Область применения стенда после модернизации

После внесения изменений в конструкцию стенда значительно расширилась его область применения по направлению, как учебной деятельности, так и возможной производственной. Область применения стенда представлена на рисунке 1.3.

Рисунок 1.3 – Область применения тягового силового стенда

Модернизация тягового стенда позволила выявлять и исследовать неисправности, возникающие в автоматических коробках перемены передач во время эксплуатации автомобилей. Стенд дает возможность диагностировать АКПП непосредственно с автомобилем, без каких либо разборных операций.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) - один из самых сложных и высокотехнологичных элементов автомобиля. При строгом соблюдении правил эксплуатации и сервиса срок службы современных автоматических трансмиссий сравним с ресурсом двигателя. В большинстве случаев автоматические коробки передач попадают в ремонт именно вследствие нарушения установленных правил эксплуатации. При ремонте автоматических трансмиссий необходимо большое внимание уделять диагностики, так как выявление неисправностей определит целесообразность ремонта и в последующем сократит его время.

Диагностирование - процесс определения технического состояния объекта без его разборки по внешним признакам путем измерения величин, характеризующих его состояние и сопоставление его с нормативами. Диагностирование автоматических трансмиссий подразумевает множество различных методов. Наиболее целесообразными и информативными являются методы, при которых АКПП функционирует в реальных эксплуатационных режимах. Реализация таких режимов работы автоматической трансмиссии возможна на стендах тяговых качеств.

Стенды тяговых качеств, служат для комплексного диагностирования автомобиля. Они позволяют имитировать в стационарных условиях тестовые, нагрузочные и скоростные режимы работы автомобиля. При этом используют следующие диагностические параметры: мощность на ведущих колесах, крутящий момент на ведущих колесах, линейная скорость на окружности роликов, расход топлива, время разгона.

При диагностировании автомобилей с автоматической трансмиссии на стендах тяговых качеств возникают проблемы с постановкой диагноза. Это происходит в основном из-за невозможности реализации тестовых, нагрузочных и скоростных режимов требуемых для АКПП, а также недостаточной

информативностью диагностических параметров, которые позволяют измерять данные стенды.

В данном дипломном проекте была проанализирована работа тягово-силового стенда К-467М и исследована возможность проведения на нем диагностирования автомобилей с автоматическими трансмиссиями.

Автомобиль видящий и коммуницирующий
Перечисленные выше уже созданные элементы автоматизации снимают технические проблемы управления агрегатами автомобиля. Остаются проблемы ориентации и взаимодействия с внешней средой. Для ориентации в пространстве могут использоваться разнообразные устройства, например, инфракрасные датчики, действу ...

Расчет себестоимости и отпускной цены изготовления поперечной переборки
Себестоимость – затраты на изготовление и реализацию продукции. Конструкция представляет собой не равнопрочную,водонепроницаемую поперечную переборку 113 ШП.Состоящая из полотна,трех горизонтальных шельфов и вертикальных подкрепляющих тавровых балок. Процесс изготовления конструкции включает в себя ...

План технического обслуживания и ремонта на июнь 2011г
ДТОрi =(Др.м*(Тпi-Нфi))/Тпл.м+1 Где: Дрм – число рабочих дней в планируемом месяце Тпi – периодичность соответствующего вида обслуживания Нфi – фактическая наработка после последнего обслуживания Тпл.м – планируемая наработка в расчётном месяце 1. Автокран КС-4571 ДТО-1 =(22*(50-30))/(1700/12)+1=4, ...