Определение параметров линии

Характеристики и параметры грузовых линий для каждой из них выражаются некоторой совокупностью и информационно - справочных данных. Они необходимы в оперативной работе и для решения различных эксплуатационных задач в качестве исходных данных. К параметрам линий относятся:

Lл – общая протяженность линии, устанавливается по таблице расстояний.

Lмпл - протяженность межпортовых участков, опред. По таблице расстояний.

tотл. – период отправления грузов по линии – выражает время в продолжении которого должно быть отправлено или доставлено все плановое количество груза.

Qсут – среднесуточное отправление грузов – это равномерное отправление грузов из начального порта;

tч – интервал отправлений – показывает время между двумя последовательными отправлениями судов на линию;

ч - частота отправления судов, средние нормы грузовых работ;

Мч, Мв - средние нормы грузовых работ, чистая и валовая;

Nлн - транспортная мощность линии.

Далее определяются: объем грузопотока или контейнеропотока, протяженность линии с учетом балластных участков; определяется тоннаж для освоения грузопотока. Если груз тяжелый, тоннаж равен грузопотоку, если груз легкий то SDч = SQU/W; грузооборот линии в тонно - милях SQl, коэффициент использования тоннажа на линии (отношение тонномиль к тоннажемилям) a = SQl/SDчL; средняя дальность пробега 1т груза `l = SQl/SQ, коэффициент сменности груза на линии b = L\`l

Классификация линий: - по виду и району плавания: каботажные и заграничные

- по числу судовладельцев (односторонние - российские, совместные, смешанные - работают суда двух и более стран);

- по режиму движения (обыкновенные - частота отправлений раз в декаду, неделю, срочные - объявление календарных дат и времени прихода - отхода судов в порты);

по сроку действия (постоянные - в продолжении всего нав. периода, периодические - часть навигации).

Обоснование необходимости нового проекта сети передачи данных
Рассмотрим участок транспортной телекоммуникационной системы отдела ИВЦТО-2 от Москвы до Раменского с схемой остановочный пунктов, который будет изображен на рисунке 2.1 и дадим обоснование необходимости нового проекта сети передачи данных для подключения «Многофункционального кассового терминала М ...

Расчет численности работников станции
Контингент работников планируют по профессиям, разрядам квалификации и должностям. Численность работников станции определяют по количеству объектов и нормам рабочей силы на объект, по объему работы и установленным нормам выработки. Численность инженерно-технических работников планируют по штатным р ...

Разработка схем исполнительной группы
Для контроля секций, входящих в установленный маршрут, применяем контрольно-секционные реле КС. Схему реле КС строим по плану станции, она является общей для поездных и маневровых маршрутов и представляет цепь 1 (струну) полной схемы исполнительной группы. Реле КС устанавливаем в блоках: УП (ЧП) и ...