Технико-экономический расчет
варианта с 4 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам:
I зона – 2;
II зона – 2;
III зона – 3;
IV зона – 2.
Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне:
Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направлении:
Число отправляемых поездов до каждой зоны, устанавливается пропорциональным распределению пассажиропотоков по периодам суток и будет составлять:
поездов
ч
поездов
ч
поезда
ч
поезда
ч
Затраты времени пассажирами на ожидание поездов отдельно для утренних, вечерних часов «пик»:
Суммарные пассажиро-часы проезда:
Назначение и устройство раздаточной коробки ГАЗ-66
Для повышения проходимости автомобилей все их мосты делают ведущими. На таких автомобилях, кроме коробки передач, устанавливается раздаточная коробка, назначение которой состоит в том, чтобы передать крутящий момент от двигателя равномерно ко всем ведущим мостам. В раздаточной коробке имеется пониж ...
Алгоритм решения задачи выбора оптимальных схем движения флота
Зная направление перевозок и характеристики грузопотока находим тоннаж для освоения заданных грузопотоков. Определяем порты с избытком и недостатком тоннажа. На основе результатов строим матрицу, порты с избытком тоннажа по вертикали, с недостатком тоннажа по горизонтали. Составляем опорный план ме ...
Расчет экономической эффективности модернизации Пом-4
Основным обобщающим показателем, определяющим эффективность модернизированной техники, является экономический эффект, в котором находят отражение все показатели, характеризующие модернизацию. Годовой экономический эффект от применения модернизированной ПОМ-4 рассчитывается как абсолютная величина м ...