Затраты на топливо

Затраты на топливо включают затраты на топливо для подвижного состава, а также затраты на внутри гаражные нужды. Затраты на топливо рассчитываются по" нормам расхода топлива на 100 км пробега на выполненную транспортную работу, если подвижной состав работает в условиях городского движения с большой интенсивностью движения автомобилей на дорогах:

- для самосвалов

подвижной состав затраты перевозка груз

где Нкм, - основная норма расхода топлива на 100 км пробега, л;

Нткм - дополнительная норма на каждые 100 ткм (2,0 л для бензиновых двигателей и 1,3 л для дизельных двигателей);

qa - номинальная грузоподъемность автомобиля, т;

1,05 - коэффициент, учитывающий увеличение расхода топлива в зимних условиях эксплуатации и на внутри гаражные нужды;

Цт - отпускная цена 1 л топлива, руб.

Нкм для автомобиля ЗиЛ-130 составляет 30 л;

Нкм для автомобиля КАМАЗ-55102 составляет 24 л;

Автомобиль ЗиЛ-130 имеет карбюраторный двигатель и отпускная цена 1 литра бензина 20 руб.;

Автомобиль КАМАЗ-55102 имеет дизельный двигатель и отпускная цена 1 литра дизельного топлива 25 руб.

Ст 1- [(30+2*1*0,5*6)* 1,05*20]/100=7,56 руб./км;

Ст 2= [(24+1,3*1*0,5*7)*1,05*25]/100=7,5 руб./км.

Прочие производственные и общехозяйственные расходы
Производственные и общехозяйственные расходы определяются в размере 15% от прямых затрат. Все прямые затраты на летный час необходимо свести в табличную форму. Таблица 16. Прямы затраты на летный час Статьи затрат Тип ВС Ан-24 Як-40 1. Расходы на оплату труда ЛПС 5507,36 5622,88 2. Отчисления на со ...

Определение годовой и сменно – суточной программы по ТО автомобилей
NЕОг =Lпг/lсс Где: NЕОг – годовое число ежедневных обслуживаний; Lпг – годовой пробег автомобилей. ЗИЛ-130 NЕОг =1705280/160=10658 КраЗ 256 NЕОг =3155425/190=16608 Nумр =(0,75-0,80)*NЕОг Где: Nумр – число ежедневных (туалетных) уборочно-моечных работ ЗИЛ-130 Nумр =0,75*10658=7994 КраЗ 256 Nумр =0,7 ...

Выбор оптимальных маршрутов транспортировок
Выбор оптимальных маршрутов транспортировок зависит от специфики груза, его размеров и назначения. Особую сложность представляет выбор маршрута для крупногабаритных или негабаритных грузов. Выбор маршрута перевозки груза преследует главную цель – обеспечить безопасность транспортировки груза и надл ...