Ограничение длительности режима настройки

Страница 2

-нахождение jмч;

-построение характеристик срабатывания Z(j) до 5 ступеней ДЗ при повреждениях фаза-земля и фаза-фаза, в случае, если характеристика – многоугольник; нахождение угловых (критических) точек;

-определение тока точной работы;

-проверка самохода от тока;

-проверка несрабатывания защиты при разомкнутых цепях напряжения;

-имитация КЗ "сзади" для линии, находящейся в тупиковом режиме;

-проверка ДЗ при двухфазном КЗ "за спиной";

-проверка ДЗ при КЗ АВС "за спиной";

-проверка ДЗ "по памяти" при КЗ АВС;

-построение зависимости tср = f(Z), характеризующей уставки всех ступеней ДЗ и времена срабатывания ступеней, при повреждениях фаза-земля и фаза-фаза.

Генератор несинусоидальных сигналов. При проверке многих устройств РЗА необходимо подавать на вход сигнал несинусоидальной формы. Программа дает возможность запрограммировать сигнал каждого канала РЕТОМа по формулам:

; ,

В соответствии с этими формулами можно

- запрограммировать подобным образом до 4-х аварийных режимов;

- на основной сигнал наложить гармоники;

- получить апериодическую составляющую сигнала;

- на разных выходах получать сигналы разной частоты и т.д.

Воспроизведение аварийных процессов с цифрового осциллографа. Выдача сигнала любой формы на выходе РЕТОМ-41М дает уникальную возможность осуществить воспроизведение записи аварии цифрового регистратора и оценить поведение реле в момент реальной аварии. Большое количество записей различных аварий позволяет проверять любое новое оборудование в реальных условиях эксплуатации еще до его установки на объекте и оценивать его работоспособность, а также диапазон уставок.

Приведенная RL-модель энергосистемы. Математическая модель энергосистемы, реализованная на персональном компьютере, в сочетании с испытательным устройством РЕТОМ, обеспечивающим физическое воспроизведение результатов математических расчетов, дает пользователю уникальную возможность проверки релейной защиты в реальных режимах повреждений в энергосистемах. Дружественный диалоговый интерфейс позволяет удобно задавать параметры энергосистемы, токи и напряжения нагрузочного режима, место установки релейной защиты, вид и место повреждения. Результаты испытаний обрабатываются и наглядно отображаются на экране дисплея. При этом на вход проверяемой релейной защиты подводятся токи и напряжения, возникающие в реальных условиях с учетом переходных процессов в энергосистеме пользователя.

На основе этих испытаний пользователь принимает решение о параметрах характеристик и уставок релейной защиты, соответствующих его условиям. Это является основным отличием нашего устройства от других, используемых в настоящее время.

Секундомер. При проверке времен срабатывания реле и анализа логической последовательности функционирования сложных комплексов защиты удобно пользоваться программой Миллисекундомер-регистратор. Эта программа позволяет:

- измерять времена (срабатывания, возврата, разновременность срабатывания, разновременность возврата, кратковременного переключения);

- задавать входные воздействия (векторной диаграммой, постоянным или переменным напряжением, контактом);

- регистрировать до 8-ми каналов с точностью, не хуже 400 мкс.

Страницы: 1 2 3 4

Расчет силы тяги на ведущих колесах на передачах
Расчет производится по формуле где Мj – крутящий момент двигателя, кгс м (М1, ММ, М2, МN,); iki - передаточное число коробки передач (КП) наi-той передаче; iP2 – передаточное число раздаточной коробки (РК) на 2-й передаче; io – передаточное число главной передачи; rk – радиус качения колеса, м; ...

Плюсы и минусы электрической тяги
Плюсы и минусы электрической тяги. Отметим достоинства электрической тяги: этот вид тяги в 4 — 5 раз экономичнее паровой; заметно улучшены условия труда локомотивных бригад; мощность энергетической установки ЭПС ограничена лишь мощностью и габаритными размерами тяговых электродвигателей, что позвол ...

Основные исходные данные для составления графика движения поездов
График движения поездов составляется на участках А-N и N - Д. Основные элементы графика движения является время хода поездов по перегонам (t', t''); время на разгон и замедление (tр, tз); станционные интервалы τст - минимальные промежутки времени между прибытием (или отправлением) одного поезд ...