Особенности железнодорожного транспорта

Железнодорожный транспорт характеризуется следующими отличительными чертами.

Преимущества: возможность перевозок больших партий грузов, наличие сети железнодорожных линий, связывающих разные районы страны.

Недостатки: медленный (250 – 500 км/сутки), недостаточная оперативность работы сортировочных станций, перевозка только в те районы, где есть железнодорожные пути, хищения и потери в процессе перевозки, длительные простои.

Структура издержек по железнодорожному транспорту выглядит следующим образом:

ü Постоянные издержки: высокие (содержание инфраструктуры косвенно ложится на перевозчика);

ü Переменные издержки: низкие (за счёт больших масштабов перевозок и экономичности расхода топлива на единицу груза).

Транспортные тарифы – механизм формирования оплаты компаниям-перевозчикам за транспортные и сопутствующие услуги.

На железнодорожном транспорте транспортные тарифы делятся на:

ü общие (основной вид тарифов, определяют стоимость перевозки основной массы грузов);

ü исключительные (устанавливают специальные надбавки или скидки на общие тарифы);

ü льготные (для перевозки специальных грузов или грузов для нужд железных дорог);

ü местные (тарифы, сборы и надбавки, действующие в пределах данной железной дороги).

Ультразвуковой датчик
Основной элемент активного круиз-контроля - ультразвуковой датчик, установленный в переднем бампере или за радиаторной решеткой автомобиля. Его принцип работы аналогичен датчикам парковочного радара, только радиус действия составляет несколько сотен метров, а угол охвата, наоборот, ограничен нескол ...

Организационно-производственная структура порта
Наиболее крупные порты перешли в АО. Структура управления АО: общее собрание акционеров - наблюдательный совет - Президент - Генеральный директор - правление акционерной компании - совещательный совет при правлении (зам. ген. директоров) - управление предприятия - производственные подразделения пре ...

Определение стрел провеса нагруженного несущего троса
Стрелы провеса нагруженного контактного проводом несущего троса Fx для каждого из заданных действительных пролетов, входящих в анкерный участок, определяем по формуле: Fx = (21) где l – длина пролета, для которого рассчитывается стрела провеса несущего троса, (60; 50; 46 м); е – расстояние от опоры ...