Расчёт кратности пробега для автомобиля КраЗ 256

Таблица №12

Виды пробега, км

Обозначение, км

Нормативный, км

Скорректированный, км

Принятый, км

Среднесуточный

Lсс

-

-

190

До ТО-1

L1

4000

3200

3200/190=16,8 ( до целых)

190*17=3230

До ТО-2

L2

16000

12800

3230*4=12920

До КР

Lкр

300000

204000

204000/12920=15,8 (до целых)

12920*16=206720

Расчёт коэффициентов технической готовности, использования и годового пробега автомобилей

αт =1/1+Lсс(ДТО и ТР*К2/1000+ДКР/LКР.СР)

где: αт – коэффициент технической готовности

Lсс – среднесуточный пробег, км

ДТО и ТР – нормативы простоя в ТО и ТР дней/1000 км

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

ДКР – нормативы простоя в КР дней. Если автомобиль не проходит КР, то ДКР =0

LКР СР – расчётный средневзвешенный пробег до КР, км.

ЗИЛ-130

αт =1/1+160*(0,42/1000+0)=0,94

КраЗ 256

αт =1/1+190*(0,53/1000+0)=0,9

αи =αт*Ки*Др.г/Дк.р

где: αи – коэффициент использования автомобилей

αт – коэффициент технической готовности

Ки – коэффициент, учитывающий снижение использование автомобилей по эксплуатационным причинам, Ки =0,93 – 0,97

Др.г – число дней работы подвижного состава в году

Дк.р – число календарных дней в году (=365)

ЗИЛ-130

αи =0,94*0,93*305/365=0,73

КраЗ 256

αи =0,9*0,93*305/365=0,7

Lп.г. =Аu*lсс*Дк.г*αu

Где: Lп.г. – годовой пробег автомобиля технологически совместимой группы (км)

Аu – среднесписочное число автомобилей технически совместимой группы

lсс – среднесуточный пробег (км)

ЗИЛ-130

Lп.г. =40*160*365*0,73=1705280 км.

КраЗ 256

Lп.г. =65*190*365*0,7= 3155425 км.

Роль Ил-76 в истории
"Летные и тактико-технические данные самолета Ил-76 позволили решать практически весь комплекс разнообразных и сложных задач по десантированию воздушных десантов, воздушным перевозкам войск, боевой техники и грузов, больных, выполнению специальных задач . Самолет Ил-76 с точки зрения руководст ...

Разработка технологической карты ТО и ремонта
ремонт трактор автомобиль радиатор В данном разделе курсовой работы (проекта) в соответствии с индивидуальным заданием необходимо разработать либо технологический процесс технического обслуживания, диагностики или текущего ремонта автомобилей, тракторов, самоходных сельскохозяйственных машин (агрег ...

Меры безопасности при техническом обслуживании
Все работы по техническому обслуживанию при использовании устройства ЦЗА-27,5-ФКС должны проводиться только после обеспечения условий, блокирующих срабатывание силового оборудования и исключающих создание аварийных ситуаций на объекте использования. Обслуживающий персонал, проводящий техническое об ...