Определение параметров линии

Характеристики и параметры грузовых линий для каждой из них выражаются некоторой совокупностью и информационно - справочных данных. Они необходимы в оперативной работе и для решения различных эксплуатационных задач в качестве исходных данных. К параметрам линий относятся:

Lл – общая протяженность линии, устанавливается по таблице расстояний.

Lмпл - протяженность межпортовых участков, опред. По таблице расстояний.

tотл. – период отправления грузов по линии – выражает время в продолжении которого должно быть отправлено или доставлено все плановое количество груза.

Qсут – среднесуточное отправление грузов – это равномерное отправление грузов из начального порта;

tч – интервал отправлений – показывает время между двумя последовательными отправлениями судов на линию;

ч - частота отправления судов, средние нормы грузовых работ;

Мч, Мв - средние нормы грузовых работ, чистая и валовая;

Nлн - транспортная мощность линии.

Далее определяются: объем грузопотока или контейнеропотока, протяженность линии с учетом балластных участков; определяется тоннаж для освоения грузопотока. Если груз тяжелый, тоннаж равен грузопотоку, если груз легкий то SDч = SQU/W; грузооборот линии в тонно - милях SQl, коэффициент использования тоннажа на линии (отношение тонномиль к тоннажемилям) a = SQl/SDчL; средняя дальность пробега 1т груза `l = SQl/SQ, коэффициент сменности груза на линии b = L\`l

Классификация линий: - по виду и району плавания: каботажные и заграничные

- по числу судовладельцев (односторонние - российские, совместные, смешанные - работают суда двух и более стран);

- по режиму движения (обыкновенные - частота отправлений раз в декаду, неделю, срочные - объявление календарных дат и времени прихода - отхода судов в порты);

по сроку действия (постоянные - в продолжении всего нав. периода, периодические - часть навигации).

Расчет основных тактов
Длительность основного такта ta в i–й фазе регулирования пропорциональна расчетному фазовому коэффициенту этой фазы. Поэтому, если сумма основных тактов равна ТЦ – Тп , то T0i= [(ТЦ - Тп) Yi ] / Y = с; t01= [(31 - 9) * 0,18 ] / 0,4 = 10с t02= [(31 - 9) * 0,22 ] / 0,4 = 13с Таким образом структура ц ...

Алгоритм решения задачи расстановки флота методом почти оптимального плана
Определяются исходные данные для решения задачи: суточный объем перевозок по каждой схеме движения q = Q/Tэ; определяется производительность судна на линии. Для этого определяем суточную провозную способность каждого типа судов на каждой линии (Mij = Qpij/tpij). Определяем время рейса каждого типа ...

Порядок сборки мультипликатора
1. Поставить шпонки на подступичные части и хвостовики валов. 2. Впрессовать вал в один полушеврон с контролем длины запрессовки. 3. Напрессовать второй полушеврон до соприкасания с первым. 4. Установить дистанционные втулки с обоих сторон колес. 5. Нагреть в масле и надеть на шейки валов роликопод ...