Затраты на топливо

Затраты на топливо включают затраты на топливо для подвижного состава, а также затраты на внутри гаражные нужды. Затраты на топливо рассчитываются по" нормам расхода топлива на 100 км пробега на выполненную транспортную работу, если подвижной состав работает в условиях городского движения с большой интенсивностью движения автомобилей на дорогах:

- для самосвалов

подвижной состав затраты перевозка груз

где Нкм, - основная норма расхода топлива на 100 км пробега, л;

Нткм - дополнительная норма на каждые 100 ткм (2,0 л для бензиновых двигателей и 1,3 л для дизельных двигателей);

qa - номинальная грузоподъемность автомобиля, т;

1,05 - коэффициент, учитывающий увеличение расхода топлива в зимних условиях эксплуатации и на внутри гаражные нужды;

Цт - отпускная цена 1 л топлива, руб.

Нкм для автомобиля ЗиЛ-130 составляет 30 л;

Нкм для автомобиля КАМАЗ-55102 составляет 24 л;

Автомобиль ЗиЛ-130 имеет карбюраторный двигатель и отпускная цена 1 литра бензина 20 руб.;

Автомобиль КАМАЗ-55102 имеет дизельный двигатель и отпускная цена 1 литра дизельного топлива 25 руб.

Ст 1- [(30+2*1*0,5*6)* 1,05*20]/100=7,56 руб./км;

Ст 2= [(24+1,3*1*0,5*7)*1,05*25]/100=7,5 руб./км.

Международные транспортные коридоры
Река Печора не входит в МТК, но при изменении технологии (работы по углублению русла и т.д.) могла бы войти в Северный морской путь. Водные пути здесь имеют местное значение. ...

Компоновка производственных участков и отделений депо
Основными условиями для размещения производственных участков и отделений в здании главного корпуса депо являются технологические требования, а также оптимизация транспортной схемы, учитывающей как организацию меж участковой передачи вагонных и скомплектованных узлов на позиции ремонта вагонов, так ...

Вал-шестерня
Цилиндрические и конические шестерни при и > 3,15 выполняют заодно с валом, а при и < 2,8 они могут быть насадными, если это конструктивно необходимо. Однако стоимость производства при раздельном исполнении вала и шестерни увеличивается вследствие увеличения числа посадочных поверхностей и не ...