Аварии на водном транспорте

Большинство крупных аварий и катастроф на судах происходят под воздействием ураганов, штормов, туманов, льдов, а также по вине людей: капитанов, лоцманов и членов экипажа. Многие аварии происходят из-за промахов и ошибок при проектировании и строительстве судов. Половина из них является следствием неумелой эксплуатации. Например, часты столкновения и опрокидывание судов, посадка на мель, взрывы и пожары на борту, неправильное расположение грузов и плохое их крепление.

К работе по ликвидации последствий аварий, катастроф и спасению утопающих привлекаются все члены экипажа, при необходимости капитан может обратиться и к другим лицам, находящимся на судне. Общее руководство всеми работами осуществляет капитан, как начальник ГО. Основные задачи: спасение людей, терпящих бедствие, борьба за живучесть корабля, ликвидация пожара, пробоин.

К работам по спасению судна привлекаются специальные суда-спасатели, буксиры, пожарные катера, экипажи других плавсредств, специальные подразделения аварийно-спасательных, судоподъемных и подъемно-технических работ.

Затраты на ремонтный фонд
Это комплексная статья, включающая в себя несколько элементов -затраты на запасные части и затраты на материалы. где Н то,тр - норма затрат на проведение технического обслуживания и ремонта подвижного состава на 1000 км пробега; Кинд - коэффициент индексации (Кинд=30). Н то,тр для автомобиля ЗиЛ-13 ...

Инфракрасный датчик движения
Датчик, обнаруживающий перемещение каких-либо объектов. Принцип работы основан на отслеживании уровня ИК - излучения в поле зрения датчика (как правило, пироэлектрического). Сигнал на выходе датчика монотонно зависит от уровня ИК излучения, усредненного по полю зрения датчика. При появлении человек ...

Расчет потребного количества перегрузочных комплексов
Количество перегрузочных комплексов определяется исходя из потребности в грузовых причалах с оборудованием, перегрузочными средствами, складами, наличием жд. путей. Nпр = Qм/30ПсутKметKзан, где Qм - расчетный груооборот; Псут - суточная пропускная способность одного причала, Kмет - коэфф. использов ...