Расчет температуры нагрева нажимного диска

При трогании автомобиля с места вследствие буксования сцепления, его ведущие и ведомые детали нагреваются. При расчете принимают, что теплоотдача в окружающую среду отсутствует и вся работа буксования затрачивается на нагрев деталей (маховика, нажимного диска, среднего ведущего диска, ведомых дисков).

Температура нагрева ведущих дисков определяется из выражения

где γt - коэффициент, учитывающий долю тепла, воспринимаемого нажимных или средним ведущим диском. Для нажимного диска однодискового сцепления g t =0.5.

md- масса нажимного (или среднего ведущего) диска, md=5,2 кг;

с - удельная теплоемкость материала ведущих дисков. Для чугуна с=481,5 Дж/кг×с.

Допустимое повышение температуры за одно включение 10…15

Особенности осуществления перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов
Негабаритные перевозки относятся к числу наиболее сложных и трудоемких. Фирма-перевозчик несет большую ответственность за сохранность и целостность груза перед грузовладельцем. Во время транспортировки учитываются все наиболее важные и значимые факторы, поэтому при подготовке внимание акцентируется ...

Мероприятия по охране труда в колесном участке
Техника безопасности при ремонте колесных пар. Ответственным за выполнение правил техники безопасности в цехе является старший мастер. Сменные мастера и бригадиры несут ответственность за выполнение правил по технике безопасности и промсанитарии по кругу своих обязанностей. Старший мастер цеха пров ...

Система измерения количества топлива самолета ЯК-18Т
Количество топлива в баках самолета измеряется топливомером фирмы Westach, который обеспечивает измерение запаса топлива и непрерывную индикацию на приборной доске. На самолете имеются два топливных бака, каждый бак оборудован датчиком топливомера. На приборной доске установлен двухстрелочный указа ...