Охрана окружающей среды и противопожарные мероприятия на шиномонтажном участке

На службу ТБ управления, куда входят: Начальник МТК, главный инженер, работники отделов техники безопасности, производственно-технического, труда и заработной платы, главного механика, начальники автоколонн, возлагается:

организация работ по охране труда в хозяйстве,

обеспечение безопасности движения транспорта,

анализ причин дорожно-транспортных происшествий с разработкой и внедрением соответствующих мероприятий.

Каждый водитель и рабочие шиномонтажном участке должны пройти первичный инструктаж при поступлении на работу и повторные ежеквартальные инструктажи по мерам безопасности при производстве шиномонтажных работ. Допускается проведение внеплановых инструктажей с обязательной отметкой в специальном журнале о его причине, объеме и сроках.

Установку агрегата или механизма на стенд необходимо проводить с помощью средств малой механизации. Поставленный на стенд агрегат следует закрепить специальными приспособлениями, предотвращающими случайное падение агрегатов

Поднимая агрегат кран балкой, нельзя работать под вывешенным механизмом без прочных специальных прокладок. Не допускается применение сильной изношенных ключей, а также другого инструмента с неисправной рабочей частью, сломанными ручками При пользовании сжатым воздухом для обдувки деталей, струю воздуха надо направлять от себя.

При эксплуатации автомобиля в почву и водоёмы

могут попасть нефтепродукты:

-дизельное топливо;

-масло;

-бензин.

Попадая в водоёмы, они не только покрывают поверхность плёнкой, но и распространяется по всей толще воды, отлагаясь вместе с илом на дне. Наличие в 1л воды 0,1мгнефтепродуктов придаёт неустранимый в последствии привкус

нефти и специфический запах. При больших количествах нефтепродуктов в воде она погибает.

Присутствие нефтепродуктов в почве губительно действует на растения. Чтобы предупредить загрязнение окружающей среды

нефтепродуктами, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

-нельзя мыть детали машин топливом;

-сливать отстой топлива из топливных баков и фильтров следует

в только приготовленную тару.

Разработка технической схемы переработки груза
В курсовом проекте принимаем, что 30% грузопотока перерабатывается по прямому варианту "вагон-автомобиль" и 70% по схеме "вагон-склад-автомобиль". Технологическая схема переработки груза показана на рис. 1.3.1 Рисунок 1.3.1 – Технологическая схема переработки груза ...

Определение консольных сил
Консольная нагрузка вызывается муфтами, соединяющими двигатель с редуктором и редуктор с рабочей машиной. Консольная сила от муфты определяется по формулам: На быстроходном валу FМ1, Н: (1.5.1) где Т1 – вращающий момент на быстроходном валу, Н∙м На тихоходном валу FМ2, Н: (1.5.2) где Т2 – вра ...

Система измерения количества топлива самолета ЯК-18Т
Количество топлива в баках самолета измеряется топливомером фирмы Westach, который обеспечивает измерение запаса топлива и непрерывную индикацию на приборной доске. На самолете имеются два топливных бака, каждый бак оборудован датчиком топливомера. На приборной доске установлен двухстрелочный указа ...