Ограничение длительности режима настройки
Страница 3
Для выбора одного из указанных программных модулей достаточно при помощи левой кнопки манипулятора mоuse нажать соответствующую клавишу в главном меню. Программа настройки и коррекции. Предпоследняя кнопка главного меню. Перед работой необходимо выполнить согласование программной части и электронной. Настройка заключается в выставлении коэффициентов усиления для каждого канала, угловой коррекции и небаланса. Настройка позволяет получить высокую точность измерений при работе с РЕТОМ-41М. Мгновенные значения для каждого канала рассчитываются по следующей формуле:
,
ка – коэффициент, регулирующий действующее значение А по амплитуде;
Dj – коэффициент угловой коррекции;
Асмещ – коэффициент небаланса (смещения), сводящий к нулю постоянную составляющую (тока или напряжения).
Здесь же выставляются корректирующие коэффициенты для источников тока и напряжения, работающих в режиме постоянного тока, а также коэффициенты для 4-х каналов АЦП.
Рисунок.5.3.2- Структура испытательной системы РЕЛЕ-ТОМОГРАФ
Для получения краткой информации о структуре испытательной системы, схеме подключения, передней панели прибора, а также для получения краткой информации обо всех программных модулях необходимо нажать клавишу Помощь: Структура испытательной системы РЕЛЕ-ТОМОГРАФ (см.рис.5.3.2). Для получения краткой информации о каждом элементе тестевой системы следует при помощи манипулятора mouse выбрать соответствующий элемент и нажать левую кнопку манипулятора.
Все функции программы Ручное управление источниками тока и напряжения можно выполнять не только при помощи mouse, но и с использованием клавиатуры или меню, которое вызывается нажатием клавиши F10. Функциональное назначение пунктов меню состоит в следующем:
-РЕТОМ: Программное управление испытательным прибором:
-Вкл: + Вкл. - включение,
-Выкл.- выключение. См. раздел Подключение РЕТОМ-41М к программе.
-Калькулятор (F4) - вызов калькулятора.
Каналы I: Управление токовыми каналами. Включение и выключение любого токового канала и выбор максимального выдаваемого тока каналов. См. раздел Управление токовыми каналами
АЦП: Выбор типа измеряемой величины (ток или напряжение) и диапазона измерения. См. раздел Цифровой мультиметр
Режим: Выбор режимов работы программы.
Диаграмма U, I (Alt_D) Режим Тест I, U - см. Управление токами и напряжениями.
Миллисекундомер (Alt_T) Тест t - см. Проверка времен срабатывания и возврата.
F = 0,2 … 500, DF = 0,2 - Задание диапазона изменения частот для переменных величин.
F = 20 … 70, DF = 0,01 От диапазона зависит минимальный шаг изменения частоты.
Синхронизация с сетью - для синхронизации выдаваемых частот сигналов к частоте сети. Для этого необходимо включить в сеть, соблюдая полярность блок синхронизатора, а его выходы соединить с 8-м входным контактом РЕТОМ-41М. При выборе пункта меню Синхронизация с сетью вкл. Частоты и углы выдаваемых сигналов будут привязаны к сети. При этом поле частоты становится не редактируемым и используется только для отображения частоты сети.
Звук Вкл/Выкл - включение режима подачи звукового сигнала при срабатывании выбранного контакта. Предназначено для дополнительного привлечения внимания оператора к этому факту.
Последовательность - дает возможность выбрать прямую и обратную последовательность трехфазной системы.
Расчет
эксплуатационных затрат на перевозку груза по маркам ПС
Понятие затрат предприятия существенно различаются в зависимости от их экономического назначения. Четкое разграничение затрат по их роли в процессе воспроизводства является определенным моментом в теории и в практической деятельности. В соответствии с этим на всех уровнях управления осуществляется ...
Описание функционального назначения, особенностей конструкции
и устройства тормозной системы
Рабочая тормозная система состоит из: педали тормоза, вакуумного усилителя, главного тормозного цилиндра, передних дисковых тормозных механизмов, задних дисковых тормозных механизмов, регулятора давления, тормозных магистралей. Стояночная тормозная система состоит из: рычага ручного тормоза, тормоз ...
Аэродинамическая компенсация рулей
Элероны - подвижные части крыла, расположенные у задней кромки крыла на его концах и отклоняемые одновременно в противоположные стороны. Отклонение одного элерона вверх, а другого вниз приводит к созданию поперечного момента, вызывающего крен самолета. Требования к элеронам
, кроме общих для всех а ...