Технико-экономический расчет
варианта с 4 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам:
I зона – 2;
II зона – 2;
III зона – 3;
IV зона – 2.
Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне:
Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направлении:
Число отправляемых поездов до каждой зоны, устанавливается пропорциональным распределению пассажиропотоков по периодам суток и будет составлять:
поездов
ч
поездов
ч
поезда
ч
поезда
ч
Затраты времени пассажирами на ожидание поездов отдельно для утренних, вечерних часов «пик»:
Суммарные пассажиро-часы проезда:
Виды скоростей, их использование
Скорость - определяет уровень затрат времени на морские переходы, т.е. на самый процесс перемещения грузов. - Техническая скорость судна - средняя скорость судна относительно воды за длительный интервал времени, которую способно поддерживать судно при установленном режиме работы на глубокой воде пр ...
Тормозные механизмы передних колес
Рис. 4. Тормозной механизм переднего колеса Тормозной механизм переднего колеса (рис. 4) дисковый, открытый, что обеспечивает его хорошее охлаждение и вследствие этого более эффективное торможение при частом пользовании тормозами, когда от нагрева колодок может уменьшиться коэффициент трения их нак ...
Железнодорожный транспорт
Территория Чехии покрыта густой сетью железнодорожных линий. Самая высокая плотность железных дорог в западных и северных регионах страны. Длина железнодорожных путей составляет более 16 тысяч км. Ежегодно по железнодорожным путям перевозится более 100 млн. тонн грузов. В пределах Европейского союз ...