Расчет вместимости, площади и размеров контейнерных пунктов

Страница 4

где во – ширина опоры подкрановых путей, м;

lстр – габарит подвижного состава крана, рис 7;

lкр – расстояние от оси подкрановой опоры до крайнего положения крюка.

В пролет крана вводятся как автопоезда, так и подвижный состав. Для автомобилей устанавливаются боковые въезды.

Рисунок 7. Габариты подвижного состава и приближения строений к железнодорожного пути.

При больших объёмах прямой перегрузки автопоезда располагаются параллельно железнодорожным путям. Это сокращает путь передвижения тележки крана, повышает его производительность.

Ширина контейнерного пункта при использовании железнодорожных кранов:

где lс – величина вылета стрелы, м

вк - размер стороны контейнера по ширине площадки, м

вг = 1,5 - 2,5 м — габаритный размер поворотной части крана, м;

с = 0,3 — зазор безопасности, м.

При перегрузке контейнеров на автомобиль, последний необходимо внести в зону действия стрелы, предусмотрев проезды шириной 5,0 м.

Длина элементарной площадки;

где lк - размер контейнера но длине площадки;

bпр =(0,6 - 1,0) м, - ширина прохода между площадками.

Число элементарных площадок:

Длина контейнерного пункта:

Размеры ППК могут быть определены с использованием метода удельных нагрузок.

Страницы: 1 2 3 4 

Структура пути
Водные пути. Река Печора имеет каменистые грунты. Для обеспечения судоходных условий на реках ежегодно выполняют большой объем дноуглубительных, руслоочистительных и других работ. Дноуглубительные работы, возрастающие из года в год, лишь частично решают проблему капитального улучшения судоходных ус ...

Решение транспортных проблем государством
Для решения существующих транспортных проблем в Республике Казахстан на государственном уровне принят ряд документов. В июне 2005 года постановлением Правительства Республики Казахстан был утвержден план по созданию кластера «Транспортная логистика». Миссией транспортно - логистического кластера яв ...

Обоснование мощности АРЗ
Мощность проектируемого предприятия определяется потребностью в ремонте агрегатов заданного территориального региона, обслуживаемого проектируемым предприятием. Потребность в ремонтах автомобильного парка: 1) Ведущий вал КПП – Nкр=10000 шт.; Ведомый вал КПП – Nкр=10000 шт.; Полуось заднего моста – ...