Определение размеров пассажирского движения
Таблица – Корреспонденция дальних и местных пассажиропотоков
на
из |
К |
Е |
Д |
А |
Б |
В |
Г |
Итого |
К | |
2920 |
2880 |
2720 |
2880 |
3020 |
2920 |
17340 |
Е | | |
2720 |
2670 |
2840 |
2980 |
2520 |
13730 |
Д | | | |
2000 |
2020 |
1870 |
1920 |
7810 |
А | | | | |
1000 |
1020 |
1020 |
3040 |
Б | | | | | |
1020 |
1000 |
2020 |
В | | | | | | |
920 |
920 |
Г | | | | | | | | |
Итого | |
2920 |
5600 |
7390 |
8740 |
9910 |
10300 |
44860 |
Расчет ежемесячной заработной платы производится по формуле:
где Фгод –годовой фонд заработной платы работников пассажирского цеха;
Чп.ц. – численность работников пассажирского цеха
Зсрмес = 4374061,3 / 58 х 12 = 6284,57 (руб.)
Эксплуатационные расходы
Годовые эксплуатационные расходы Э складываются из суммы заработной платы по категориям работников З, затрат на обтирочные и смазочные материалы М, затрат на электроэнергию Ээт, отчислений на амортизацию А, ремонты Р, а также на быстроизнашивающуюся оснастку R, т.е. Э = З + Э + М + А + Р + R;(5.1.2 ...
Алгоритм решения задачи расстановки флота методом почти оптимального плана
Определяются исходные данные для решения задачи: суточный объем перевозок по каждой схеме движения q = Q/Tэ; определяется производительность судна на линии. Для этого определяем суточную провозную способность каждого типа судов на каждой линии (Mij = Qpij/tpij). Определяем время рейса каждого типа ...
Расчет годового фонда заработной платы
Годовой фонд заработной платы планируется по профессиям на основе среднемесячной заработной платы и контингента работы. Среднемесячная заработная плата складывается из месячной тарифной ставки или должностного оклада, доплаты за работу в ночное время, праздничные дни, премии и районного коэффициент ...