Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность грузового автомобиля

Страница 1

Производительность автомобиля:

Влияние на производительность автомобиля изменения технической скорости.

Vт=32 км/ч

Vт=34 км/ч

Vт=36 км/ч

Vт=38 км/ч

Vт=40 км/ч

Влияние коэффициента использования пробега на производительность автомобиля.

β=0,52

β=0,54

β=0,56

β=0,58

β=0,6

Влияние коэффициента использования грузоподъёмности автомобиля на производительность автомобиля.

γс=0,98

γс=1,00

γс=1,02

γс=1,04

γс=1,06

Влияние изменения времени на погрузку-разгрузку на производительность автомобиля.

tпр=0,27

tпр=0,29

tпр=0,31

tпр=0,33

tпр=0,35

Все расчеты влияния на производительность значений технической скорости, использования коэффициента пробега, коэффициента использования грузоподъемности и времени на погрузку-разгрузку сведены в таблицу 7.

Таблица 7.

Измеряемый параметр

γс

Vт,,км/ч

β

tпр, ч

Wа, т/ч

0,96

30

0,5

0,25

7,68

0,96

32

0,5

0,25

8,114717

0,96

34

0,5

0,25

8,541308

Vт,,км/ч

0,96

36

0,5

0,25

8,96

0,96

38

0,5

0,25

9,371009

0,96

40

0,5

0,25

9,774545

0,96

30

0,5

0,25

7,68

0,96

30

0,52

0,25

7,941818

β

0,96

30

0,54

0,25

8,200678

0,96

30

0,56

0,25

8,456629

0,96

30

0,58

0,25

8,709721

0,96

30

0,6

0,25

8,96

0,96

30

0,5

0,25

7,68

0,98

30

0,5

0,25

7,84

γс

1

30

0,5

0,25

8

1,02

30

0,5

0,25

8,16

1,04

30

0,5

0,25

8,32

1,06

30

0,5

0,25

8,48

0,96

30

0,5

0,25

7,68

tпр, ч

0,96

30

0,5

0,27

7,59322

0,96

30

0,5

0,29

7,50838

0,96

30

0,5

0,31

7,425414

0,96

30

0,5

0,33

7,344262

0,96

30

0,5

0,35

7,264865

Страницы: 1 2

Автомобиль видящий и коммуницирующий
Перечисленные выше уже созданные элементы автоматизации снимают технические проблемы управления агрегатами автомобиля. Остаются проблемы ориентации и взаимодействия с внешней средой. Для ориентации в пространстве могут использоваться разнообразные устройства, например, инфракрасные датчики, действу ...

Определение параметров зацеплений зубчатых колес
К основным параметрам зацеплений относятся: - модули зацеплений для косозубых и прямозубых передач; - угол зацепления зубчатых колес; - угол наклона зубьев косозубых зубчатых колес; - ширина венцов зубчатых колес. Модуль зацепления прямозубых колес и нормальный модуль зацепления для косозубых колес ...

Корректирование режимов пробега до технических воздействий
Исходные данные: Условия эксплуатации: - село с населением до 8000 жителей и за пределами пригородной зоны (более 180 км. от границ города). - дорожное покрытие: асфальт, битумоминеральные смеси. - рельеф местности - равнинный. Природно-климатические условия -Северный Казахстан. - агрессивность окр ...