Особенности
железнодорожного транспорта
Железнодорожный транспорт характеризуется следующими отличительными чертами.
Преимущества: возможность перевозок больших партий грузов, наличие сети железнодорожных линий, связывающих разные районы страны.
Недостатки: медленный (250 – 500 км/сутки), недостаточная оперативность работы сортировочных станций, перевозка только в те районы, где есть железнодорожные пути, хищения и потери в процессе перевозки, длительные простои.
Структура издержек по железнодорожному транспорту выглядит следующим образом:
ü Постоянные издержки: высокие (содержание инфраструктуры косвенно ложится на перевозчика);
ü Переменные издержки: низкие (за счёт больших масштабов перевозок и экономичности расхода топлива на единицу груза).
Транспортные тарифы – механизм формирования оплаты компаниям-перевозчикам за транспортные и сопутствующие услуги.
На железнодорожном транспорте транспортные тарифы делятся на:
ü общие (основной вид тарифов, определяют стоимость перевозки основной массы грузов);
ü исключительные (устанавливают специальные надбавки или скидки на общие тарифы);
ü льготные (для перевозки специальных грузов или грузов для нужд железных дорог);
ü местные (тарифы, сборы и надбавки, действующие в пределах данной железной дороги).
Расчет посадки судна после бункеровки
Угол крена при несимметричном приеме топлива в градусах рассчитывается по формуле . Поскольку угол крена при таком варианте приема топлива неприемлем, необходимо принять меры к увеличению остойчивости и спрямлению судна. С этой целью подбираем балластную цистерну на противоположном крену борту судн ...
Расчет классности станции
Классность станции определяется исходя из годового объема работы пересчитанного на суточный объем и определенного в баллах. Баллы рассчитываются по нормативам, утвержденным МПС с указанием А 398 У от 02.04.97 г. Для планирования и расчета баллов нормативы приняты из таблицы 13 сто. 33 методических ...
Назначение, конструкция и техническая характеристика рамы тележки
электровоза ВЛ-80
Рама тележки служит для передачи вертикальной нагрузки и распределения ее между отдельными колесными парами и колесами при помощи рессорного подвешивания, а также для восприятия сил тяги или торможения, развиваемых отдельными колесными парами, и передачи их на автосцепные устройства, установленные ...