Характеристика объекта ремонта

Автомобиль КамАЗ-4310 выпускается Камским автозаводом с 1983 г. (с 1989 началось производство модернизированного семейства КамАЗ-4310 4х4). Кузов - металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом, настил пола - деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек. Кабина - трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом), оборудована независимым отопителем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для КамАЗ-43101 - 2ПН-4М, для КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 - ГКБ-8350.

Технические характеристики

КамАЗ-43101 КамАЗ-43105-06,

Грузоподъемность, кг 6000 7000

Снаряженная масса, кг 8745 8230

В том числе: на переднюю ось 4315 4280

на тележку 4430 3950

Полная масса с учетом дополнительного снаряжения, кг 15205 15635

В том числе: на переднюю ось 5020 5235

на тележку 10185 10400

Допустимая масса прицепа, кг

по дорогам с твердым покрытием 10000 11500

по дорогам без твердого покрытия 7000 7000

Макс, скорость автомобиля, км/ч 85 85

То же, автопоезда 80 80

Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с 35 35

Макс, угол преодолеваемого автомобилем подъема, град 31 31

То же, автопоездом 20 20

Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 600 600

Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м 17,2 17,2

То же, автопоезда 18,4 18,4

Расход топлива, л/ 1 00 км, автомобиля при 60 км/ч 30,0 31,0

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м: 0,8 0,8

Радиус поворота, м:

по внешнему колесу 10,5 10,5

габаритный 11,3 11,3

Региональный уровень
Город Печора возник как важный транспортный узел Северо-Запада России, слиянием двух поселков: железнодорожной станции Кожва и речного порта Канин Нос. Здесь пересеклись водный путь вниз до Баренцева моря по Печоре, связывающий с портами Нарьян-Мар, Мезень, Архангельск, и железнодорожный, связывающ ...

Проектирование оборудования охлаждения
Обоснование применения принудительного охлаждения. Совершенно очевидна необходимость применения принудительного охлаждения для двигателя ТЛ-2К. Требования по эксплуатации двигателя и технические характеристики [20]: "…при напряжении на выводах 1500 В и количестве воздуха, прогоняемого для охла ...

Расчет стоимости материалов и запчастей
Для расчета стоимости материалов и запасных частей для отделения необходимо рассчитать долю обслуживаемых автомобилей в общем парке. Т.к. в данном отделении производится ремонт автомобилей, то тарифный фонд оплаты труда на обслуживание будет составлять 100% от тарифного фонда оплаты труда. (7.10) г ...