Расчет потребной мощности двигателя

Мощность двигателя, которая может быть реализована по условиям сцепления ходового оборудования с опорной поверхностью, можно рассчитать по формуле, кВт,

N=W*υ/3600η, (16)

где υ - рабочая скорость (I передача), км/ч;

η - кпд механической передачи, η = 0,80 . 0,90;

Для влажности ω=12 %:

N1=38585,09*4/3600*0.8=97,56 кВт;

N5=64072.42 *4/3600*0.8=189,35 кВт;

N3=53768.74 *4/3600*0.8=141,57 кВт;

Для влажности ω=17 %:

N2=31000.44*4/3600*0.8=58,23 кВт;

N4=34721.57*4/3600*0.8=77,61 кВт;

N6=39174.05*4/3600*0.8=98,73 кВт.

Рассчитаем Nдв, кВТ:

Nдв= ;(17)

Nдв = = 98,83 кВт.

Исходя из графиков в приложении на рисунках 1, 2, 3 и 4 принимаем оптимальную глубину резанияh=15,5 см при влажности ω=17%, и h=8,25 см при влажности ω = 12%.

Описание предметной области информационной технологии АТП
Предметная область – это транспортное предприятие, его подразделения, службы, средства производства, транспортные средства и т.д. Рассмотрим организационную структуру управления предприятия ООО «ДИЛ-АВТОТРАНС». Занимающегося междугородними перевозками грузов и перевозкой грузов по городу. Характери ...

Однониточный план станций
Однониточный план станции приведен на первом листе графической части курсового проекта. Является основным документом для проектирования устройств СЦБ и составления таблицы взаимных замыканий стрелок и сигналов. Однониточный план представляет собой немасштабное однолинейное изображение путей, стрело ...

Виды пассажирских перевозок и классификации поездов
В зависимости от дальности поездки различают следующие виды сообщений: · прямое – в пределах двух и более дорог; · местное – в пределах одной дороги; · пригородное – в пределах пригородного участка. Пассажиры, следующие в прямом и местном сообщениях, находятся длительное время на вокзалах и в пути ...