Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность
грузового автомобиля
Страница 1
Производительность автомобиля:
Влияние на производительность автомобиля изменения технической скорости.
Vт=32 км/ч
Vт=34 км/ч
Vт=36 км/ч
Vт=38 км/ч
Vт=40 км/ч
Влияние коэффициента использования пробега на производительность автомобиля.
β=0,52
β=0,54
β=0,56
β=0,58
β=0,6
Влияние коэффициента использования грузоподъёмности автомобиля на производительность автомобиля.
γс=0,98
γс=1,00
γс=1,02
γс=1,04
γс=1,06
Влияние изменения времени на погрузку-разгрузку на производительность автомобиля.
tпр=0,27
tпр=0,29
tпр=0,31
tпр=0,33
tпр=0,35
Все расчеты влияния на производительность значений технической скорости, использования коэффициента пробега, коэффициента использования грузоподъемности и времени на погрузку-разгрузку сведены в таблицу 7.
Таблица 7.
Измеряемый параметр |
γс |
Vт,,км/ч |
β |
tпр, ч |
Wа, т/ч |
|
0,96 |
30 |
0,5 |
0,25 |
7,68 |
|
0,96 |
32 |
0,5 |
0,25 |
8,114717 |
|
0,96 |
34 |
0,5 |
0,25 |
8,541308 |
Vт,,км/ч |
0,96 |
36 |
0,5 |
0,25 |
8,96 |
|
0,96 |
38 |
0,5 |
0,25 |
9,371009 |
|
0,96 |
40 |
0,5 |
0,25 |
9,774545 |
|
0,96 |
30 |
0,5 |
0,25 |
7,68 |
|
0,96 |
30 |
0,52 |
0,25 |
7,941818 |
β |
0,96 |
30 |
0,54 |
0,25 |
8,200678 |
|
0,96 |
30 |
0,56 |
0,25 |
8,456629 |
|
0,96 |
30 |
0,58 |
0,25 |
8,709721 |
|
0,96 |
30 |
0,6 |
0,25 |
8,96 |
|
0,96 |
30 |
0,5 |
0,25 |
7,68 |
|
0,98 |
30 |
0,5 |
0,25 |
7,84 |
γс |
1 |
30 |
0,5 |
0,25 |
8 |
|
1,02 |
30 |
0,5 |
0,25 |
8,16 |
|
1,04 |
30 |
0,5 |
0,25 |
8,32 |
|
1,06 |
30 |
0,5 |
0,25 |
8,48 |
|
0,96 |
30 |
0,5 |
0,25 |
7,68 |
tпр, ч |
0,96 |
30 |
0,5 |
0,27 |
7,59322 |
|
0,96 |
30 |
0,5 |
0,29 |
7,50838 |
|
0,96 |
30 |
0,5 |
0,31 |
7,425414 |
|
0,96 |
30 |
0,5 |
0,33 |
7,344262 |
|
0,96 |
30 |
0,5 |
0,35 |
7,264865 |
Автомобиль видящий и коммуницирующий
Перечисленные выше уже созданные элементы автоматизации снимают технические проблемы управления агрегатами автомобиля. Остаются проблемы ориентации и взаимодействия с внешней средой. Для ориентации в пространстве могут использоваться разнообразные устройства, например, инфракрасные датчики, действу ...
Определение параметров зацеплений
зубчатых колес
К основным параметрам зацеплений относятся: - модули зацеплений для косозубых и прямозубых передач; - угол зацепления зубчатых колес; - угол наклона зубьев косозубых зубчатых колес; - ширина венцов зубчатых колес. Модуль зацепления прямозубых колес и нормальный модуль зацепления для косозубых колес ...
Корректирование режимов пробега до технических воздействий
Исходные данные: Условия эксплуатации: - село с населением до 8000 жителей и за пределами пригородной зоны (более 180 км. от границ города). - дорожное покрытие: асфальт, битумоминеральные смеси. - рельеф местности - равнинный. Природно-климатические условия -Северный Казахстан. - агрессивность окр ...