Характеристика отделения дороги

Страница 3

11 Масса поезда и длинна станционных путей:

Масса поезда Qбр., т - 4900 т.

Длина путей Lcт, м - 1050 м.

12 Целесообразность отправительских маршрутов проверяется в корреспонденциях, между станциями погрузки и выгрузки, равных 90 вагонов и более. Из таких корреспонденций в отправительские маршруты включается 50% погрузки.

13 Дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута на подъездном пути станции погрузки. (на 1 вагон). Определить при условии:

время на одну подачу - 2 часа;

в подаче 10 вагонов, количество вагонов в маршруте = величине состава. Экономия времени на маневровой работе на станции примыкания подъездного пути - 1,5 часа. На станции выгрузки маршрута дополнительные затраты = 3 часа.

14. Для расчета оптимального плана формирования одногруппных грузовых поездов принять значение параметра накопления со станции:

У - 10,2; А - 10; N - 10,7; С - 11; Д - 10.

Величина произведенной экономии Тэк., ч

А - 6,2; N - 4,7; С - 6,7; Д - 6,0.

15. вариант прокладки сборных поездов - на двухпутном участке.

Приведенная стоимость локомотиво-часа для тепловоза - 18,0 руб.

вагоно-часа - 0,67 руб.

На этом участке:

распределение погрузки и выгрузки по опорным станциям:

станции

погрузка

выгрузка прибывает

в четном напр.

в нечет. напр.

с четными поездами

с нечетными поездами

2

20

15

25

35

4

30

20

25

15

6

15

35

25

30

8

35

30

25

20

всего

100

100

100

100

Время работы сборного поезда на промежуточной станции - 30 мин.

Минимальное время нахождения вагона на промежуточной станции - 1 вагон - 6 часов, 2 вагона - 8 часов;

16. Средняя длина блок - участков между проходными светофорами на двухпутных линиях - 2200м, на однопутном - 1900м.

Длина блок участка: первого перед входным светофором и первого после выходного светофора на двухпутных линиях - 1400м, на однопутных - 1200м.

17. Минимальное время нахождения на станциях оборота локомотивов: Тепловозах - 80 мин. на станционных путях станции основного депо - 20 мин.

Минимальное время нахождения на участковой станции транзитных грузовых поездов - 30 мин., на станции N - 40 мин.

18. Средняя стоянка транзитного грузового поезда определяется при составлении графика движения поездов по ст. А, N, Д

19. Простой вагонов, приходящийся на одну грузовую операцию, часов на станциях:

А - 15,5; С - 17,8; Д - 17,0; N - 16,5.

20. На двухпутном участке 10 пар пассажирских поездов, из них 1 - следуют до ст. Д, а поезда 6 - 10 отправляются со ст. N на станцию С.

Время отправления нечетных пассажирских поездов со ст. А и четных со ст. Д

поезда

Время отправления четных поездов со ст. Д

Время отправления со ст. А

1. Скорый без остановок

7

8

2. Скорый без остановок

7 ч.15 мин.

8 ч.15 мин.

3. Пассажирский с остановками на станциях 2,4,6,8.

9

10

4. Пассажирский с остановками на ст.2,4,6.

17

18

5. Пассажирский с остановками на всех станциях

14

14

6. Скорый без остановок

13

7. Скорый без остановок

13 ч.10 мин.

8. Скорый с остановкой на ст.6

16

9. Скорый без остановок

16 ч.15 мин.

10. пассажирский со всеми остановками

0

Страницы: 1 2 3 4

Плюсы и минусы электрической тяги
Плюсы и минусы электрической тяги. Отметим достоинства электрической тяги: этот вид тяги в 4 — 5 раз экономичнее паровой; заметно улучшены условия труда локомотивных бригад; мощность энергетической установки ЭПС ограничена лишь мощностью и габаритными размерами тяговых электродвигателей, что позвол ...

Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра
Рисунок 11 Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра Характеристики: Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра. ...

Документальное изучение
Основным признаком этого метода является изучение материала в кабинетных условиях, поэтому этот метод иногда называют камеральным. Документальное изучение можно осуществлять как на базе специально собранных данных, так и обработкой существующих и предназначенных для других целей материалов. Так, до ...