Особенности размещения отдельных видов транспорта

Страница 1

Швейцарская транспортная система близка к идеальной. Для такой небольшой страны с таким сложным рельефом, у Швейцарии очень развитая транспортная система. Очень часто в различных источниках говорится о том, что Швейцарская транспортная система близка к идеальной и «отлажена, как часы». Особенно это употребимо к городскому транспорту, т.к. все виды транспорта (трамваи, автобусы и др.) отправляются секунда в секунду и тот, кто не успел, будет ждать следующего автобуса. В Швейцарии привычное для россиян правостороннее движение.

Таблица 2. Основные показатели работы транспортной системы Швейцарии

Вид транспорта

Показатель

Ед

.

изм

.

Год

Значение показателя

Источник

Автомобильный

Протяженность сети всех автодорог

км

2008

71.384

http://www.bfs.admin.ch/bfs/portal/en/index/dienstleistungen/publikationen_statistik/statistische_jahrbuecher/stat jahrbuch_der.Document.76170.pdf

В т.ч. протяженность сети автодорог с твердым покрытием

км

2008

71.298

http://www.nationmaster.com/red/country/sz-switzerland/tra-transportation&b_cite=1&all=1

В т.ч. протяженность скоростных автострад (expressways)

км

2008

1766

http://www.bfs.admin.ch/bfs/portal/en/index/dienstleistungen/publikationen_statistik/statistische_jahrbuecher/stat jahrbuch_der.Document.76170.pdf

Грузооборот

млн. т-км

2008

16.226

http://devdata.worldbank.org/wdi2005/Section5.htm

Пассажирооборот

млн. пасс.-км

2008

88.525

http://devdata.worldbank.org/wdi2005/Section5.htm

Железнодорожный

Протяженность сети ж.д.

км

2007

5107

http://www.bfs.admin.ch/bfs/portal/en/index/dienstleistungen/publikationen_statistik/statistische_jahrbuecher/stat jahrbuch_der.Document.76170.pdf

Грузооборот

млн. т-км

2008

12.265

http://devdata.worldbank.org/wdi2005/Section5.htm

Пассажирооборот

млн. пасс.-км

2008

18.028

http://devdata.worldbank.org/wdi2005/Section5.htm

Воздушный

Число аэропортов с твердым покрытием ВПП

ед.

2003

42

http://www.nationmaster.com/red/country/sz-switzerland/tra-transportation&b_cite=1&all=1

Перевезено пассажиров

тыс. чел.

2003

10.589

http://devdata.worldbank.org/wdi2005/Section5.htm

Пассажирооборот

тыс. пасс.-чел.

2008

1299

http://www.nationmaster.com/red/country/sz-switzerland/tra-transportation&b_cite=1&all=1

Грузооборот

млн. т-км

2003

1248

http://devdata.worldbank.org/wdi2005/Section5.htm

Трубопроводный

Протяженность сети газопроводов

км

2008

1781

http://www.nationmaster.com/red/country/sz-switzerland/tra-transportation&b_cite=1&all=1

Протяженность сети нефтепроводов

км

2008

108

http://www.bfs.admin.ch/bfs/portal/de/index/themen/11/03/blank/key/infrastruktur.html

Протяженность сети нефтепродуктопроводов

км

2008

7

http://www.nationmaster.com/red/country/sz-switzerland/tra-transportation&b_cite=1&all=1

Внутренний водный

Протяженность судоходных путей

км

2008

65

http://www.nationmaster.com/red/country/sz-switzerland/tra-transportation&b_cite=1&all=1

Число портов

ед.

2008

1

http://www.nationmaster.com/red/country/sz-switzerland/tra-transportation&b_cite=1&all=1

Страницы: 1 2

Силы, действующие на платформу при первом и третьем расчётных режимах
Схема действия сил на платформу при первом режиме изображена на рисунке 3.1.1. Рис.3.1.1. Схема действия сил на платформу при первом режиме ...

Современное состояние релейной защиты на устройствах тягового электроснабжения
Общие положения. Перспективным направлением в теории и практике релейной защиты является использование микропроцессоров (МП) и микро-электронно вычислительных машин (микро-ЭВМ), разработка на их основе защит, получивших название микропроцессорных или программных. Микропроцессор - программно-управля ...

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...