Рейсовый план - график, методика расчета его показателей для каботажного рейса

Рейс - это транспортный процесс перевозки грузов и пассажиров за определенный интервал времени между географическими районами. Рейсы бывают простые, сложные, круговые, односторонние. Началом каждого рейса считается момент полного освобождения от груза. В отделах оперативного планирования управления эксплуатационного флота разрабатывается и осуществляется мероприятия по использованию резервов провозной способности каждого судна и проводится оперативное планирование работы судов - в форме рейсового планирования, с помощью рейсового планирования доводятся до экипажей судов производственное задание вытекающее из годовых, квартальных и месячных планов перевозок. В рейсовом плане - графике судно рассматривается как основное производственное подразделение пароходства.

Центральным объектом планирования является рейс, который рассматривается как законченный цикл перевозки, окончанием предыдущего и началом нового рейса, момент завершения оформления грузовых документов после погрузки - выгрузки. Рейсовое планирование базируется на годовых планах работы судов и НГРФ, из годовых планов принимаются нормативы эксплуатационных расходов и задание на перевозки. Производственное задание выражается количеством груза, принимаемого в порту отправления, суммой расходов, доходов.

Кроме того, в РПГ включаются: доходные ставки, в случае отличия от тарифных условия оплаты фрахта, сведения о специфичности груза, нормы грузовых операций, ставки стивидорных расходов. В каботаже показатель уровень рентабельности - отношение финансового результата(доходы минус расходы) к сумме расходов. Доходы от перевозок грузов в каботаже зависят от доходных ставок, которые определяются отношением общей суммы доходов к количеству сделанных тонно-миль и к количеству перевезенного груза. За простой рейс судно перевозит Q тонн груза на расстоянии l. Оно затрачивает t суток времени, за перевезенный груз получает F доходов и несет расходы в сумме R рублей.

F = SfiQi, R = (Kхtх + Kстtст)n, Ф = F – R

Все эти величины как за простой рейс или сложный рейс, так и за сумму рейсов одного судна или всех судов пароходства характеризуют результаты использования флота и называются показателями.

Определение допускаемых контактных напряжений
а) Определить коэффициент долговечности : ; (1.3.1.) где - число циклов перемены напряжений, соответствующее пределу выносливости. N – Число циклов перемены напряжений за весь срок службы (наработка). (1.3.2.) - для шестерни; - для колеса; Т.к. и , то коэффициенты долговечности и . б) определяем до ...

Оценка риска и страхования
В процессе реализации бизнес-плана предприятие может столкнуться с определенными видами риска: чрезвычайные ситуации, изменения в налоговом законодательстве, колебания курса валют и др. Вероятность каждого риска различна, как и сумма убытков, которые они могут вызвать. Риск появления аналогичного п ...

Расчёт производственной программы и объёмов работ производственно-технической базы по автомобилям
Исходные данные Таблица №9 № п/п Тип машин, наименование, модель Кол-во шт. Средне Суточный пробег Lcc, км. Пробег с начала эксплуатации в % Категория условий эксплуатации КУЭ Клим. зона Сменность работы на линии Сменность рем. ммастерских Условия хране ния 1. ЗИЛ-130 40 160 0,4 Lкр 3 2 1 2 открыто ...