Технико-экономический расчет варианта с 4 зонными станциями

Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам:

I зона – 2;

II зона – 2;

III зона – 3;

IV зона – 2.

Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне:

Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направлении:

Число отправляемых поездов до каждой зоны, устанавливается пропорциональным распределению пассажиропотоков по периодам суток и будет составлять:

поездов ч

поездов ч

поезда ч

поезда ч

Затраты времени пассажирами на ожидание поездов отдельно для утренних, вечерних часов «пик»:

Суммарные пассажиро-часы проезда:

Назначение и устройство раздаточной коробки ГАЗ-66
Для повышения проходимости автомобилей все их мосты делают ведущими. На таких автомобилях, кроме коробки передач, устанавливается раздаточная коробка, назначение которой состоит в том, чтобы передать крутящий момент от двигателя равномерно ко всем ведущим мостам. В раздаточной коробке имеется пониж ...

Алгоритм решения задачи выбора оптимальных схем движения флота
Зная направление перевозок и характеристики грузопотока находим тоннаж для освоения заданных грузопотоков. Определяем порты с избытком и недостатком тоннажа. На основе результатов строим матрицу, порты с избытком тоннажа по вертикали, с недостатком тоннажа по горизонтали. Составляем опорный план ме ...

Расчет экономической эффективности модернизации Пом-4
Основным обобщающим показателем, определяющим эффективность модернизированной техники, является экономический эффект, в котором находят отражение все показатели, характеризующие модернизацию. Годовой экономический эффект от применения модернизированной ПОМ-4 рассчитывается как абсолютная величина м ...