Расчет вместимости, площади и размеров контейнерных пунктов

Страница 2

Среднесуточная погрузка и отгрузка контейнеров:

где - годовой грузопоток прибытия (отправления),

=1,2 - 1,5 коэффициент неравномерности прибытия (отправления);

Gгр - номинальная грузоподъемность контейнера;

Среднесуточная потребность в платформах для отправления контейнеров:

где - число контейнеров, размещаемых на платформе.

Для крупнотоннажных контейнеров в РФ организовано более 300 ППК. Их вместимость определяется с учетом размещения контейнеров в 3 яруса.

Штабелирование в 3 и более ярусов (допустимое число ярусов - 6) целесообразно только в период пикового контейнеропотока.

Вместимость специализированного ППK:

где кн = 1,3 - 1,4 коэффициент неравномерности прибытия и от-правления контейнеров на железнодорожном транспорте;

крез=1,25 - учитывает резерв контейнеромест, необходимый для специализированных площадок.

Расчет требуемой площади контейнерного пункта выполняется методами удельных нагрузок и элементарных площадок.

Метод удельных нагрузок используют при предварительном (ориентировочном) расчете общей площади складов:

где Кпр= 1,6 - 1,8 -коэффициент, учитывающий дополнительную площадь на проезды и проходы;

— удельная нагрузка на 1м полезной площади склада, для контейнерных складов = 5 кН/м

Требуемую площадь для хранения контейнеров определяют, используя рассчитанную вместимость ППК:

где - число контейнеров, размещаемых по ширине ППК;

lk - длина одного контейнера, с учетом зазоров;

Вппк — ширина контейнерного пункта, с учетом габарита подвижного состава, рис 7. (если пролет крана 25 м, то Вппк-21 м).

В общем виде площадь контейнерного пункта определяется по следующей формуле:

где Fxp - площадь для хранения контейнеров;

Fдоп - дополнительная площадь приема сортировочных участков и площадок для ремонта;

Fмех - площадь, занимаемая перегрузочными механизмами;

Fсл — площадь служебных помещений:

где - площадь i-ro контейнера;

nу - число контейнеров по ширине участка;

Страницы: 1 2 3 4

Разработка мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов
Важное место в системе железнодорожного транспорта занимает вагонное депо. Совершенствование конструкций новых типов вагонов осуществляется в направлении обеспечения безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, повышение надежности в эксплуатации и долговечности. Конструктивные схемы ваг ...

Измерение люфт в агрегатах трансмиссии угловым люфтомером
Угловым люфтомером КИ-4832 (рис. 15) измеряют суммарные углы в трансмиссии автомобиля. Этот люфтомер представляет собой динамометрическую рукоятку, на которой смонтированы в виде небольших тисков устройство для установки люфтомера на карданный вал автомобиля и градуированный диск. Градуированный ди ...

Разработка технологического процесса ремонта автомобиля на участке комплексной диагностики
автомобиль ремонт деталь оснастка Тех цент оснащен комплексным диагностическим постом ремонта автомобиля. Ремонт начинается с проверки, осмотра и деффектовки деталей и агрегатов автомобиля с последующим ремонтом и восстановлением автомобиля в исправное состояние. Мастер осматривает автомобиль полно ...