Однониточный план станций

Однониточный план станции приведен на первом листе графической части курсового проекта. Является основным документом для проектирования устройств СЦБ и составления таблицы взаимных замыканий стрелок и сигналов. Однониточный план представляет собой немасштабное однолинейное изображение путей, стрелок, светофоров, изолирующих стыков и других объектов станции с соблюдением их взаимного расположения и пропорции в длинах путей. Таким образом, элементы на плане находятся в местах, соответствующих их удалению по ординатам от оси станции.

На однониточном плане станции посредством условных обозначений показывают следующие элементы:

• путевое развитие станции (изолированные и неизолированные станционные пути, стрелочные и бесстрелочные путевые участки, централизованные и нецентрализованные стрелки и др).

•мосты, путепроводы, переезды, пассажирские и грузовые платформы, места прокладки подземных коммуникаций других ведомств, а также другие объекты и данные, необходимые для проектирования устройств СЦБ;

•устройства СЦБ (изолирующие стыки, светофоры, стрелочные электроприводы, релейные и батарейные шкафы, маневровые колонки с вариантами местного управления, магистральную трассу прокладки кабелей СЦБ, разъединители высоковольтных линий электроснабжения);

Горловина станции, оборудуемая устройствами автоматики и телемеханики – нечетная. Нумерация стрелок – нечетная с 1 до 33. Всего в горловине:

• 4 стрелочных перевода типа 1/11 Р65;

• 3 стрелочных перевода типа 1/9 Р65;

• 3 стрелочных перевода типа 1/11 Р50;

• 6 стрелочных переводов типа 1/9 Р50.

Для пропуска поездов на станцию, в её горловине установлен входной светофор Н. Для приёма поездов по неправильному пути - светофор НД. Для отправления поездов со станции с I-го и 3-го путей устанавливаются светофоры на ножке ЧI и Ч3, а для отправления с путей 4,6,8 соответственно карликовые светофоры – Ч4, Ч6, Ч8. Вся горловина станции разбита на стрелочные и бесстрелочные участки. В каждой стрелочной секции не должно быть более 3-х стрелочных переводов. По необходимости в створе с изолирующими стыками установлены маневровые светофоры. Маневровые светофоры пронумерованы нечётными арабскими цифрами с 1 до 33.

Входные светофоры чётного (нечётного) направления обозначают Ч,ЧД (Н,НД); выходные с путей IП, 3П, 5П, IIП, 4П, 6П – ЧI, Ч3, Ч5, ЧII, Ч4, Ч6 (НI, Н3, Н5). Маневровые светофоры в нечётной горловине станции обозначают буквой М с возрастающими нечётными номерами в направлении к оси станции, например M1 МЗ и так далее, в чётной - М2, М4 и так далее.

Фонд заработной платы производственного персонала
ФЗППП =24432804 руб. Расходы на топливо для отопления помещений Расход топлива для отопления служебно-технических помещений определяем по формуле: Эотопл = V × Т × В× (t ºвн – t ºн) × Цт × Кэк × 10-3, (3.1) где V – объём здания по наружному обмеру, высо ...

Производственная структура РНПУ магистрального нефтепровода
...

Карданная передача
Карданная передача позволяет передавать крутящий момент между валами, расположенными под изменяющимся при движении автобуса углом. Ведущие мосты автомобиля подвешиваются к его раме с помощью упругих элементов подвески и во время движения изменяют своё положение относительно рамы. Коробка передач за ...