Область применения стенда после модернизации

После внесения изменений в конструкцию стенда значительно расширилась его область применения по направлению, как учебной деятельности, так и возможной производственной. Область применения стенда представлена на рисунке 1.3.

Рисунок 1.3 – Область применения тягового силового стенда

Модернизация тягового стенда позволила выявлять и исследовать неисправности, возникающие в автоматических коробках перемены передач во время эксплуатации автомобилей. Стенд дает возможность диагностировать АКПП непосредственно с автомобилем, без каких либо разборных операций.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) - один из самых сложных и высокотехнологичных элементов автомобиля. При строгом соблюдении правил эксплуатации и сервиса срок службы современных автоматических трансмиссий сравним с ресурсом двигателя. В большинстве случаев автоматические коробки передач попадают в ремонт именно вследствие нарушения установленных правил эксплуатации. При ремонте автоматических трансмиссий необходимо большое внимание уделять диагностики, так как выявление неисправностей определит целесообразность ремонта и в последующем сократит его время.

Диагностирование - процесс определения технического состояния объекта без его разборки по внешним признакам путем измерения величин, характеризующих его состояние и сопоставление его с нормативами. Диагностирование автоматических трансмиссий подразумевает множество различных методов. Наиболее целесообразными и информативными являются методы, при которых АКПП функционирует в реальных эксплуатационных режимах. Реализация таких режимов работы автоматической трансмиссии возможна на стендах тяговых качеств.

Стенды тяговых качеств, служат для комплексного диагностирования автомобиля. Они позволяют имитировать в стационарных условиях тестовые, нагрузочные и скоростные режимы работы автомобиля. При этом используют следующие диагностические параметры: мощность на ведущих колесах, крутящий момент на ведущих колесах, линейная скорость на окружности роликов, расход топлива, время разгона.

При диагностировании автомобилей с автоматической трансмиссии на стендах тяговых качеств возникают проблемы с постановкой диагноза. Это происходит в основном из-за невозможности реализации тестовых, нагрузочных и скоростных режимов требуемых для АКПП, а также недостаточной

информативностью диагностических параметров, которые позволяют измерять данные стенды.

В данном дипломном проекте была проанализирована работа тягово-силового стенда К-467М и исследована возможность проведения на нем диагностирования автомобилей с автоматическими трансмиссиями.

Характеристика процесса передачи информации
Информация- это сведения являющиеся объектом хранения, передачи и преобразования. Основная информация используемая на предприятии касается: состояние подвижного состава, расписание перевозок, объема груза, маршрут перевозок. В настоящее время большое распространение получила передача данных с помощ ...

Инфракрасный датчик движения
Датчик, обнаруживающий перемещение каких-либо объектов. Принцип работы основан на отслеживании уровня ИК - излучения в поле зрения датчика (как правило, пироэлектрического). Сигнал на выходе датчика монотонно зависит от уровня ИК излучения, усредненного по полю зрения датчика. При появлении человек ...

Степень повышения давления в вентиляторе
При Т*Г=1480 К и p*кІ = 15.6 оптимальное значение степени повышения давления в вентиляторе наружного контура p*вІІ опт = 2.31 (см. таблицу 1.2). КПД компрессора и турбины Величина изоэнтропического КПД многоступенчатого компрессора по параметрам заторможенного потока зависит от степени повышения да ...