Расчет вместимости, площади и размеров контейнерных пунктов
Страница 4
где во – ширина опоры подкрановых путей, м;
lстр – габарит подвижного состава крана, рис 7;
lкр – расстояние от оси подкрановой опоры до крайнего положения крюка.
В пролет крана вводятся как автопоезда, так и подвижный состав. Для автомобилей устанавливаются боковые въезды.
Рисунок 7. Габариты подвижного состава и приближения строений к железнодорожного пути.
При больших объёмах прямой перегрузки автопоезда располагаются параллельно железнодорожным путям. Это сокращает путь передвижения тележки крана, повышает его производительность.
Ширина контейнерного пункта при использовании железнодорожных кранов:
где lс – величина вылета стрелы, м
вк - размер стороны контейнера по ширине площадки, м
вг = 1,5 - 2,5 м — габаритный размер поворотной части крана, м;
с = 0,3 — зазор безопасности, м.
При перегрузке контейнеров на автомобиль, последний необходимо внести в зону действия стрелы, предусмотрев проезды шириной 5,0 м.
Длина элементарной площадки;
где lк - размер контейнера но длине площадки;
bпр =(0,6 - 1,0) м, - ширина прохода между площадками.
Число элементарных площадок:
Длина контейнерного пункта:
Размеры ППК могут быть определены с использованием метода удельных нагрузок.
Эскизная компоновка для определения расстояний между линиями действия всех
сил и реакций опор
Они зависят от некоторых конструктивных элементов. Суммарная длина ступиц колес lстS=2(b+20)=2(100+20)=240 мм. Толщина стенки корпуса мультипликатора [15] d=1,29,91 мм. (3.27) Принято d=12 мм. Расстояние от торцов колес до внутренних стенок D=10 мм, расстояние от стенки корпуса до торцов подшипнико ...
Распределение трудозатрат по видам выполняемых работ и расчет численности
основных производственных рабочих
Таблица 7.2 Распределение трудозатрат по видам работ и расчет численности № п/п Наименование работ Общие трудозатраты, чел/час Фонд раб. времени, час Выполнение нормы выработки Кол-во рабочих, чел В том числе по разрядам III IV V VI 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Станочные 5635.6 1792 1,1 3 - 1 2 - Итого 5 ...
Фуникулер
121 год назад, 25 июля 1891 года жители и гости Праги впервые смогли подняться на холм Петршин с помощью фуникулёра. Работы по монтажу этого транспорта на Петршине длились меньше года. Длина пути была 383 метра, и построен он был для того, чтобы пражане могли без особого труда посетить недавно пост ...