Затраты на топливо

Затраты на топливо включают затраты на топливо для подвижного состава, а также затраты на внутри гаражные нужды. Затраты на топливо рассчитываются по" нормам расхода топлива на 100 км пробега на выполненную транспортную работу, если подвижной состав работает в условиях городского движения с большой интенсивностью движения автомобилей на дорогах:

- для самосвалов

подвижной состав затраты перевозка груз

где Нкм, - основная норма расхода топлива на 100 км пробега, л;

Нткм - дополнительная норма на каждые 100 ткм (2,0 л для бензиновых двигателей и 1,3 л для дизельных двигателей);

qa - номинальная грузоподъемность автомобиля, т;

1,05 - коэффициент, учитывающий увеличение расхода топлива в зимних условиях эксплуатации и на внутри гаражные нужды;

Цт - отпускная цена 1 л топлива, руб.

Нкм для автомобиля ЗиЛ-130 составляет 30 л;

Нкм для автомобиля КАМАЗ-55102 составляет 24 л;

Автомобиль ЗиЛ-130 имеет карбюраторный двигатель и отпускная цена 1 литра бензина 20 руб.;

Автомобиль КАМАЗ-55102 имеет дизельный двигатель и отпускная цена 1 литра дизельного топлива 25 руб.

Ст 1- [(30+2*1*0,5*6)* 1,05*20]/100=7,56 руб./км;

Ст 2= [(24+1,3*1*0,5*7)*1,05*25]/100=7,5 руб./км.

Затраты на восстановление износа и ремонт шин
Затраты по этой статье рассчитываются на основании действующих норм по восстановлению износа шин и стоимости комплекта. -для самосвалов где Цк - цена комплекта; Нш - норма на восстановление износа и ремонт шин, в % на 1 ООО км пробега; Па - число колес на автомобиле без запасного колеса. Цена компл ...

Формирование маршрутов. План движения ВС
Для расчета эффективности эксплуатации конкретного самолета, необходимо определить для него маршрутную сеть. Данные по аэропортам вылета и посадки, а также расстояние между ними заносятся в табличную форму. Таблица 2. Расстояние по участкам беспосадочного полета Аэропорт вылета Аэропорт посадки Про ...

Расчет интенсивности движения и состава транспортного потока на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
Разработка инженерных мероприятий по организации дорожного движения возможна лишь при информации о характере транспортных и пешеходных потоков и условиях, в которых происходит движение. На основе исследований дорожного движения и практики его организации выработаны многочисленные измерители и крите ...