Определение номенклатуры и количества оборудования, оргоснастки,
технологической оснастки и инструмента
Страница 2
Таблица 2. Ведомость оргоснастки
№ п/п |
Наименование оснастки |
Габаритные размеры (мм) |
Марка, шифр, модель |
Количество (шт.) |
Цена (т. руб) |
1 ст. |
все |
1 |
Тележка инструментальная |
800×700×800 |
СИ 9.4 |
8 |
5,25 |
42 |
2 |
Верстак слесарный |
1600×800×750 |
СИ 24.5 |
8 |
5,25 |
42 |
3 |
Стеллаж для запасных и годных частей |
2000×600×2500 | |
1 |
4 |
4 |
4 |
Шкаф с контрольно-измерительными приборами |
1000×850×900 |
СИ 24.45 |
1 |
9 |
9 |
5 |
Стол для дефектации |
1500×1000×960 |
СИ 24.75 |
1 |
11 |
11 |
6 |
Стол ОТК |
1500×1000×960 |
СИ 24.75 |
1 |
11 |
11 |
7 |
Ящик для ветоши |
900×600×1100 |
СИ 24.82 |
2 |
6 |
12 |
8 |
Пожарный щит |
1500×600×1000 | |
1 |
4 |
4 |
|
Итого: | | |
19 | |
135 |
Таблица 3. Ведомость технологической оснастки и инструмента
№ п/п |
Наименование оснастки |
Габаритные размеры (мм) |
Марка, шифр, модель |
Количество
(шт.) |
Цена (т. руб) |
1 ст. |
все |
1 |
Подставка для двигателя |
1500×1000×960 |
П-300 |
2 |
1,6 |
3,2 |
7 |
Тиски параллельные |
300×170 |
СИ 1.914 |
8 |
0,75 |
6 |
8 |
Набор слесарных инструментов | |
СИ 1.170 |
8 |
3,75 |
30 |
|
Итого: | | |
18 | |
39,2 |
Автомобиль видящий и коммуницирующий
Перечисленные выше уже созданные элементы автоматизации снимают технические проблемы управления агрегатами автомобиля. Остаются проблемы ориентации и взаимодействия с внешней средой. Для ориентации в пространстве могут использоваться разнообразные устройства, например, инфракрасные датчики, действу ...
Конструкция колес
Каждое колесо составлено из двух полушевронов с противоположным направлением косых зубьев. При небольшой разности диаметров валов и колес принята цилиндрическая конструкция с односторонней ступицей. Колеса собираются ступицами друг к другу для возможности снятия полушевронов съемником либо под прес ...
Газодинамический расчет турбины на ЭВМ
Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT. В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются. Для расчета необход ...