Расчёт кратности пробега для автомобиля КраЗ 256

Таблица №12

Виды пробега, км

Обозначение, км

Нормативный, км

Скорректированный, км

Принятый, км

Среднесуточный

Lсс

-

-

190

До ТО-1

L1

4000

3200

3200/190=16,8 ( до целых)

190*17=3230

До ТО-2

L2

16000

12800

3230*4=12920

До КР

Lкр

300000

204000

204000/12920=15,8 (до целых)

12920*16=206720

Расчёт коэффициентов технической готовности, использования и годового пробега автомобилей

αт =1/1+Lсс(ДТО и ТР*К2/1000+ДКР/LКР.СР)

где: αт – коэффициент технической готовности

Lсс – среднесуточный пробег, км

ДТО и ТР – нормативы простоя в ТО и ТР дней/1000 км

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

ДКР – нормативы простоя в КР дней. Если автомобиль не проходит КР, то ДКР =0

LКР СР – расчётный средневзвешенный пробег до КР, км.

ЗИЛ-130

αт =1/1+160*(0,42/1000+0)=0,94

КраЗ 256

αт =1/1+190*(0,53/1000+0)=0,9

αи =αт*Ки*Др.г/Дк.р

где: αи – коэффициент использования автомобилей

αт – коэффициент технической готовности

Ки – коэффициент, учитывающий снижение использование автомобилей по эксплуатационным причинам, Ки =0,93 – 0,97

Др.г – число дней работы подвижного состава в году

Дк.р – число календарных дней в году (=365)

ЗИЛ-130

αи =0,94*0,93*305/365=0,73

КраЗ 256

αи =0,9*0,93*305/365=0,7

Lп.г. =Аu*lсс*Дк.г*αu

Где: Lп.г. – годовой пробег автомобиля технологически совместимой группы (км)

Аu – среднесписочное число автомобилей технически совместимой группы

lсс – среднесуточный пробег (км)

ЗИЛ-130

Lп.г. =40*160*365*0,73=1705280 км.

КраЗ 256

Lп.г. =65*190*365*0,7= 3155425 км.

Технология работы с местными вагонами
Местным является вагон, с которым на местах общего пользования или подъездных путей выполняют погрузку, выгрузку, сортировку мелких отправок и контейнеров, перегруз груза из вагона в вагон. Больше всего среди местных вагонов таких, с которыми на станции выполняют конечные и начальные операции – пог ...

Расчет передачи
Для уменьшения габаритов мультипликатора по высоте приняты зубчатые колеса большой ширины, при этом использование высокотвердых материалов нецелесообразно так как по концам зубьев наблюдается высокая концентрация нагрузки. Основными критериями работоспособности и расчета зубчатых передач является к ...

Основы жесткого программного управления
Структура светофорного цикла. Поочередное предоставление права на движение прелагает периодичность или цикличность работы светофорного объекта. Для количественной и качественной характеристики его работы существуют понятия такта, фазы и цикла регулирования. Тактом регулирования называется период де ...