Описание разрабатываемой информационной сети

Сеть передачи данных разрабатывается и внедряется на участке Москва – Раменское Московской железной дороги. Общая протяженность линии будет составлять 46 километра. На участке расположено 5 станций и 19 остановочных пунктов (о.п.). Среднее расстояние от о.п. до о.п. составляет 2 километра. На Рязанском направлении от Москвы до Раменского в сутки перевозится более 110 тыс. пассажиров. Наибольшая загруженность приходится в утренние и вечерние часы «пик», когда пассажиры приезжают в Москву на работу и уезжают в города-спутники столицы. В зависимости от загруженности пассажиропотоком станции или остановочного пункта, количество подключаемых МКТК будет различным. Вся сеть передачи данных будет разбита на 5 зон. В каждой зоне необходимо организовать точку доступа в СПД ОАО «РЖД». Это позволит увеличить надежность всей линии, то есть при выходе из строя одной станции или остановочного пункта целостность работы не нарушится, из-за маршрутизации между зонами. При нормальной работе сети передачи данных ( то есть все станции и остановочные пункты в сети) прохождение трафика будет производится только в зоне закрепления станции и только через ту точку доступа, на которую закреплена станция.

Расчет фазовых коэффициентов
Фазовые коэффициенты определяют для каждого из направлений движение на перекрестке в данной фазе регулирования уij = Nij / Mij ; где, уij – фазовой коэффициент данного направления; Nij и Mij - соответственно интенсивность движения для рассматриваемого периода суток и поток насыщения в данном направ ...

Определение годовой трудоемкости технических воздействий
Определение трудоемкости каждого вида технического обслуживания и ремонта Трудоемкость ЕО за год по парку составит: SEO=NEonTKEo= 30360 • 0,63 = 19127 чел.-ч Трудоемкость ТО-1 за год по парку составит: STo-i=NTo-inTKTo.i= 1624 • 4,41 = 7162 чел.-ч Трудоемкость ТО-2 за год по парку составит: STO-2=N ...

Минимальный транспортный стандарт
Минимальный транспортный стандарт (МТС) является основой государственной транспортной политики, на базе, которого осуществляется планирование развития всех видов транспорта (кроме трубопроводного), несмотря на их отраслевую технологическую несовмещенность. МТС является формой государственного регул ...