Элементы
геометрии гребного винта
Основными геометрическими характеристиками винта являются:
диаметр винта D - диаметр окружности, описываемой наиболее удалёнными от оси точками лопастей: у крупнотоннажных судов диаметр доходит до 10м;
диаметр ступицы винта d- (обычно у монолитных винтов d= 0’2D);
шаг винта Н- расстояние, которое прошёл бы винт за один оборот в твердой среде;
шаговое отношение
- отношение шага винта к его диаметру, для судовых винтов
= 0,6
площадь диска винта
- площадь ометаемая винтом при его вращении:
;
площадь лопастей винта А- суммарная площадь спрямлённой (развернутой на плоскости) поверхности всех лопастей винта;
дисковое отношение
– отношение площади лопастей к площади диска винта
= 0,3 ÷1,2 (большое значение у быстроходных судов);
количество лопастей z- может быть от двух до двенадцати; чем больше лопастей, тем лучше уравновешен винт;
профиль сечения может быть сегментным ( как правило, у буксиров и ледоколов), авиационным ( у транспортных судов) и специальным, похожим на вытянутый криволинейный треугольник – у скоростных судов для предотвращения кавитации.
Конструктивная компоновка привода
Цель: 1. Разработать конструкции деталей и узлов редуктора. 2. Скомпоновать детали и узлы редуктора и разработать чертёж общего вида привода. ...
Силы, действующие на подвижной состав в кривой при
возвышении наружного рельса
В кривых участках устройство пути имеет ряд особенностей, основными из которых являются: возвышение наружного рельса над внутренним, наличие переходных кривых, уширении коли при малых радиусах, укладка укороченных рельсов на внутренней рельсовой нити, усиление пути, увеличение расстояния между осям ...
Расчет площади участка
Fоб = fоб × Kо; где (2) Fоб - общая площадь участка; fоб - сумма площадей оборудования; Kо - коэффициент, учитывающий плотность оборудования. fоб =(1380×800×2) + (3020×1240×1) + (1800×2800×1) + (450×500×1) + (550×430×1) + (2705× ...