Элементы геометрии гребного винта

Основными геометрическими характеристиками винта являются:

диаметр винта D - диаметр окружности, описываемой наиболее удалёнными от оси точками лопастей: у крупнотоннажных судов диаметр доходит до 10м;

диаметр ступицы винта d- (обычно у монолитных винтов d= 0’2D);

шаг винта Н- расстояние, которое прошёл бы винт за один оборот в твердой среде;

шаговое отношение - отношение шага винта к его диаметру, для судовых винтов

= 0,6

площадь диска винта - площадь ометаемая винтом при его вращении:

;

площадь лопастей винта А- суммарная площадь спрямлённой (развернутой на плоскости) поверхности всех лопастей винта;

дисковое отношение – отношение площади лопастей к площади диска винта

= 0,3 ÷1,2 (большое значение у быстроходных судов);

количество лопастей z- может быть от двух до двенадцати; чем больше лопастей, тем лучше уравновешен винт;

профиль сечения может быть сегментным ( как правило, у буксиров и ледоколов), авиационным ( у транспортных судов) и специальным, похожим на вытянутый криволинейный треугольник – у скоростных судов для предотвращения кавитации.

Расчет производительности труда участка
Производительность труда – это количество продукции, которое выпускает один рабочий за единицу времени на своем рабочем месте. Производительность труда – показатель, определяющий эффективность труда на предприятии. Производительность труда структурных единиц вагонного хозяйства по среднемесячной вы ...

Определение усилия на педали при полном выключении сцепления
; где: ηп – кпд привода: 0,7…0,8 для механического привода; 0,8…0,9 для гидравлического привода; Zпр=1- количество пружин ...

Расчёт численности работающих
Годовой фонд технологически необходимого (явочного) рабочего времени (Фт): Фт = ( Дг – Двых – Дпр) · 8 час.; Фт = 1800 ч. Где: Дг – количество дней в году; Двых – количество выходных дней; Дпр – количество праздничных дней Расчет штатного (фактического) количества рабочих приведен в табл. 3.4. Фш – ...