Технико-экономический расчет варианта с 4 зонными станциями

Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам:

I зона – 2;

II зона – 2;

III зона – 3;

IV зона – 2.

Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне:

Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направлении:

Число отправляемых поездов до каждой зоны, устанавливается пропорциональным распределению пассажиропотоков по периодам суток и будет составлять:

поездов ч

поездов ч

поезда ч

поезда ч

Затраты времени пассажирами на ожидание поездов отдельно для утренних, вечерних часов «пик»:

Суммарные пассажиро-часы проезда:

Распределение дополнительной программы
Таблица №5 Виды работ % Трудоемкость (чел. час.) Электромеханические 20 2805 Слесарно-механические 60 8415 Кузнечно-сварочные 6 841 Медницко-жестяницкие 4 561 Ремонтно-строительные 10 1402 Итого: 100 14024 Распределение трудоемкости ТО по видам работ, % Таблица №6 Вид работ Машины пневмоколесные % ...

Резерв на ремонт транспортных средств
Бухгалтерский учет. Согласно п. 69 Методический указаний по бухгалтерскому учету ОС, приняв решение об образовании резерва расходов на ремонт ОС, организация должна оформить документы, подтверждающие правильность определения ежемесячных отчислений, например: - дефектные ведомости, обосновывающие ре ...

Виды планирования на морском транспорте, их назначение и характеристика
На морском транспорте существуют следующие виды планирования: перспективные - генеральные; текущие годовые; оперативные; квартальные; месячные; рейсовые. В генеральном плане определяются основные направления развития морских перевозок в целом по транспорту и морским бассейном. Годовой составляется ...