Охрана окружающей среды и противопожарные мероприятия на шиномонтажном участке

На службу ТБ управления, куда входят: Начальник МТК, главный инженер, работники отделов техники безопасности, производственно-технического, труда и заработной платы, главного механика, начальники автоколонн, возлагается:

организация работ по охране труда в хозяйстве,

обеспечение безопасности движения транспорта,

анализ причин дорожно-транспортных происшествий с разработкой и внедрением соответствующих мероприятий.

Каждый водитель и рабочие шиномонтажном участке должны пройти первичный инструктаж при поступлении на работу и повторные ежеквартальные инструктажи по мерам безопасности при производстве шиномонтажных работ. Допускается проведение внеплановых инструктажей с обязательной отметкой в специальном журнале о его причине, объеме и сроках.

Установку агрегата или механизма на стенд необходимо проводить с помощью средств малой механизации. Поставленный на стенд агрегат следует закрепить специальными приспособлениями, предотвращающими случайное падение агрегатов

Поднимая агрегат кран балкой, нельзя работать под вывешенным механизмом без прочных специальных прокладок. Не допускается применение сильной изношенных ключей, а также другого инструмента с неисправной рабочей частью, сломанными ручками При пользовании сжатым воздухом для обдувки деталей, струю воздуха надо направлять от себя.

При эксплуатации автомобиля в почву и водоёмы

могут попасть нефтепродукты:

-дизельное топливо;

-масло;

-бензин.

Попадая в водоёмы, они не только покрывают поверхность плёнкой, но и распространяется по всей толще воды, отлагаясь вместе с илом на дне. Наличие в 1л воды 0,1мгнефтепродуктов придаёт неустранимый в последствии привкус

нефти и специфический запах. При больших количествах нефтепродуктов в воде она погибает.

Присутствие нефтепродуктов в почве губительно действует на растения. Чтобы предупредить загрязнение окружающей среды

нефтепродуктами, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

-нельзя мыть детали машин топливом;

-сливать отстой топлива из топливных баков и фильтров следует

в только приготовленную тару.

Выбор типа склада для хранения груза
Для хранения тарно-штучных грузов на поддонах выберем крытый ангарный склад с асфальтобетонным покрытием. По бокам склада устраивают дренажные канавы для отвода дождевых и талых вод. Железнодорожные пути, автопроезды должны быть расположены так, чтобы они обеспечивали наименьшие перемещения грузов. ...

Назначение вагонного депо для ремонта грузовых вагонов
Вагонное депо для ремонта грузовых вагонов предназначено для деповского, текущего отделочного ремонта, изготовления и ремонта вагонных деталей для нужд депо и пунктов технического обслуживания, а также ремонта оборудования. Вагонное депо для ремонта грузовых вагонов размещается на сортировочных ста ...

Районы риска пиратских нападений
География действия пиратов XXI века — прибрежные воды Азии, Африки, Латинской Америки. Основные районы нападений: 1. Юго-Восточная Азия и Южно-Китайское море (Малаккский пролив, Индонезия, Филиппины, Таиланд). 2. Западная Африка (Нигерия, Сенегал, Ангола, Гана), Индийский океан, Восточная Африка (И ...