Однониточный план станций

Однониточный план станции приведен на первом листе графической части курсового проекта. Является основным документом для проектирования устройств СЦБ и составления таблицы взаимных замыканий стрелок и сигналов. Однониточный план представляет собой немасштабное однолинейное изображение путей, стрелок, светофоров, изолирующих стыков и других объектов станции с соблюдением их взаимного расположения и пропорции в длинах путей. Таким образом, элементы на плане находятся в местах, соответствующих их удалению по ординатам от оси станции.

На однониточном плане станции посредством условных обозначений показывают следующие элементы:

• путевое развитие станции (изолированные и неизолированные станционные пути, стрелочные и бесстрелочные путевые участки, централизованные и нецентрализованные стрелки и др).

•мосты, путепроводы, переезды, пассажирские и грузовые платформы, места прокладки подземных коммуникаций других ведомств, а также другие объекты и данные, необходимые для проектирования устройств СЦБ;

•устройства СЦБ (изолирующие стыки, светофоры, стрелочные электроприводы, релейные и батарейные шкафы, маневровые колонки с вариантами местного управления, магистральную трассу прокладки кабелей СЦБ, разъединители высоковольтных линий электроснабжения);

Горловина станции, оборудуемая устройствами автоматики и телемеханики – нечетная. Нумерация стрелок – нечетная с 1 до 33. Всего в горловине:

• 4 стрелочных перевода типа 1/11 Р65;

• 3 стрелочных перевода типа 1/9 Р65;

• 3 стрелочных перевода типа 1/11 Р50;

• 6 стрелочных переводов типа 1/9 Р50.

Для пропуска поездов на станцию, в её горловине установлен входной светофор Н. Для приёма поездов по неправильному пути - светофор НД. Для отправления поездов со станции с I-го и 3-го путей устанавливаются светофоры на ножке ЧI и Ч3, а для отправления с путей 4,6,8 соответственно карликовые светофоры – Ч4, Ч6, Ч8. Вся горловина станции разбита на стрелочные и бесстрелочные участки. В каждой стрелочной секции не должно быть более 3-х стрелочных переводов. По необходимости в створе с изолирующими стыками установлены маневровые светофоры. Маневровые светофоры пронумерованы нечётными арабскими цифрами с 1 до 33.

Входные светофоры чётного (нечётного) направления обозначают Ч,ЧД (Н,НД); выходные с путей IП, 3П, 5П, IIП, 4П, 6П – ЧI, Ч3, Ч5, ЧII, Ч4, Ч6 (НI, Н3, Н5). Маневровые светофоры в нечётной горловине станции обозначают буквой М с возрастающими нечётными номерами в направлении к оси станции, например M1 МЗ и так далее, в чётной - М2, М4 и так далее.

Диагностика трансмиссии
Нормально работающее сцепление должно обеспечивать включение и выключение без рывков и пробуксовки. Свободный ход педали сцепления должен быть около 30 мм и соответствовать выбиранию зазоров до начала сжатия диафрагменной пружины. На толкателе рабочего цилиндра свободный ход равен 4-6 мм, а полный ...

Расчет силы сопротивления воздуха
Так как сопротивление воздуха проявляется при скоростях более 30 км/ч, то расчет выполним для 2-х высших передач в КП и второй передачи в РК. (6) где Vi – скорость движения, км/ч; Kw – коэффициент обтекаемости (лобового сопротивления); В-ширина автомобиля, м; Н – высота автомобиля, м, Можно принять ...

Выбор материалов зубчатых передач и определение допускаемых напряжений
Цель: 1.Выбрать твердость, термообработку и материал зубчатых колес. 2.Определить допускаемые контактные напряжения. 3.Определить допускаемые напряжения на изгиб. ...