Описание разрабатываемой информационной сети

Сеть передачи данных разрабатывается и внедряется на участке Москва – Раменское Московской железной дороги. Общая протяженность линии будет составлять 46 километра. На участке расположено 5 станций и 19 остановочных пунктов (о.п.). Среднее расстояние от о.п. до о.п. составляет 2 километра. На Рязанском направлении от Москвы до Раменского в сутки перевозится более 110 тыс. пассажиров. Наибольшая загруженность приходится в утренние и вечерние часы «пик», когда пассажиры приезжают в Москву на работу и уезжают в города-спутники столицы. В зависимости от загруженности пассажиропотоком станции или остановочного пункта, количество подключаемых МКТК будет различным. Вся сеть передачи данных будет разбита на 5 зон. В каждой зоне необходимо организовать точку доступа в СПД ОАО «РЖД». Это позволит увеличить надежность всей линии, то есть при выходе из строя одной станции или остановочного пункта целостность работы не нарушится, из-за маршрутизации между зонами. При нормальной работе сети передачи данных ( то есть все станции и остановочные пункты в сети) прохождение трафика будет производится только в зоне закрепления станции и только через ту точку доступа, на которую закреплена станция.

Стабильность дизельного топлива и показатели его раскрывающие
бензин топливо тормозной смазочный Стабильность – это способность сохранять заложенные свойства в допустимых пределах, как при эксплуатации, так и при хранении топлива. Под воздействием внешних факторов в дизельном топливе протекают физические и химические процессы, т.е. происходит испарение, загря ...

Технические приспособления
Дорожные знаки, указатели, информационные щиты давно стали привычным атрибутом любого мегаполиса. Какие функции они выполняют? Традиционные дорожные знаки регулируют движение на дорогах. С технической стороны они представляют собой пластиковую или металлическую основу, на которую с целью обеспечени ...

Описание конструкции
Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода (см. Приложение). Рулевой механизм включает в себя рулевое колесо, рулевой вал, червячный редуктор и детали крепления. Рулевое колесо закреплено гайкой на верхнем шлицевом конце рулевого вала. На колесе установлен включатель звуков ...