Элементы геометрии гребного винта

Основными геометрическими характеристиками винта являются:

диаметр винта D - диаметр окружности, описываемой наиболее удалёнными от оси точками лопастей: у крупнотоннажных судов диаметр доходит до 10м;

диаметр ступицы винта d- (обычно у монолитных винтов d= 0’2D);

шаг винта Н- расстояние, которое прошёл бы винт за один оборот в твердой среде;

шаговое отношение - отношение шага винта к его диаметру, для судовых винтов

= 0,6

площадь диска винта - площадь ометаемая винтом при его вращении:

;

площадь лопастей винта А- суммарная площадь спрямлённой (развернутой на плоскости) поверхности всех лопастей винта;

дисковое отношение – отношение площади лопастей к площади диска винта

= 0,3 ÷1,2 (большое значение у быстроходных судов);

количество лопастей z- может быть от двух до двенадцати; чем больше лопастей, тем лучше уравновешен винт;

профиль сечения может быть сегментным ( как правило, у буксиров и ледоколов), авиационным ( у транспортных судов) и специальным, похожим на вытянутый криволинейный треугольник – у скоростных судов для предотвращения кавитации.

Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию
Номер поезда Время (час.мин.) Простой по прибытии (час.) Состав поезда (ваг.) Вагоно-часы простоя Прибытия Уборки на вытяжку 3002 3001 3007 3402 3405 3401 3009 3004 3003 3407 3404 3403 3006 3005 0-40 2-15 3-50 5-20 6-30 8-00 11-00 12-10 13-30 15-30 16-30 18-10 21-00 22-30 1-10 2-55 4-20 5-50 7-10 8 ...

Простой по расформированию
(час) где ∑Nрасф – количество поездов прибывших в расформирование; m – количество вагонов в составе; ваг; tрасф – время на расформирование 1 состава, час. (час.) Простой под накоплением Процесс накопления рассматривается для каждого пути сортировочного парка и в целом по станции. tнак = 4,14 ...

Расчет нормы простоя транзитного с переработкой вагона
Простой транзитного с переработкой вагона складывается из следующих элементов простоя: tтрс/п= tпр + tрасф + tнак + tформ + tот где tпр – средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию; tрасф – средний простой транзитного с переработкой по расформированию; tнак – средний простой тран ...