Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность грузового автомобиля

Страница 1

Производительность автомобиля:

Влияние на производительность автомобиля изменения технической скорости.

Vт=32 км/ч

Vт=34 км/ч

Vт=36 км/ч

Vт=38 км/ч

Vт=40 км/ч

Влияние коэффициента использования пробега на производительность автомобиля.

β=0,52

β=0,54

β=0,56

β=0,58

β=0,6

Влияние коэффициента использования грузоподъёмности автомобиля на производительность автомобиля.

γс=0,98

γс=1,00

γс=1,02

γс=1,04

γс=1,06

Влияние изменения времени на погрузку-разгрузку на производительность автомобиля.

tпр=0,27

tпр=0,29

tпр=0,31

tпр=0,33

tпр=0,35

Все расчеты влияния на производительность значений технической скорости, использования коэффициента пробега, коэффициента использования грузоподъемности и времени на погрузку-разгрузку сведены в таблицу 7.

Таблица 7.

Измеряемый параметр

γс

Vт,,км/ч

β

tпр, ч

Wа, т/ч

0,96

30

0,5

0,25

7,68

0,96

32

0,5

0,25

8,114717

0,96

34

0,5

0,25

8,541308

Vт,,км/ч

0,96

36

0,5

0,25

8,96

0,96

38

0,5

0,25

9,371009

0,96

40

0,5

0,25

9,774545

0,96

30

0,5

0,25

7,68

0,96

30

0,52

0,25

7,941818

β

0,96

30

0,54

0,25

8,200678

0,96

30

0,56

0,25

8,456629

0,96

30

0,58

0,25

8,709721

0,96

30

0,6

0,25

8,96

0,96

30

0,5

0,25

7,68

0,98

30

0,5

0,25

7,84

γс

1

30

0,5

0,25

8

1,02

30

0,5

0,25

8,16

1,04

30

0,5

0,25

8,32

1,06

30

0,5

0,25

8,48

0,96

30

0,5

0,25

7,68

tпр, ч

0,96

30

0,5

0,27

7,59322

0,96

30

0,5

0,29

7,50838

0,96

30

0,5

0,31

7,425414

0,96

30

0,5

0,33

7,344262

0,96

30

0,5

0,35

7,264865

Страницы: 1 2

Разработка однониточного плана станций
Схематический план в однониточном изображении выполняют без масштаба. На плане показывают: расположение и нумерацию стрелок и светофоров, специализацию путей, разметку изолирующих стыков из условий габаритных границ каждого пути и максимально полезных длин приемо-отправочных путей, профиль подхода ...

Нормирование производственного освещения
Естественное и искусственное освещение в помещениях регламентируется нормами СНиП 23-05-95 в зависимости от характера зрительной работы, системы и вида освещения, фона, контраста объекта с фоном. Характеристика зрительной работы определяется наименьшим размером объекта различения (например, при раб ...

Разработка графика движения поездов
Основой организации движения поездов является график движения, объединяющий работу всех подразделений железных дорого. График движения поездов должен обеспечивать: 1. выполнение плана перевозок пассажиров и грузов; 2. Безопасность движения поездов; 3. Наиболее эффективное использование пропускной и ...