Технико-экономический расчет варианта с 4 зонными станциями

Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам:

I зона – 2;

II зона – 2;

III зона – 3;

IV зона – 2.

Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне:

Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направлении:

Число отправляемых поездов до каждой зоны, устанавливается пропорциональным распределению пассажиропотоков по периодам суток и будет составлять:

поездов ч

поездов ч

поезда ч

поезда ч

Затраты времени пассажирами на ожидание поездов отдельно для утренних, вечерних часов «пик»:

Суммарные пассажиро-часы проезда:

Распределение прибыли
Чистая прибыль предприятия распределяется: Резервный фонд – 5% Фонд накопления – 65% Фонд потребления – 30% База План Резервный фонд, млн.руб 48,423 46,748 Фонд накопления, млн.руб 629,505 607,724 Фонд потребления, млн.руб 290,541 280,488 Всего: 968,469 934,961 ...

Синхронизатор
Синхронизатор обеспечивает бесшумное включение передач переднего хода из-за выравнивания в момент включения частоты вращения включаемой шестерни и ведомого вала. 4-ая (прямая) и 3-тья передачи для облегчения включения имеют синхронизатор инерционного типа. Механизм синхронизатора собран на ступице. ...

Охрана труда
Водители автомобилей при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в настоящей инструкции, разработанной с учетом строительных норм и правил Российской Федерации, «Правил по охране труда на автомобильном транспорте», «Правил дорожного д ...