подготовка транспортировки негабарита
Во избежание проблем во время транспортировки негабаритного груза нужно особенно тщательно и детально проводить подготовку перевозки. При выборе стратегических решений, касающихся организации транспортного процесса, необходимо учитывать следующие основные факторы: - возможности существующих транспо ...