Определение натяжений несущего троса при всех трёх расчетных режимах

Три расчетных режима:

§ при минимальной температуре Tt min

§ при максимальном ветре Tv max

§ при гололеде Тг

расчетный режим – режим минимальной температуры:

Tt min = Tmax= 1650 даН.

Определяем значения Tv max и Тг методом подбора по уравнению состояния несущего троса полукомпенсированной контактной подвески (14).

Для этого уравнения состояния величины с индексом «1» относим к исходному расчетному режиму, т.е.

Т1 = Тmax = = 1650 даН;

t1 = tmin = -45;

q1 = g = 1.732 даН/м;

А = 37,6846;

С = 17,93.

Тогда уравнение (14) принимает вид:

tx = 37,685 + (19)

Величины с индексом «х» в уравнении состояния (19) следует вначале отнести к режиму максимального ветра, а затем – к режиму гололеда с ветром.

А). Определяем значение Tv max

Тогда в уравнении (19) qx = qv max = 1.7956 даН/м.

Выполним подбор Тх – зададимся значением несколько большим, чем значение Тх на кривой, соответствующей температуре tx = tv max = – 5, или по таблице 4:

Пусть Тх = 1100 даН, тогда

tx = 37,685 + = 37,685+21,015–61,3497 = -2,65

берем теперь Тх = 1200 даН, тогда

tx = 37,685 + =37,685+17,6583–66,9269=-11,58

действительное значение Tv max находим методом линейной интерполяции:

Tv max = 1100 + =1100 + 26,3158 = 1126,32 даН

Б). Определяем значение Тг

Тогда в уравнении (19) qx = qг = 3,2 даН/м.

Выполним подбор Тх – зададимся значением несколько большим, чем значение Тх на кривой, соответствующей температуре

tx = tг max = – 5, или по таблице 4:

берем Тх = 1500 даН, тогда

tx = 37,685 + = 37,685 + 38,5774 – 83,6587 =

= -7,396

берем теперь Тх = 1450 даН, тогда

tx = 37,685 + = 37,685 + 41,2838 – 80,870 =

= – 1,9012

действительное значение Tг max находим методом линейной интерполяции:

Tг max = 1450 + =1450 + 28,1977 =

= 1478,2 даН

Отметим эти точки на монтажной кривой Tx(tx):

(Tv max; tv max) = (1126,32; – 5);

(Tг max; tг max) = (1478,2; – 5).

Рис. 8. Монтажная кривая Tx(tx) с обозначенными точками

(Tv max; tv max) = (1126,32даН; – 5); (Tг max; tг max) = (1478,2даН; – 5).

Расчет экономической эффективности модернизации Пом-4
Основным обобщающим показателем, определяющим эффективность модернизированной техники, является экономический эффект, в котором находят отражение все показатели, характеризующие модернизацию. Годовой экономический эффект от применения модернизированной ПОМ-4 рассчитывается как абсолютная величина м ...

Классификация системы показателей работы флоты
На морском виде транспорта применяются технико-экономические показатели работы флота – это специальные величины, которые отражают различные стороны перевозочного процесса, и какие при этом достигаются результаты. Они предназначены для решения эксплуатационных задач, касающихся вопросов организации ...

Районы риска пиратских нападений
География действия пиратов XXI века — прибрежные воды Азии, Африки, Латинской Америки. Основные районы нападений: 1. Юго-Восточная Азия и Южно-Китайское море (Малаккский пролив, Индонезия, Филиппины, Таиланд). 2. Западная Африка (Нигерия, Сенегал, Ангола, Гана), Индийский океан, Восточная Африка (И ...