Ограничение длительности режима настройки

Страница 2

-нахождение jмч;

-построение характеристик срабатывания Z(j) до 5 ступеней ДЗ при повреждениях фаза-земля и фаза-фаза, в случае, если характеристика – многоугольник; нахождение угловых (критических) точек;

-определение тока точной работы;

-проверка самохода от тока;

-проверка несрабатывания защиты при разомкнутых цепях напряжения;

-имитация КЗ "сзади" для линии, находящейся в тупиковом режиме;

-проверка ДЗ при двухфазном КЗ "за спиной";

-проверка ДЗ при КЗ АВС "за спиной";

-проверка ДЗ "по памяти" при КЗ АВС;

-построение зависимости tср = f(Z), характеризующей уставки всех ступеней ДЗ и времена срабатывания ступеней, при повреждениях фаза-земля и фаза-фаза.

Генератор несинусоидальных сигналов. При проверке многих устройств РЗА необходимо подавать на вход сигнал несинусоидальной формы. Программа дает возможность запрограммировать сигнал каждого канала РЕТОМа по формулам:

; ,

В соответствии с этими формулами можно

- запрограммировать подобным образом до 4-х аварийных режимов;

- на основной сигнал наложить гармоники;

- получить апериодическую составляющую сигнала;

- на разных выходах получать сигналы разной частоты и т.д.

Воспроизведение аварийных процессов с цифрового осциллографа. Выдача сигнала любой формы на выходе РЕТОМ-41М дает уникальную возможность осуществить воспроизведение записи аварии цифрового регистратора и оценить поведение реле в момент реальной аварии. Большое количество записей различных аварий позволяет проверять любое новое оборудование в реальных условиях эксплуатации еще до его установки на объекте и оценивать его работоспособность, а также диапазон уставок.

Приведенная RL-модель энергосистемы. Математическая модель энергосистемы, реализованная на персональном компьютере, в сочетании с испытательным устройством РЕТОМ, обеспечивающим физическое воспроизведение результатов математических расчетов, дает пользователю уникальную возможность проверки релейной защиты в реальных режимах повреждений в энергосистемах. Дружественный диалоговый интерфейс позволяет удобно задавать параметры энергосистемы, токи и напряжения нагрузочного режима, место установки релейной защиты, вид и место повреждения. Результаты испытаний обрабатываются и наглядно отображаются на экране дисплея. При этом на вход проверяемой релейной защиты подводятся токи и напряжения, возникающие в реальных условиях с учетом переходных процессов в энергосистеме пользователя.

На основе этих испытаний пользователь принимает решение о параметрах характеристик и уставок релейной защиты, соответствующих его условиям. Это является основным отличием нашего устройства от других, используемых в настоящее время.

Секундомер. При проверке времен срабатывания реле и анализа логической последовательности функционирования сложных комплексов защиты удобно пользоваться программой Миллисекундомер-регистратор. Эта программа позволяет:

- измерять времена (срабатывания, возврата, разновременность срабатывания, разновременность возврата, кратковременного переключения);

- задавать входные воздействия (векторной диаграммой, постоянным или переменным напряжением, контактом);

- регистрировать до 8-ми каналов с точностью, не хуже 400 мкс.

Страницы: 1 2 3 4

Расчет первой ступени компрессора высокого давления на инженерном калькуляторе
Газодинамический расчет ступени на среднем диаметре выполняется при определенных упрощающих допущениях: С2а=С1а=Са и U2cp=U1cp=Ucp. Исходные данные: Gв=22,66 кг/с; πст*= 1,329; kH = 0,964; ТВ*=377,9 К; С1а= 200 м/с; kG = 1,020; РВ*=226215 Па; ηст*= 0,8831; k = 1,4; = 0,7160; σВНА= 0, ...

Определение объёма работ по предпродажной подготовке автомобилей
Годовой объём предпродажной подготовки вычисляется произведением числа продаваемых автомобилей в год на удельную трудоёмкость предпродажной подготовки который берётся из раздела 2.2 Где – число автомобилей продаваемых за год. Принимаю =300 – удельная трудоёмкость предпродажной подготовки. =3,5 Полу ...

Себестоимость перевозок и ее калькуляция
Размер затрат в денежном выражении, приходящихся на единицу выполненной судном работы называется себестоимостью морских перевозок позволяющей судить об экономической эффективности работы флота. Себестоимость складывается из расходов на перемещение грузов морскими судами, расходов на перегрузочные р ...