Особенности железнодорожного транспорта

Железнодорожный транспорт характеризуется следующими отличительными чертами.

Преимущества: возможность перевозок больших партий грузов, наличие сети железнодорожных линий, связывающих разные районы страны.

Недостатки: медленный (250 – 500 км/сутки), недостаточная оперативность работы сортировочных станций, перевозка только в те районы, где есть железнодорожные пути, хищения и потери в процессе перевозки, длительные простои.

Структура издержек по железнодорожному транспорту выглядит следующим образом:

ü Постоянные издержки: высокие (содержание инфраструктуры косвенно ложится на перевозчика);

ü Переменные издержки: низкие (за счёт больших масштабов перевозок и экономичности расхода топлива на единицу груза).

Транспортные тарифы – механизм формирования оплаты компаниям-перевозчикам за транспортные и сопутствующие услуги.

На железнодорожном транспорте транспортные тарифы делятся на:

ü общие (основной вид тарифов, определяют стоимость перевозки основной массы грузов);

ü исключительные (устанавливают специальные надбавки или скидки на общие тарифы);

ü льготные (для перевозки специальных грузов или грузов для нужд железных дорог);

ü местные (тарифы, сборы и надбавки, действующие в пределах данной железной дороги).

Кредит и лизинг грузового транспорта
Лизинг Лизинг грузового автотранспорта приобретает все большую и большую значимость в глазах финансистов, отодвигая на второй план еще совсем недавно крайне популярный бизнес по передаче в лизинг легковых автомашин. Ведь масштабное строительство в Сочи, в рамках подготовки этого города к зимней Оли ...

Условия навигации и судоходство
Регулярное судоходство на реке Печора до Троицко-Печорска, весной и осенью — до Усть-Уньи. Морские суда поднимаются до Нарьян-Мара (110 км от моря). Грузы: лес в плотах, каменный уголь, нефтепродукты, минерально-строительные материалы, хлеб и др. Главные пристани: Нарьян-Мар, Усть-Цильма, Печора, Т ...

План маркетинга
Стратегия маркетинга включает в себя: распространение услуг, ценообразование, подбор клиентов и определение конкурентов, выбор рынка, реклама. Квалифицированные кадры, наличие необходимых производственных площадей и оборудование, заинтересованность предприятия в получении прибыли дают основание счи ...