Расчет вместимости, площади и размеров контейнерных пунктов

Страница 1

Вместимость и размеры контейнерных пунктов зависят, в основном, от объема суточного контейнеропотока, установленных сроков хранения, коэффициента неравномерности грузопотоков и др. Они должны соответствовать типоразмерам контейнеров и средствам механизации. Вместимость должна быть лопаточной для установки контейнеров при "сгущении " перегрузки до 1,3 . 1,5 суточного грузопотока, с учетом того, что в промежуточном хранении нуждается не более 80% контейнеров местного и 40% транзитного потоков. Прямая перегрузка должна составлять около 20% грузооборота. Расчетный срок хранения принят по прибытии 1,5суг, по отправлению 1сут. Для транзитных контейнеров срок хранения не устанавливается.

Вместимость ППК (контейнеро — мест) рассчитывается для каждого типа контейнеров.

где - 1,3 - 2,0 - коэффициент сгущения подачи вагонов под погрузку (сортировку). При N<10 вагонов, = 2,0, при N>10, = 1,3; (с учетом неравномерности работы);

k= 0,9 - учитывает уменьшение вместимости ППК при прямой перегрузке из автомобилей на платформы;

= 0,85 - учитывает уменьшение вместимости ППК при прямой прегрузке из платформ на автомобили;

- соответственно, число прибывающих и отправляемых контейнеров;

- расчетный срок хранения (см. выше);

0,03 - поправочный коэффициент, учитывающий дополнительную вместимость для неисправных контейнеров;

tрем - расчетный срок нахождения неисправных контейнеров в ремонте, tрем сут.

Пример.

После подстановки в формулу (11) значений всех величин, получим для 3-х тонных контейнеров при среднесуточной перегрузке: до 10 вагонов: Ек-м= 4,2; более 10 вагонов; Ек-м = 3,15.

Таким образом, вместимость ППК в зависимости от объема среднесуточной перегрузки будет следующей, табл. 7.

Таблица 7.

Число

Контей-неров

3

10

25

50

75

100

125

150

175

200

Вмести-мость, к-м

9

29

73

146

176

293

967

441

514

588

Страницы: 1 2 3 4

Характеристика форм и видов организации перевозок грузов и работы флота, их особенности, преимущества и недостатки
Морские перевозки грузов и работа транспортного флота по общим признакам подразделяется на три группы: по виду плавания, форм судоходства, виду сообщений, по связи с другими другими видами транспорта. По виду плавания - плавание в каботаже, заграничные перевозки и загранплавание. По формам судоходс ...

Общая характеристика срабатывания трехступенчатой электронной дистанционной защиты
Также как появление в 70-е УЗТБ, в 80-е УЭЗФМ было необходимо для развития хозяйства электроснабжения, так и сейчас установка ЦЗА необходимая мера. Так как электронные защиты на данный момент уже устарели и физически и морально. Одним из основных преимуществ ЦЗА является то, что затраты на ее обслу ...

Главный цилиндр
Главный цилиндр гидропривода тормозов (рис. 3) крепится на двух шпильках к вакуумному усилителю. Сверху в его корпусе выполнены три резьбовых отверстия для штуцеров трубопроводов, отводящих жидкость в контуры привода передних и задних тормозов, и два гнезда, в которых крепятся стопорными шайбами шт ...