Расчет выброса оксида углерода

Страница 2

6. Для легковых служебных и специальных:

М1 = г/км

М2 = г/км

М3 = г/км

М4 = г/км

7. Для легковых индивидуального пользования:

М1 = г/км

М2 = г/км

М3 = г/км

М4 = г/км

5.4 Расчет выбросов углеводородов

Для грузовых автомобилей с бензиновыми ДВС; работающих на сжиженном газе:

М1 = г/км

М2 = г/км

М3 = г/км

М4 = г/км

2. Для грузовых и специальных грузовых с дизельным ДВС:

М1 = г/км

М2 = г/км

М3 = г/км

М4 = г/км

3. Для грузовых газобаллонных, работающих на сжиженном газе:

М1 = г/км

М2 = г/км

М3 = г/км

М4 = г/км

4. Для автобусов с бензиновым ДВС:

М1 = г/км

М2 = г/км

М3 = г/км

М4 = г/км

5. Для автобусов с дизельным ДВС:

М1 = г/км

М2 = г/км

М3 = г/км

М4 = г/км

6. Для легковых служебных и специальных:

М1 = г/км

М2 = г/км

М3 = г/км

М4 = г/км

7. Для легковых индивидуального пользования:

М1 = г/км

М2 = г/км

М3 = г/км

М4 = г/км

Расчет показателей бизнес плана по совершенствованию ОДД на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана

Страницы: 1 2 

Расчет потребности участка в энергоресурсах
Годовая потребность производственного участка в электроэнергии определяется на основании расчета силовой и осветительной нагрузок. Расчет годовой потребности в силовой электроэнергии осуществляется по формуле: Wсил=∑Nуст*Фд.о.*Кз*Ксп, (32) где: ∑Nуст – суммарная установленная мощность т ...

Характеристика эксплуатационных материалов
Характеристика ПА Сжиженный газ, должен отвечать ГОСТ 27578-87. ПА – пропан автомобильный. Применяется при температуре окружающего воздуха –20… –35 ºС. Допускается применение этого газа при температуре не выше +10 ºС. Характеристика ТМ-5-18 ТМ – трансмиссионные масла. Классификация в соот ...

Показатели использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования 1 маневрового локомотива где: Тзан – время полезной работы 1-го маневрового локомотива; 1440 – время полной работы локомотива , минут в сутки; Ттех - время на технические операции (пересмена бригад, экипировка) Использование 1 маневрового локомотива в процентном отношении ...