Определение размеров пассажирского движения
Таблица – Корреспонденция дальних и местных пассажиропотоков
на
из |
К |
Е |
Д |
А |
Б |
В |
Г |
Итого |
К | |
2920 |
2880 |
2720 |
2880 |
3020 |
2920 |
17340 |
Е | | |
2720 |
2670 |
2840 |
2980 |
2520 |
13730 |
Д | | | |
2000 |
2020 |
1870 |
1920 |
7810 |
А | | | | |
1000 |
1020 |
1020 |
3040 |
Б | | | | | |
1020 |
1000 |
2020 |
В | | | | | | |
920 |
920 |
Г | | | | | | | | |
Итого | |
2920 |
5600 |
7390 |
8740 |
9910 |
10300 |
44860 |
Расчет ежемесячной заработной платы производится по формуле:
где Фгод –годовой фонд заработной платы работников пассажирского цеха;
Чп.ц. – численность работников пассажирского цеха
Зсрмес = 4374061,3 / 58 х 12 = 6284,57 (руб.)
Датчик частоты вращения коленчатого вала автомобиля
Для измерения и регистрации частоты вращения коленчатого вала двигателя, при диагностировании автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, был изготовлен датчик на базе аналогового автомобильного тахометра. Основной задачей при разработке данного датчика было обеспечить легкое подключение к ...
Количество отправленных приведенных вагонов
Количество отправленных приведенных вагонов определяется как сумма произведений количества вагонов на коэффициент приведения где: К1, К2 – коэффициент приведения, соответственно транзитных без переработки и местных вагонов к транзитным с переработкой. Условно, в дипломной работе, коэффициенты приве ...
Ремонтные пункты ТПС
1. Основное локомотивное депо – это самостоятельное хозрасчетное предприятие, имеющее приписной парк локомотивов для выполнения поездной и внепоездной работы, необходимые технические средства для ремонта и обслуживания локомотивов. 2. Оборотное депо и пункт оборота локомотивов не имеют приписного п ...