Описание разрабатываемой информационной сети

Сеть передачи данных разрабатывается и внедряется на участке Москва – Раменское Московской железной дороги. Общая протяженность линии будет составлять 46 километра. На участке расположено 5 станций и 19 остановочных пунктов (о.п.). Среднее расстояние от о.п. до о.п. составляет 2 километра. На Рязанском направлении от Москвы до Раменского в сутки перевозится более 110 тыс. пассажиров. Наибольшая загруженность приходится в утренние и вечерние часы «пик», когда пассажиры приезжают в Москву на работу и уезжают в города-спутники столицы. В зависимости от загруженности пассажиропотоком станции или остановочного пункта, количество подключаемых МКТК будет различным. Вся сеть передачи данных будет разбита на 5 зон. В каждой зоне необходимо организовать точку доступа в СПД ОАО «РЖД». Это позволит увеличить надежность всей линии, то есть при выходе из строя одной станции или остановочного пункта целостность работы не нарушится, из-за маршрутизации между зонами. При нормальной работе сети передачи данных ( то есть все станции и остановочные пункты в сети) прохождение трафика будет производится только в зоне закрепления станции и только через ту точку доступа, на которую закреплена станция.

Структура и функциональные обязанности диспетчерского аппарата порта
Структура и штатная численность диспетчерского аппарата зависит от объема и структуры грузооборота, уровня организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ, величины и характера работы произв - х подразделений, интенсивности движения судов и вагонов и организационно - произв - й структуры пор ...

Панель управления
Рисунок 7 Панель управления Таблица Поз. Наименование A Индикаторная лампочка "Питание включено" B Кнопка головки ВКЛ./ВЫКЛ. C Кнопка стола ВКЛ./ВЫКЛ. D Кнопка аварийной остановки E Избиратель направления движения стола F Рукоятка регулировки скорости вращения головки G Рукоятка регулиров ...

Обоснование мощности АРЗ
Мощность проектируемого предприятия определяется потребностью в ремонте агрегатов заданного территориального региона, обслуживаемого проектируемым предприятием. Потребность в ремонтах автомобильного парка: 1) Ведущий вал КПП – Nкр=10000 шт.; Ведомый вал КПП – Nкр=10000 шт.; Полуось заднего моста – ...