Взаимодействие со сторонними организациями

Имеет важное значение для улучшения обслуживания пассажиров и сокращения времени наземного обслуживания.

Рассмотрим последовательно формы и методы взаимодействия аэропорта со сторонними организациями:

· торговые организации размещаются в аэровокзалах на правах концессионеров и арендаторов и дают пассажирам и посетителям возможность совершить покупки непосредственно в аэропорту (магазины цветов, сувениров, промтоваров и.т.д.);

· транспортные организации привлекаются с заключением договоров для:

a) доставки пассажиров в аэропорт и обратно автобусами – экспрессами по утвержденному графику;

b) для доставки грузов в аэропорт централизованным порядком, при котором автопредприятие – посредник (транспортно – экспедиционное агентство ТЭА) берет на себя обязанность доставлять груз в аэропорт для отправки самолетами и вывозить его из аэропорта при доставке самолетами. Это представляет интерес для грузовых клиентов, не имеющих собственного автопарка, но желающих отправить груз воздушным транспортом;

c) для доставки железнодорожным транспортом на короткие расстояния пассажиров, которые в случаях длительной задержки рейса изъявили желание следовать к пункту назначения другим видом транспорта;

· турфирмы участвуют в совместной организации, вместе с перевозчиком, обслуживания российских и иностранных туристов;

· коммунально – бытовые предприятия (парикмахерские, салоны) оказывают услуги пассажиру непосредственно в аэропорту, без выезда для этих услуг в город;

· столовые и рестораны обеспечивают питание пассажиров и посетителей в аэропорту, организуют торговлю с киосков и разносную торговлю продуктами питания, необходимыми пассажиру;

· предприятия связи включают в себя:

a) почтовые отделения и газетные киоски;

b) телеграфную и телефонную (местную и междугородную) связь;

· противопожарные службы обеспечивают установку и обслуживание систем противопожарной сигнализации на объектах аэропорта, охрану от пожаров;

· органы милиции на воздушном транспорте (ЛОВД – линейный отдел внутренних дел)

a) принимают участие в организации проведения мероприятий по безопасности;

b) обеспечивают порядок на территории аэропорта;

· пограничные войска осуществляют совместно с перевозчиком паспортно – визовый контроль пассажиров международных рейсов;

· таможня производит контроль, ввозимых и вывозимых товаров, предметов и вещей пассажиров международных рейсов, в соответствии с таможенным кодексом;

· санитарно – ветеринарный контроль:

a) для пассажиров международных рейсов, вылетающих в зоны со вспышками заразных болезней, требуется наличие сертификата о предохранительной вакцинации;

b) для живности, перевозимой на ВС и продуктов переработки животного происхождения требуется наличие ветеринарного свидетельства.

Расчет количества передвижных мастерских для ТО и ремонта
Xпм то-1 = 18351,5/(4080*4*0,75) = 1,5 = 2 Xпм то-2 = 15508,1/(4080*4*0,75) = 1,26 = 2 Xпм тр= 21598,5/(4080*4*0,75) = 1,7 = 2 Определение потребности тех. Оборудования и его подбор По = (2747,1/(3820*1*0,9)) * 1,2 = 0,96 = 1 Таблица №18 № п/п Наименование Тип Техническая характеристика Габаритные ...

Характеристика ремонтно-обслуживающей базы
Схема технологического процесса ТО и ремонта машин Автомобили осматриваются механиком. В процессе осмотра проверяется техническое обеспечение автомобиля с учетом данных сообщенных водителем о неисправностях в процессе работы. Проверяется надежность агрегатов, узлов от которых зависит безопасность д ...

Организация рабочего места, как один из факторов влияющих на работоспособность водителей автотранспорта
Водитель автотранспорта – одна из самых массовых профессий. Содержание работы водителя по существу сводится к функциям оператора: получение информации, принятие решений и их исполнение. Повышенные требования предъявляются к сенсорным, моторным, интеллектуальным, психологическим качествам человека. ...