Особенности транспортных аварий

Днем и ночью в ж/д поездах, автомобилях и автобусах, на морских и речных судах, на самолетах едут, плывут, летят по стране люди, едут на заводы и стройки, в учебные заведения, на курорты и в туристические лагеря. В наше время трудно найти человека, которые не пользуются услугами различных видов транспорта.

Однако развитие транспортной системы, повышение ее роли в обществе сопровождается негативными факторами, среди которых наиболее отрицательным является высокий уровень аварийности транспортных средств и ДТП. Любое транспортное средство – источник повышенной опасности. Это связано с возможными ДТП, крушениями и авариями пассажирских поездов, воздушных и морских судов, травмами при посадке в транспортное средство и в процессе его движения.

В целом транспортно-дорожная безопасность человека как пассажира и пешехода обеспечивается высоким уровнем профессиональной подготовки водителей (машинистов, пилотов), конструктивными свойствами транспортных средств, составляющими их техническую безопасность, а также строгим и неукоснительным выполнением пассажирами, пешеходами правил пользования различными видами транспорта и правил дорожного движения. Вместе с тем участники транспортного потока в силу неправильных действий либо поведения могут создавать опасные дорожно-транспортные ситуации как на самом транспортном средстве, так и вне его. При этом под участниками транспортного потока понимаются лица, принимающие непосредственное участие в процессе движения как водитель (машинист, пилот и т.п.), пассажир транспортного средства, пешеход.

Не все опасные ситуации разрешаются благополучно, значительная их часть заканчивается транспортными авариями. Транспортная авария – это происшествие, повлекшее за собой гибель или телесное повреждение людей либо повреждения транспортных средств сооружений и грузов.

Лучший способ повысить личную транспортно-дорожную безопасность – это не создавать аварийные ситуации, а в случае их возникновения (не зависимо в следствие чего они возникли) успешно им противодействовать.

Расчет топливной экономичности и построение экономической характеристики
Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля проводим для четвёртой передачи в КП при разных уровнях дорожного сопротивления от минимального, равного сопротивлению качению по асфальту, до максимального, которое автомобиль может преодолеть лишь в узком диапазоне угловых скоростей двигател ...

Определение координат центра тяжести судна
Для определения координат центра тяжести судна используют теорему статических моментов весов, которая для определения абсциссы центра тяжести выглядит следующим образом где: ,-веса составных частей судна или находящихся на нем грузов , - абсциссы центра тяжести каждого находящегося на судне груза. ...

Решение транспортных проблем государством
Для решения существующих транспортных проблем в Республике Казахстан на государственном уровне принят ряд документов. В июне 2005 года постановлением Правительства Республики Казахстан был утвержден план по созданию кластера «Транспортная логистика». Миссией транспортно - логистического кластера яв ...