Расчет температуры нагрева нажимного диска

При трогании автомобиля с места вследствие буксования сцепления, его ведущие и ведомые детали нагреваются. При расчете принимают, что теплоотдача в окружающую среду отсутствует и вся работа буксования затрачивается на нагрев деталей (маховика, нажимного диска, среднего ведущего диска, ведомых дисков).

Температура нагрева ведущих дисков определяется из выражения

где γt - коэффициент, учитывающий долю тепла, воспринимаемого нажимных или средним ведущим диском. Для нажимного диска однодискового сцепления g t =0.5.

md- масса нажимного (или среднего ведущего) диска, md=5,2 кг;

с - удельная теплоемкость материала ведущих дисков. Для чугуна с=481,5 Дж/кг×с.

Допустимое повышение температуры за одно включение 10…15

Характеристика объекта ремонта
Автомобиль КамАЗ-4310 выпускается Камским автозаводом с 1983 г. (с 1989 началось производство модернизированного семейства КамАЗ-4310 4х4). Кузов - металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом, настил пола - деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается п ...

Определение оптимального плана формирования одногруппных поездов
Оптимальный план формирования рассчитывается только в нечетном направлении из вагонов, не включенных в отправительские маршруты. Для оставшегося вагонопотока составляется таблица 2.2 Таблица 2.2. Вагонопоток для расчета плана формирования поездов в нечетном направлении на из А + (А-N) N (N-C) (N-D) ...

Составление монтажной таблицы натяжения несущего троса
По монтажной кривой натяжения нагруженного троса Tx(tx) или аналитически определим значения натяжения несущего троса, соответствующие заданным значениям температуры tx: tmin; – 20, t0 = 0, tmax; + 20 и составим монтажную таблицу Таблица 6. Монтажная таблица tx, -45 -25 -20 0 +20 +25 Тх, даН 1651,1 ...