Определение номенклатуры и количества оборудования, оргоснастки, технологической оснастки и инструмента

Страница 1

Таблица 1. Ведомость технологического оборудования

№ п/п

Наименование оборудования

Габаритные размеры (мм)

Марка, шифр, модель

Количество

(шт.)

Энергоемкость (кВт)

Цена (т. руб)

1 ст.

все

1 ст.

все

1

Стенд для разборки-сборки двигателя

1380×800×960

Р-776К

2

0

0

57,3

114,6

2

Кран-балка

1600×500×600

ПУЭ-86

1

6,09

6,09

16,2

16,2

3

Стенд обкаточный

3020×1240×1400

КС276-03

1

30

30

3635

3635

Машина для мойки деталей

1800×2800×2600

BIG1200

1

16

16

435

435

6

Маслозаправочная установка

450×500× 1200

С-235Д

1

3,1

3,1

55

55

7

Станок для шлифовки клапанов

550×430× 300

Р-186

1

0,25

0,25

92,4

92,4

8

Устройство для притирки клапанов

360×80× 180

Р-177

2

0,18

0,36

22,4

44,8

9

Станок круглошлифовальный

2705×2370×2155

ХШ1-150Ф20

1

3

3

1209

1209

10

Станок фрезерный

1905×1879×2235

FNS-55PD

1

3

3

640

640

11

Стенд для испытания головки блока

1900×700×1200

ТЭН85А13

1

3,15

3,15

76

76

12

Сверлильный станок

710×390× 980

Р175

1

0,75

0,75

50

50

13

Станок для расточки цилиндров

1370×1170×1900

АС 170

1

2,25

2,25

780

780

14

Пресс электро- гидравлический

1700×500×1700

ПГ-30

1

2,2

2,2

77

77

15

Токарный станок

1540×730×570

SPC-900PA

1

1,1

1,1

194

194

16

Хонинговальный станок

2430×1400×2530

H 260M

2

7,66

15,32

205

410

17

Устройство для отбора отработавших газов

1000×500×800

AC 150/10

1

0,75

0,75

17

17

18

Люфтомер

442×145

К526

1

0,005

0,005

22

22

Страницы: 1 2 3

Особенности железнодорожного транспорта
Железнодорожный транспорт характеризуется следующими отличительными чертами. Преимущества: возможность перевозок больших партий грузов, наличие сети железнодорожных линий, связывающих разные районы страны. Недостатки: медленный (250 – 500 км/сутки), недостаточная оперативность работы сортировочных ...

Определение распределенных нагрузок на несущий трос
Выделим три основных расчетных режима с учетом действующих метеорологических условий, при которых усилие (натяжение) в несущем тросе может оказаться наибольшим, опасным для прочности троса: · режим минимальной температуры – происходит сжатие троса; · режим максимального ветра – происходит растяжени ...

Состав и технические характеристики судовой энергетической установки
Судовая энергетическая установка состоит из комплекса оборудования (тепловых двигателей, механизмов, аппаратов, магистралей, систем), предназначенного для преобразования энергии топлива в механическую, электрическую и тепловую энергию и транспортировки её к потребителям. Указанные виды энергии обес ...