Область применения стенда после модернизации

После внесения изменений в конструкцию стенда значительно расширилась его область применения по направлению, как учебной деятельности, так и возможной производственной. Область применения стенда представлена на рисунке 1.3.

Рисунок 1.3 – Область применения тягового силового стенда

Модернизация тягового стенда позволила выявлять и исследовать неисправности, возникающие в автоматических коробках перемены передач во время эксплуатации автомобилей. Стенд дает возможность диагностировать АКПП непосредственно с автомобилем, без каких либо разборных операций.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) - один из самых сложных и высокотехнологичных элементов автомобиля. При строгом соблюдении правил эксплуатации и сервиса срок службы современных автоматических трансмиссий сравним с ресурсом двигателя. В большинстве случаев автоматические коробки передач попадают в ремонт именно вследствие нарушения установленных правил эксплуатации. При ремонте автоматических трансмиссий необходимо большое внимание уделять диагностики, так как выявление неисправностей определит целесообразность ремонта и в последующем сократит его время.

Диагностирование - процесс определения технического состояния объекта без его разборки по внешним признакам путем измерения величин, характеризующих его состояние и сопоставление его с нормативами. Диагностирование автоматических трансмиссий подразумевает множество различных методов. Наиболее целесообразными и информативными являются методы, при которых АКПП функционирует в реальных эксплуатационных режимах. Реализация таких режимов работы автоматической трансмиссии возможна на стендах тяговых качеств.

Стенды тяговых качеств, служат для комплексного диагностирования автомобиля. Они позволяют имитировать в стационарных условиях тестовые, нагрузочные и скоростные режимы работы автомобиля. При этом используют следующие диагностические параметры: мощность на ведущих колесах, крутящий момент на ведущих колесах, линейная скорость на окружности роликов, расход топлива, время разгона.

При диагностировании автомобилей с автоматической трансмиссии на стендах тяговых качеств возникают проблемы с постановкой диагноза. Это происходит в основном из-за невозможности реализации тестовых, нагрузочных и скоростных режимов требуемых для АКПП, а также недостаточной

информативностью диагностических параметров, которые позволяют измерять данные стенды.

В данном дипломном проекте была проанализирована работа тягово-силового стенда К-467М и исследована возможность проведения на нем диагностирования автомобилей с автоматическими трансмиссиями.

Муфты упругие втулочно-пальцевые
Муфты получили широкое распространение благодаря простоте конструкции и удобству замены упругих элементов. Однако они имеют небольшую компенсирующую способность и при соединении несоосных валов оказывают большое силовое воздействие на валы и опоры, при этом резиновые втулки быстро выходят из строя. ...

Ремонтные пункты ТПС
1. Основное локомотивное депо – это самостоятельное хозрасчетное предприятие, имеющее приписной парк локомотивов для выполнения поездной и внепоездной работы, необходимые технические средства для ремонта и обслуживания локомотивов. 2. Оборотное депо и пункт оборота локомотивов не имеют приписного п ...

Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта
На рабочем месте должны быть предусмотрены меры защиты от возможного воздействия опасных и вредных факторов производства. Уровни этих факторов не должны превышать предельных значений, оговоренных правовыми, техническими и санитарно-техническими нормами. Эти нормативные документы обязывают к создани ...