Ограничение длительности режима настройки

Страница 1

Если настройка осуществляется в режиме максимальной выходной мощности (20 А на нагрузке 0,625 Ом, т.е. при мощности 250 Вт), то в длительном статическом режиме происходит разогрев усилителей. На грани срабатывания тепловой защиты возможно появление температурной погрешности в районе 0,3 – 0,5 %. Для предотвращения разогрева следует вручную ограничивать длительность включения канала временем 5-6 мин.

Выход из программы производится по одноименной кнопке меню. При этом все коэффициенты сохраняются в отдельном файле CONFIG.RET, который расположен в каталоге РЕТОМа в папке C:\RETOM41M\RET_41R. Эти коэффициенты используются всеми программами РЕТОМа. Перед выходом из программы можно данные коэффициенты дополнительно сохранить в своем архиве, нажав кнопку Сохранить в архив. При нажатии кнопки Выход без сохранения измененные коэффициенты не сохраняются и в этот файл записываются прежние, ранее установленные коэффициенты.

Программное обеспечение испытательной системы содержит следующие программные модули (стандартный комплект программ).

Рисунок.5.3.1- Главное меню системы

Ручное управление источниками тока и напряжения. Программа предназначена для независимого управления 3 источниками тока и 3 источниками напряжения в ручном режиме. С помощью этой программы можно измерить время срабатывания и возврата реле на любом из восьми контактов при изменении любого параметра.

Ручная проверка реле тока и напряжения. Программа предназначена для проверки реле тока и напряжения в ручном или автоматическом режимах. Она позволяет осуществить в режимах однофазных, двухфазных и трехфазных КЗ следующие виды проверок:

- проверка токов срабатывания и возврата реле тока с зависимой и независимой выдержками времени;

- проверка напряжений срабатывания и возврата реле напряжения;

- автоматическое вычисление коэффициента возврата и класса точности реле;

- проверка времени срабатывания и возврата реле с учетом всех возможных углов возникновения повреждения;

- построение зависимости tср = f(I);

- выдача протокола испытаний.

Автоматическая проверка реле тока. Программа предназначена для комплексной проверки токовых защит с выдачей протокола испытаний.

Ручная проверка реле сопротивления. Программа предназначена для ручной и автоматической проверки дистанционных защит и позволяет осуществить в режимах однофазных, двухфазных и трехфазных КЗ следующие виды проверок:

- построение характеристик срабатывания всех ступеней реле сопротивления при повреждениях фаза-земля и фаза-фаза;

- определение времени срабатывания и возврата быстродействующих ступеней с учетом всех возможных углов возникновения повреждения;

- построение зависимости t = f(Z), характеризующей уставки всех ступеней дистанционной защиты и времена срабатывания ступеней при повреждениях фаза-земля и фаза-фаза.

Автоматическое снятие Z-характеристики реле сопротивления. Программа позволяет быстро и объективно снять характеристику срабатывания реле сопротивления методом половинного деления с получением протокола.

Автоматическая проверка реле сопротивления. Программа предназначена для автоматической проверки реле сопротивления и многоступенчатых (до 5 ступеней) дистанционных защит и позволяет осуществить в режимах однофазных, двухфазных и трехфазных КЗ следующие виды проверок:

Страницы: 1 2 3 4

Определение численности докеров - механизаторов
Определение численности для работы на судно Eсуд = ZjNлjncjkспnсм, где Zj - кол - во причалов в j - группе; Nлj - расчетное кол - во техн. линий для обработки судна; ncj - средняя численность рабочих в технол. линии для обработки судна; kсп - коэфф.списочноти по порту, nсм - число смен порта. Eваг ...

Алгоритм решения задачи расстановки флота методом почти оптимального плана
Определяются исходные данные для решения задачи: суточный объем перевозок по каждой схеме движения q = Q/Tэ; определяется производительность судна на линии. Для этого определяем суточную провозную способность каждого типа судов на каждой линии (Mij = Qpij/tpij). Определяем время рейса каждого типа ...

Организация и методы взаимодействия СОПП со службами аэропорта
Оперативное взаимодействие подразделений и групп СОПП с другими службами аэропорта имеет своей главной задачей обеспечить выполнение технологических сетевых графиков по своевременному техническому и коммерческому обслуживанию воздушных судов, чтобы выполнить такие задачи как: · высокий уровень регу ...